Перейти к публикации
Iron_ Mouse

Учебный портрет

Рекомендованные сообщения

Решила попробовать нарисовать портрет подруги по фотографии в тренировочных целях. Данная работа не претендует на художественную ценность ето просто практика в рисовании лица человека.

Набросок сделан на бумаге формата А3. Начала с построения черт лица, покраску хочу сделать в ФШ.

И так начнем, етап 1 ескиз, ну и собственно сама фотография, что б можно было сравнить насколько похоже выходит на оригинал

p_00536_1_large.jpg.9d4d10f3fbea12a527ad305b18b7bfc9.jpg

5a982842aef34_sveta1.thumb.jpg.c86ce10c4c8cb6649f28e6ec3f040bad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trofei Art rage, хм...на самом деле изначально была такая идея, но боюсь не справиться, ведь в артрейдже немножко другая система работы со слоями и меньше возможностей для редактирования, для начала попробую в ФШ, тем более понятия зеленого не имею с чего начинать покраску, пойду поищу уроки :-)

Заодно исправлю косяки в построении лица, которые стали заметны когда обе картинки увидела рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано разукрашивать! Глаза не в перспективе, левый (от нас правый) перерисуй :) А в целом гуд, прогресс есть ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron_ Mouse

Рот немного не по средней линии головы, надо бы подровнять чуть-чуть... ) и глаза мне кажется чуть меньше надо... чуть-чуть... )

Вот что-то около того...

sveta_re.jpg.e182406e9484a4585dcffcea9149619c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

касяк в том , что по фотке тоже надо строить лицо, а не тупо перерисовывать пятныщки и черточки, пока не научишся чувствовать форму, за живые портреты Лучше не браться ИМХО конечно, но советавать в даной работе, помоему, нечего больше.

 

ЗЫ никого не хотел обидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах