Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Недавно начал изучать CG в частности 3D. Я новичок в этом еще, вот осмелился сделать машину. За основу взял Pontiac GTO. Моя первая машина, и можно сказать первая работа. Буду очень рад услышать что исправить, что не так, и т.д. опыта пока не много, но буду стараться.

ПО 3dsmax, Vray.

Заранее спасибо.

5a982e47ee447_Test_render02.thumb.jpg.1f8f4931e6ed8dc653c2d808787dad14.jpg

5a982e480e4ae_Test_render00.thumb.jpg.25311ebdc522f47723856db809136738.jpg

5a982e482275f_Test_render01.thumb.jpg.022280f902ee5293ee8e46ed05f68595.jpg

5a982e4836cb4_wire2.thumb.jpg.a7173313c33744c1b63770e674628162.jpg

wire.thumb.jpg.789a698681edeea794ad108dbb02b1fd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему прибедняешься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не совсем-совсем моя первая работа, таковой был мой автопортрет (чайник на сером фоне). До этого моделировал и тренировался, но машины никогда не делал, многие работы бросал так и не закончив, т.к. упирался в проблему и не мог ее обойти. Но в общем и целом опыта у меня не много. Хотел вот довести до конца, услышать про косяки, не точности, ошибки и пр. т.к. самому кажется что пока сыровато, но не знаю что еще исправить\сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди скажите хоть что-нибудь, неужели все плохо?

И вопрос к администрации можно тему тогда переименовать как нибудь и перенести в скетч буки (если это возможно конечно)? Просто чувствую что до галереи работа не дотягивает, но думаю что все так примерно так оставлю, если никаких замечаний нет. И хотелось бы выслушать советы\замечания\помощь по другой модельке который сейчас начал заниматься... точнее заниматься начал до машины, но бросил, и сейчас хочу довести до конца.

PS Чуть-чуть добавил света, напоследок.

Test02.thumb.jpg.f6d94a573ffa93314268556bd0691965.jpg