Перейти к публикации
Teku

Assassin’s Creed II

Рекомендованные сообщения

assassin_183.jpg

 

Статья о том как Ubisoft использовали 3dsMax, Motion Builder, Human IK при создании Assassin’s Creed II.

 

Статья: http://area.autodesk.com/inhouse/custstories/renaissance_assassin

Assassin.jpg.fd1a76bed17a889e3fa453f09a578ef9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что :) Всегда пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования