arttalk.ru
Колизей

Сейчас этот форум просматривают: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Участники: Нет
Начать новую тему  Ответить на тему
   Список форумов ARTTalk.ru -> 3D WIP (Work In Progress) » Колизей  
На страницу  Пред. | 1  2  3    5  6 | След.
Автор Сообщение
Alex Wer Graf
Мастер-Путеводитель

Сообщения: 2092
Hаграды: 2

Немного оживим обстановку


 Просмотрено: 129 раз(а)
Domik_out2_mini.jpg


_________________
Хочу создать мир в котором всё реально
Отправить личное сообщение Блог
Сообщение Добавлено: Ср 12 Окт, 2011 1:18 pm | Откуда: Россия    
Alex Wer Graf
Мастер-Путеводитель

Сообщения: 2092
Hаграды: 2

грубо раздумные мысли


 Просмотрено: 142 раз(а)
scenes.jpg


_________________
Хочу создать мир в котором всё реально
Поблагодарили(1): CosmoLogic
Отправить личное сообщение Блог
Сообщение Добавлено: Вс 16 Окт, 2011 10:09 pm | Откуда: Россия    
CosmoLogic
Мастер-Путеводитель

Сообщения: 2009
Hаграды: Нет

годно оживил, мож чуть поразнообразней стены, чтоб трещинки там, потертости, ну и фонарики какие навесить draw
Отправить личное сообщение ICQ Number 594349298 Блог Посетить сайт автора Отправить e-mail
Сообщение Добавлено: Пн 17 Окт, 2011 12:37 am | Откуда: Ukraine    
Alex Wer Graf
Мастер-Путеводитель

Сообщения: 2092
Hаграды: 2

VampireD писал(а):
мож чуть поразнообразней стены, чтоб трещинки там, потертости, ну и фонарики какие навесить


Для начала из этого домика разные постройки делаю, а потом соеденив можно будет разнообразить текстурку по местности.

_________________
Хочу создать мир в котором всё реально
Отправить личное сообщение Блог
Сообщение Добавлено: Пн 17 Окт, 2011 4:22 pm | Откуда: Россия    
Alex Wer Graf
Мастер-Путеводитель

Сообщения: 2092
Hаграды: 2

Вот она - башенка


 Просмотрено: 119 раз(а)
dtw011.jpg


_________________
Хочу создать мир в котором всё реально
Отправить личное сообщение Блог
Сообщение Добавлено: Вт 18 Окт, 2011 2:52 am | Откуда: Россия    
Alex Wer Graf
Мастер-Путеводитель

Сообщения: 2092
Hаграды: 2

Как говорилось выше. Домик плюс домик = два домика с мостиком посрединке.


 Просмотрено: 136 раз(а)
Dom Most Dom.jpg


_________________
Хочу создать мир в котором всё реально
Отправить личное сообщение Блог
Сообщение Добавлено: Пт 21 Окт, 2011 12:43 am | Откуда: Россия    
marggob
Знаток Смыслов

Сообщения: 925
Hаграды: 1

Alex Wer Graf
Добавь в пролёт подпорные балки. Хватит двух по середине. Ато на такой длине они просто провалятся. Просто придирка архитектора. Wink

_________________
Прошу все формы неприязни ко мне выражать в суицидальной форме! Smile
Отправить личное сообщение ICQ Number 249539579 Блог
Сообщение Добавлено: Пт 21 Окт, 2011 12:47 am | Откуда: Иркутск    
Alex Wer Graf
Мастер-Путеводитель

Сообщения: 2092
Hаграды: 2

Добавил так вот, всё путём? Посредине нежелательно, пути в обьезд небудет.


 Просмотрено: 108 раз(а)
Dom Most Dom3.jpg

 Просмотрено: 120 раз(а)
Dom Most Dom3_v2.jpg


_________________
Хочу создать мир в котором всё реально
Отправить личное сообщение Блог
Сообщение Добавлено: Сб 22 Окт, 2011 10:51 pm | Откуда: Россия    
marggob
Знаток Смыслов

Сообщения: 925
Hаграды: 1

Alex Wer Graf
Я же говорю - посередине. ))) Хотя для игры и так сойдёт. ты же не для строительства делаешь. ))

_________________
Прошу все формы неприязни ко мне выражать в суицидальной форме! Smile
Отправить личное сообщение ICQ Number 249539579 Блог
Сообщение Добавлено: Сб 22 Окт, 2011 11:07 pm | Откуда: Иркутск    
Alex Wer Graf
Мастер-Путеводитель

Сообщения: 2092
Hаграды: 2

Совершенно верно, не для строительства. Образование не соответствует этому и знаний мало.
С такими знаниями как у меня, я только конуру безопасную может сделать смогу. Smile

Но и не для игры, поликов много. Я тут блэндер изучаю, вот чтобы не лепить стаканы да табуретки делаю домики. У меня в воображении некая форма, вот я её и делаю пока что. Сейчас соберу всё, да на гору поставлю, солнышко привешу, будет картинка. Глупая наверно.


Про архитектуру потом почитаю, интересно стало что там да как.

_________________
Хочу создать мир в котором всё реально
Отправить личное сообщение Блог
Сообщение Добавлено: Сб 22 Окт, 2011 11:39 pm | Откуда: Россия    
Alex Wer Graf
Мастер-Путеводитель

Сообщения: 2092
Hаграды: 2

Вот собралось в нечто грубое. Видимо из-за плохого конвертирования цвета ползают по экрану.
Зато узнал как долго ждать конца обработки примитивного ролика при 100000 поликах.

0001-0120_2_split1.swf
 Описание:
 Размер файла:  267.45 KB
 Просмотрено:  7238 раз(а)




_________________
Хочу создать мир в котором всё реально
Отправить личное сообщение Блог
Сообщение Добавлено: Вс 23 Окт, 2011 2:20 am | Откуда: Россия    
Alex Wer Graf
Мастер-Путеводитель

Сообщения: 2092
Hаграды: 2

Собрал модель, сократил полики до 83000, сижу и думаю - А чего теперь с этим делать то?
Все мысли о завершении пока домики делал растерялись.

_________________
Хочу создать мир в котором всё реально
Отправить личное сообщение Блог
Сообщение Добавлено: Пн 24 Окт, 2011 1:09 am | Откуда: Россия    
Alex Wer Graf
Мастер-Путеводитель

Сообщения: 2092
Hаграды: 2

Дорогие друзья и пока "не друзьзья". Если есть желание помогите советом как сделать хотя бы картинку из того что я настряпал - толстая бабища, дракоша и домики.
Изначально у меня небыло никокй мысли, просто помоделить, вот пришел к некому финалу и не хочется забрасывать модели зря. Думал состряпать картинку глупую, но жалко трудов вложенных.
Есть у меня одна индейка, но в ней огромный "?" не знаю как назвать. В общем проблемма с большими териториями. Всегда была как камень предкновения.
Вот, у меня даже вопрос сформулировать не получается, какой камень. Я расстояний больших в 3д не ощющаю.

_________________
Хочу создать мир в котором всё реально
Отправить личное сообщение Блог
Сообщение Добавлено: Пн 24 Окт, 2011 8:34 pm | Откуда: Россия    
Chanda
Мастер-Путеводитель

Сообщения: 3414
Hаграды: 2

Alex Wer Graf писал(а):
помогите советом как сделать хотя бы картинку из того что я настряпал - толстая бабища, дракоша и домики.

Анимация будет?
Если да, то вот такой сюжет: среди китайских домиков и кривых сосенок гуляет дракон, входя то в один, то в другой домик. Когда он в очередной раз гоказывется внутри, из левого нижнего угла кадра появляется индюшка в образе "толстой бабищи", и зажодит в тот же домик. Дракон выходит через другую дверь, а домик, спустя пару секунд рушится. Когда оседает пыль, видно, что на развалинах стоит "бабища", сдувая пыль со своего оружия.
Если нет, то просто встреча персонажей на фоне этих самых домиков. А уж какова будет эта встреча, кто кого испугается или победит - решать тебе.

_________________
Где-то любовь светла
Где-то вода чиста
И не стучится в дверь беда...
Отправить личное сообщение Блог
Сообщение Добавлено: Вт 25 Окт, 2011 5:45 pm | Откуда: Москва    
Alex Wer Graf
Мастер-Путеводитель

Сообщения: 2092
Hаграды: 2

Вот забор строим, он будет дорожку оформлять в тылу и к мостику идти.


 Просмотрено: 121 раз(а)
WallRoad_ texture_m.jpg

 Просмотрено: 105 раз(а)
Mostiki.jpg


_________________
Хочу создать мир в котором всё реально
Отправить личное сообщение Блог
Сообщение Добавлено: Чт 17 Ноя, 2011 2:25 am | Откуда: Россия    
Показать ответы от:   
   Список форумов ARTTalk.ru -> 3D WIP (Work In Progress) » Колизей
Начать новую тему   Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 4 
На страницу  Пред. | 1  2  3    5  6 | След.
Страница 4 из 6


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
reclama
ARQUTE ©
Rules, FAQ · Contacts · Reclama