arttalk.ru
Human ZBuilder for zbrush

Сейчас этот форум просматривают: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Участники: Нет
Начать новую тему  Ответить на тему
   Список форумов ARTTalk.ru -> CG Новости » Human ZBuilder for zbrush  
На страницу   2 | След.
Автор Сообщение
RIDDICK
Отец-Основатель

Сообщения: 8218
Award (Количество: 4)
Hаграды: 13

Hey guys ,

here is the project that i working .This tool is for making a humans in zbrush
you can make any types of human body .

just watch the video to see how it works

If you want to support me to continue improve this tool you can buy it , when you buy it one time all new versions will be free for you , so if you want it - http://psychoart123.wix.com/humanzbuilder#!home/mainPage

Thanks for watching




 Просмотрено: 74 раз(а)
bodyes.jpg

 Просмотрено: 34 раз(а)
heads.jpg

 Просмотрено: 67 раз(а)
levels.jpg


_________________
Kashpersky.com
Поблагодарили(2): charlyxxx, meobyte
Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Отправить e-mail
Сообщение Добавлено: Сб 23 Фев, 2013 4:31 pm | Откуда: США, Нью Йорк    
Conso
Размышляющий

Сообщения: 27
Hаграды: Нет

Стоит сея игруха $250.00 USD
За эти деньги юзер получает идеальную, но лишенную индивидуальности модельку. Да и как-же кайф от скульптинга?)
Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Сб 23 Фев, 2013 5:58 pm |    
BopoH
Тайный Советник

Сообщения: 1461
Award (Количество: 1)
Hаграды: 1

версия для макса - 90$. Правда непонятно что там с сеткой.
и далеко не "идеальную". Хороши "крайние" модели, на основее которых выполняется морф, а с промежуточными бывают проблемы. С женскими фигурами, как-то совсем грустно, а мужчины, - ничего.

_________________
Пустое гнездо * Другая зверушка * voronart.com
Отправить личное сообщение ICQ Number 216261123 Посетить сайт автора
Сообщение Добавлено: Сб 23 Фев, 2013 9:20 pm | Откуда: Вологда    
DE3MOHD
Знаток Смыслов

Сообщения: 819
Hаграды: 2

Ну уж нет! такими темпами, скоро от 3дшника не потребуется вообще никакая работа, и тогда и 3дшник будет не нужен! я категорически против всех этих упрощений и т.д. прямо страшно становится за профессию.

_________________
Портфолио
Отправить личное сообщение ICQ Number 417296964 Блог Посетить сайт автора
Сообщение Добавлено: Пн 25 Фев, 2013 8:16 am | Откуда: Костанай    
PsyUp
Размышляющий

Сообщения: 42
Hаграды: Нет

DE3MOHD писал(а):
прямо страшно становится за профессию.

Ужас какой! ))))))))
Ну это вообще то закономерный процесс. Это все равно что сказать - " я против компьютеров вообще!!! они убили столько профессий!!! Подумайте хотя бы о тех, кто шрифты на плакатах и вывесках в ручную рисовал! " ))))
Рутинная и механическая работа оптимизируется, в этом и суть прогресса?

DE3MOHD писал(а):
я категорически против всех этих упрощений

Все отказались от автомобилей и пересели на лошадей! По землянкам все живо!! ))))
Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Пн 25 Фев, 2013 1:51 pm |    
DE3MOHD
Знаток Смыслов

Сообщения: 819
Hаграды: 2

PsyUp
Товарищ, не нужно все утрировать, тем более так резко. просто такими темпами, работа 3дшников будет куда меньше цениться. и поэтому я боюсь за свою профессию. Создание подобного качества болванки человека, не одетого, стоит в среднем от 5 тыс. рублей. А с такой программой думаете за это заплатят такие деньги? Если вообще что-то заплатят,а не сделают сами. и это только начало. Поэтому,думаю зря вы решили по-умничать.

_________________
Портфолио
Отправить личное сообщение ICQ Number 417296964 Блог Посетить сайт автора
Сообщение Добавлено: Пн 25 Фев, 2013 2:49 pm | Откуда: Костанай    
RIDDICK
Отец-Основатель

Сообщения: 8218
Award (Количество: 4)
Hаграды: 13

А я рад, например, что процесс идет именно в этом русле. Наконец то.

Да, платить за модели перестанут. Да, это только начало.
Но как же все таки здорово, что наконец то в 3Д графике будет иметь возможность выкристаллизоваться именно искра, творческий момент, которые присущи классическим произведениям. То, что будет возводить 3Д в ранг искусства.
Я не имею ввиду конкретно эту программу, но вектор движения в целом. 3д сканеры и пр....

А что ниша 3Д ремесленников станет меньше, так не вижу в этом ничего плохого. Усилия будут пущены в другое русло.

_________________
Kashpersky.com
Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Отправить e-mail
Сообщение Добавлено: Пн 25 Фев, 2013 3:18 pm | Откуда: США, Нью Йорк    
Zhev
Модератор форума

Сообщения: 2498
Hаграды: 7

DE3MOHD писал(а):
Товарищ, не нужно все утрировать, тем более так резко. просто такими темпами, работа 3дшников будет куда меньше цениться. и поэтому я боюсь за свою профессию.

Если Позер не убил профессию, то и Зебулдер не убьет Smile
По сути это тот же позер только более высокого уровня по качеству. Но в любом случае, скоро он примелькается и Зебулдерские модели будут так же с легкостью определяться на глаз, как и Позеровские.
Ценность работ с ними будет падать, а уникальные штучные персонажи останутся в цене Wink
ИМХО

_________________
Мой Невозможный Мир Мой WIP Зверушка

Мой сайт www.oleg-zhevelev.ru
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сообщение Добавлено: Вт 26 Фев, 2013 1:06 am | Откуда: Москва / Пенза    
Halfsen
Имеющий Что Сказать

Сообщения: 82
Hаграды: 1

Большинство студий делают подобный морф плагин (с учетом того что он делается стандартными средствами программы) для упрощения создания персов для проекта в особенности второстепенных, просто кто-то не поленился сделал для общего применения.

Zhev писал(а):
Если Позер не убил профессию, то и Зебулдер не убьет
По сути это тот же позер только более высокого уровня по качеству. Но в любом случае, скоро он примелькается и Зебулдерские модели будут так же с легкостью определяться на глаз, как и Позеровские.

а позер то тут каким боком)) странно вообще видеть сравнение таких продуктов... а с брашевскими моделями тут можно и самому подобный морф сделать максимально индивидуализировав его под свои нужды, вопрос только времени.
Отправить личное сообщение ICQ Number 553923137
Сообщение Добавлено: Вт 26 Фев, 2013 4:24 am |    
Zhev
Модератор форума

Сообщения: 2498
Hаграды: 7

Halfsen писал(а):
а позер то тут каким боком)) странно вообще видеть сравнение таких продуктов

Раньше готовые модели бранил из позера, теперь будут еще брать и из Зебулдера.

_________________
Мой Невозможный Мир Мой WIP Зверушка

Мой сайт www.oleg-zhevelev.ru
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сообщение Добавлено: Вт 26 Фев, 2013 8:38 am | Откуда: Москва / Пенза    
Halfsen
Имеющий Что Сказать

Сообщения: 82
Hаграды: 1

не ну если так рассуждать то программ валом где можно взять модель человека, но то что ее ещё потом напильником править это факт, тк там то с анатомией полный капец, яркий пример тому позер или даз, то с топологией как например в makeHuman.
А Zbuilder это посути всего лишь набор морфов одной модели, собранный в одну кучу. Я сомневаюсь что он будет рьяно покупаться или использоваться. Тк это трата 250 долларов + бесценный опыт который мог бы получить пользователь если бы не поленился и сам создал под себя подобный конструктор.
Отправить личное сообщение ICQ Number 553923137
Сообщение Добавлено: Вт 26 Фев, 2013 1:41 pm |    
be_hip
Знаток Смыслов

Сообщения: 948
Hаграды: 1

а блендов для лицевой анимации с помощью этого можно наделать?
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сообщение Добавлено: Вт 26 Фев, 2013 2:32 pm |    
BopoH
Тайный Советник

Сообщения: 1461
Award (Количество: 1)
Hаграды: 1

разве что вручную )

_________________
Пустое гнездо * Другая зверушка * voronart.com
Отправить личное сообщение ICQ Number 216261123 Посетить сайт автора
Сообщение Добавлено: Вт 26 Фев, 2013 6:15 pm | Откуда: Вологда    
charlyxxx
Мастер-Путеводитель

Сообщения: 1813
Hаграды: 2

be_hip
Так там есть ползунки открытия и закрытия глаз, в общем анимацию лица можно сделать в полной мере...

_________________
Мой САЙТ
Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Отправить e-mail
Сообщение Добавлено: Ср 27 Фев, 2013 12:02 am | Откуда: Донецк, Украина    
BopoH
Тайный Советник

Сообщения: 1461
Award (Количество: 1)
Hаграды: 1

charlyxxx писал(а):
общем анимацию лица можно сделать в полной мере

это закрытие/открытие глаз и рта? полная мера )
причем ротовой полости нет, при открытии рта полость появляется за счет полигонов между губами

_________________
Пустое гнездо * Другая зверушка * voronart.com
Отправить личное сообщение ICQ Number 216261123 Посетить сайт автора
Сообщение Добавлено: Ср 27 Фев, 2013 12:30 am | Откуда: Вологда    
Показать ответы от:   
   Список форумов ARTTalk.ru -> CG Новости » Human ZBuilder for zbrush
Начать новую тему   Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 4 
На страницу   2 | След.
Страница 1 из 2


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
reclama
ARQUTE ©
Rules, FAQ · Contacts · Reclama