arttalk.ru
'Fantasy View of Budapest' - создание работы.

Сейчас этот форум просматривают: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Участники: Нет
Начать новую тему  Ответить на тему
   Список форумов ARTTalk.ru -> 2D Уроки -> 2D Making of » 'Fantasy View of Budapest' - создание работы.  
Автор Сообщение
Melentiev A
Отец-Основатель

Сообщения: 2103
Award (Количество: 5)
Hаграды: 10



Эта статья - короткое описание создание\я картины " Fantasy View of Budapest” и наиболее полезна тем, кто уже имеет среднее или хорошее знание Photoshop. Обратите внимание, что эта статья - не обучение основам программы Photoshop , а взгляд на творческий процесс, содержащий главные шаги создания картины, который , я надеюсь, вдохновит других художников.

Вдохновением послужила одна старая игра, в которую я играл, когда проходил по одному из мостов своего города. Я смотрел на удивительный вид и пытался вообразить как мог бы он выглядеть, если внести в него какие-либо изменения . Моя иллюстрация - это
одно из моих видений.

1. Создание основного изображения. Главная часть процесса медленна и требует большого внимания к деталям, так что Вы можете легко ошибиться, если не будете внимательны.


Фотография сделана Peter Fűzfa.

Две фотографии иссохшего русла реки.



Грубая подгонка фотографий друг к другу (понижаем одну часть каньона для более правильной перспективы).



Придание законченного вида руслу реки. Я был вынужден дорисовать некоторые скалы, потому что там было пропущенно несколько кусков (большие серые пятна в предыдущем изображении) и восстановил структуру гор .
Я изменил цветовую палитру русла реки так, как представлено на изображении.



Далее я почистил здания и добавил к сцене несколько новых. Так же я избавился от уличных огней и отделил город от неба, перенеся его на новый слой.



2. Добавление атмосферных эффектов и дополнительных элементов к сцене.
Это - часть, где весь части работы становятся единым изображением. Все детали, которые до этого отсутствовали - будут созданы на этой стадии.

Небо и облака. Это небо было склеено из трех фотографий. Так же я подогнал его под общюую гамму.



Далее я добавил лучи света.



Я осветил те части поверхности, куда падают лучи света и солнечный свет.



Добавление атмосферной перспективы с помощью простого синеватого "цветного слоя " . Атмосферная перспектива - уводит в легкую дымку объекты в зависимости удаления от камеры.



Первый слой тумана. Это было сделано с помощью кисти, которая оставляет облако-подобный или дымо-подобный эффект на холст.



Второй слой тумана. Это - дубликат первого слоя тумана с небольшими дополнениями к предыдущему. Это смягчает общий " эффект тумана " в некоторых областях.



Добавление тумана на этой стадии обогащает изображение и придает всей сцене более реалистичный вид.



Делаем минимальное исправление цвета изображения, делая более темный передний план, таким образом подчеркивая глубину.



Я нарисовал суда с воздушный шаром, огни, и следы дыма на отдельном слое. После этого, на нижнем слое я нарисовал доки на берегу реки.



Заключительный шаг: атмосферная перспектива на все недавно сделанные элементы.



Конечные изображения. Увеличенные элементы.





Автор урока: Kornel Ravadits
Сайт: www.3dtotal.com
Перевод: www.arttalk.ru

_________________
Создатель миров!

Mои работы
Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Отправить e-mail
Сообщение Добавлено: Ср 30 Янв, 2008 2:47 am | Откуда: Пермь    
Ant3d
Тайный Советник

Сообщения: 1217
Hаграды: 8

кратко но понятно*) спасибо, есть что почерпнуть в общем смысле.

_________________
http://ant-ivi.daportfolio.com
Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора
Сообщение Добавлено: Пн 26 Май, 2008 8:56 am | Откуда: Россия,г.Новороссийск    
Pion
Размышляющий

Сообщения: 29
Hаграды: Нет

урок замечательный... как раз шас картинку рисую и он мне очень сильно поможет)

_________________
Ценность человека определяется его способностью восхищаться. Винсент Ван Гог (с)
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сообщение Добавлено: Чт 29 Май, 2008 10:06 pm | Откуда: СПб    
ruslana
Принципиальный молчун

Сообщения: 1
Hаграды: Нет

спасибо, вдохновляет
Отправить личное сообщение ICQ Number 440079789
Сообщение Добавлено: Пн 13 Окт, 2008 8:53 pm | Откуда: cheboksary    
OWGrant
Имеющий Что Сказать

Сообщения: 55
Hаграды: Нет

Объясните дураку, это же жанр Matte painting, да? Я совершенно запутался в этом понятии Smile Laughing

_________________
Человек, проглотивший дерево, превращается в дерево, проглотившее человека.
Отправить личное сообщение ICQ Number 387799470
Сообщение Добавлено: Вс 23 Ноя, 2008 11:42 pm | Откуда: Астрахань    
Greeny
Принципиальный молчун

Сообщения: 9
Hаграды: Нет

Вдохновление так и прёт (с новой силой) ROFL
Отправить личное сообщение ICQ Number 432970210
Сообщение Добавлено: Вт 14 Апр, 2009 7:19 pm | Откуда: Днепропетровск    
Tangerine
Администратор галереи

Сообщения: 2132
Hаграды: 2

OWGrant
да это матте...а что смущает?
Отправить личное сообщение Блог
Сообщение Добавлено: Вт 14 Апр, 2009 8:10 pm | Откуда: Poltava, Ukraine    
Ines
Имеющий Что Сказать

Сообщения: 73
Award (Количество: 2)
Hаграды: 2

Мэтт паинт дословно -фотореалистичная живопись. В цифре используются фото, фототекстуры, 3D ну и живопись там где нужно Smile.
Техника создания отличается от чистой живописи. Тут нужно мастерски владеть техникой коллажа и навыками постобработки фотоизображений. Но поскольку этот тип цифрового искусства очень востребован не только в кино, но и в иллюстрации, поклонников у него уйма. Кроме этого позволяет очень сэкономить время создавая действительно восхитительные реалистичные фентезийные сюжеты. Главный принцип мэтта-заставить поверить в то что видишь! Surprised

_________________
Не бойтесь совершенства, вам его не достичь...(с)
Отправить личное сообщение ICQ Number 239254405 Посетить сайт автора
Сообщение Добавлено: Чт 16 Апр, 2009 12:27 am | Откуда: Россия    
Melentiev A
Отец-Основатель

Сообщения: 2103
Award (Количество: 5)
Hаграды: 10

По нашему матте=пейнтинг - это просто коллаж. Коллаж всего, 2д+3д+еще что нибудь.)))

_________________
Создатель миров!

Mои работы
Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Отправить e-mail
Сообщение Добавлено: Чт 16 Апр, 2009 12:18 pm | Откуда: Пермь    
Thill
Знаток Смыслов

Сообщения: 788
Hаграды: Нет

Melentiev A
Именно так. И не надо придумывать громоздкие определения, а то, бывает, расползаются мыслью по древу.
Ines+1 Smile

_________________
Ratio est vita!
Мои работы
Мой 2DWIP. Алиса в стране чудес.
Дуэт Schellen.
Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт 16 Апр, 2009 1:24 pm | Откуда: Москва    
Magrit
Знаток Смыслов

Сообщения: 983
Hаграды: 2

Да, кратко конечно, но по делу. Спасибо.

_________________
http://magrit.gallery.ru/
Отправить личное сообщение ICQ Number 366810763 Отправить e-mail
Сообщение Добавлено: Вс 20 Июн, 2010 6:47 pm |    
Dummhamer
Имеющий Что Сказать

Сообщения: 64
Hаграды: Нет

Спасибо! Полезный урок
Отправить личное сообщение Блог Отправить e-mail
Сообщение Добавлено: Вс 01 Авг, 2010 6:16 pm | Откуда: Украина, Сумы    
Показать ответы от:   
   Список форумов ARTTalk.ru -> 2D Уроки -> 2D Making of » 'Fantasy View of Budapest' - создание работы.
Начать новую тему   Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 4 
Страница 1 из 1


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
reclama
ARQUTE ©
Rules, FAQ · Contacts · Reclama