Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Alexx17

Рендер Vray.Вопрос.

Рекомендуемые сообщения

Хотел спросить вот что - возможно ли настроить несколько просчетов друг за другом (но не просто butch render), а чтобы для каждого вида включались свои определенные источники света. То есть посчиталась одна камера со своими ИС, автоматом началась другая с другими ИС и тд.А я в это время пью пиво за 100км. от компа...Может есть какой-нибудь скрипт или я чето пропустил и ответ как всегда под носом...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно оранизовать домашнюю рендер ферму, имеется куча софта для этого. Помнится года два назад я страдал такой вещью, но как я уже и сказал давно это было. А искать информацию думаю можно в эту сторону. При использовании такого ПО ты просто указываешь какие файлы тебе надо отрендерить, ну и вкаждом файле соответствующие изменения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... можно автоматизировать рендер разных камер с помощью Video Post, но при этом придётся отключить VFB, если его используешь

Но в Видео Посте не сделаешь так, чтобы на каждой камере просчитывались отдельные источники света - они будут просчитываться все на каждой камере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По реалитзации проще всего сделать так чтобы можнобыло указывать последовательность файлов которые хочешь отрендерить, а уже эти файлы буду отличаться чем угодно(источники света...)

Кстати никто не знает как в майке сделать сетевой рендеринг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexx17

я пользуюсь стандартным BackBurner, правда это в осноовном подходит для организации сетевого рендера, но твою проблему решит в принципе! Сначала включаю менеджер BackBurner, настраиваю его (там все легко и один раз), затем сервер. В максе выставляю камеру, свет, короче все что нужно, путь сохранения файла должен быть обязательно-сетевым, т.е. начинаться на \\, а не с D:\, ставлю галочку NetRender, жму "рендер" - появляется окно Network Job Assigment, там жмешь Connect, подключается к твоему менеджеру, и внизу Submit. Если все успешно прошло, то на твоем компе запускается в фоновом режиме макс, без оболочки, а только непосредственно сам рендер. Потом возвращаешься к своей сцене, снова выставляешь другую камеру, настраиваешь свет и т.д., в Render Output изменяешь файл, и жмешь рендер, опять подключаешься к менеджеру, указываешь другое название задачи и сабмит. Все... и таким образом продолжаешь выставлять рендеры, собираются они в очередь (или по приоритету, который задаешь в окне Network Job Assigment). Комп рендерит, пыхтит, но все делает четко и по очереди.

Я на работе организовал такую структуру, и все компы (более менее мощные) участвуют в рендере, эффективно и продуктивно. Наночь визуализаторы ставят порядка 20-30 картинок, утром все готово.

 

п.с. если что то не получается - в инете нарули инфу, я просто может не совсем понятно объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала включаю менеджер BackBurner, настраиваю его (там все легко и один раз)

Это всмысле ты вебинтерфейс настроил?

Я вот сколько не мучился, так нигде и не сумел найти документацию по включении веб интерфейса к бакбанеру :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вебинтерфейс настроил?

В смысле настроил сам менеджер! Основное это порты

Если ты про рендер через интернет, то это уже я не знаю, а в радиусе локальной внутрисети работает замечательно.

 

з.ы. на скрине стандартные настройки

5a9823c64847c_Managergeneral.jpg.deb00b7776ce0b8c45badc78ce8fdc11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,ребят!

Сразу куча вариантов))) В принципе вариант с анимированными источниками вполне реален)))чет я даж не подумал на эту тему..Video Post не перевариваю, извини firetwister))) считаю - \то аппендикс в максе ненужный)))

А вот про BackBurner уже накопал и нашарил.Хотя пару лет назад им пользовался,но подзабыл.Действительно проще запускать разные сцены по очереди. У меня ферма(ну как ферма,просто комп.класс с 6 Квадами в сети). Потихоньку разбираю это хозяйство, налаживаю. Vray Spawner отлично работает, но это одна сцена даже если через Batch render настраивать кучу ракурсов.А BackBurner это решение проблемы.)))

Спасибо усем!

Кстати хочу рассказать как я настраиваю путь к текстурам в сетевом рендере... я на каждом копме создаю одинаковую папку по одинаковому адресу. Например C:\render а в ней уже подпапки maps, proxy. а потом в customize - configure user paths во вкладке External files добавляю этот путь на каждом компе в Максе.Причем советуют поставить его в самом верху списка.И все, проблем с текстурами нет... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблем с текстурами нет...

:smile: интересный подход к этой проблеме, а это, реально, одна из главнейших проблем!

 

Вообще я решил вопрос с текстурами гораздо проще чем предложено выше, на сервере (отдельном компе) организовал базу с текстурами, и во всех проектах они используются именно с сетевыми путями, в итоге, на любом компьютере внутри сети можно открыть файл и пускать на рендер. Одновременно убиваются два зайца - единая база материалов и универсальная доступность работы над проектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vinsentai

Точно! спасибо за опыт!))) У меня как раз основной комп с 4 террабайтами...Есть куда валить маты.)))Слушай, а не запаривает сетевые пути прописывать для каждой текстурки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а не запаривает

Эм, не совсем понял в чем запара? Просто при работе над проектом ты изначально пользуешься базой, пути сами собой сетевые. Если же у тебя проект старый, где текстуры НЕсетевые, то придется поковырять Asset Tracking.

 

:smile: Вспомнилась история одна: короче раньше базу собирали на одном рабочем компе, у этого компа было сетевое имя "Renat" (ну и дизайнера также звали))), так вот соответственно использовали сетевой путь именно на него, база нарабатывалась, увеличивалась, решили скинуть на другой комп, более мощный, ну и чтобы не менять в каждом проекте путь, переименовали его в "renat", потом тот комп сломался, скинули на другой, тоже переименовали в "renat". Сам дизайнер по-имени Ренат уже уволился, а база на его имя так и осталась. Так в итоге сейчас стоит большой сервер с именем - отгадайте кого... правильно "Renat"!!!

Вот такое наследие и проклятие сетевого пути. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexx17

Возможно я поздно, но есть еще вот такай сайт http://www.scriptattack.com/ , там есть скрипт под названием MailRenderCam - он по очереди открывает макс файлы из папки и рендерить каждую камеру. p.s. сам пока не тестировал) но думаю поможет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kurg

Сенкс! Попробую)))Прикольно то что он по майлу отправляет)))Поставлю после рабочего дня несколько камер на просчет, позднее вечером получу дома по почте результат))) и можно уже планировать - спокойно заваливаться спать или сломя голову нестись в офис,исправлять косяки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexx17

вообще то да :)

анимировать можно не только источники света, но и камеру... чтоб на каждый следующий кадр камера перемещалась в нужную позицию и в нужном кадре отключались ненужные источники света

В итоге, можно одной камерой все ракурсы отрендерить... но... постоянное отключение/включение источников света исключит возможность использовать Incremental Add to current map для Irradiance Map, а так же режим Fly-through для Light Cache

Оба эти режима способствуют ускорению просчёта рендера с последующим кадром

Режим Fly-through вообще сказка - LC просчитается один раз для всех кадров

 

В общем, решать тебе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister

Я кстати про этот Fly-through ничего не знаю...Где-то читал про него, но то ли я туго всасываю, то ли там для яйцеголовых ботанов было написано - ни черта не понял..)))

Не подкинете ссылку или объяснение на нормальном языке,что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexx17

режим просчёта LC для анимации - просчитывается один раз для всех кадров вдоль всей анимации

В этом режиме Sample Size в LC лучше измерять не в пикселях, как по умолчанию, а в сантиметрах - 2 см размер сэмпла вполне пригоден для просчёта LC для всей анимации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister

Спасибо! надо будет повнимательней почитать...

Наверное оперативы надо немерянно?весь кеш в память сливать? Вообще для любой анимации можно не париться и считать все Квази Монте Карло...Зачем осложнять?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexx17

Насколько я вкурсе LC можно сохранить на диск, и использовать определенный файл для просчёта сцены, по этому острой нехватки памяти при рендеренге не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor

асколько я вкурсе LC можно сохранить на диск, и использовать определенный файл для просчёта сцены

именно

 

Alexx17

Вообще для любой анимации можно не париться и считать все Квази Монте Карло...Зачем осложнять?

ну... ты ж не анимацию считаешь, а статичные кадры :)

тем более, что через BF (QMC) считаться будет куда дольше, чем со связкой IM+LC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister

Ну тут не спорю)))

а для анимации я кстати считал каждый 10 кадр ирридансу а потом склеивал ее в ir map viewer и использовал для всего пролета камеры...хватало))) ролики можно посмотреть по адресу www.studio21.kz ))) это не реклама просто жду мнений))) тем более я в этой конторе уже не работаю...ну да ладно..вариантов как всегда море, главное выбрать что то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования