Перейти к публикации
Elen

Making of ‘Twins’(Peter Guthrie)|Этапы создания ‘Близнецы’

Рекомендованные сообщения

Making of «Twins» / Этапы создания работы «Близнецы».

 

Для начала посмотрите избранные изображения из последней моей работы для Willian O’Brien Jr.. Как обычно на Flickr, вы можете пролистывать, чтобы увидеть все изображения.

5862776545_53da14b89e_895.jpg

5814920257_31f093bda3_193.jpg

5814920777_f578647458_204.jpg

 

ЛАНДШАФТ.

 

Как и в работе Allandale House, пейзаж в основном создавался из воображения, вот с этим планом, как начальной точкой.

5851829935_717dc36616_879.jpg

 

Вначале мы пытались сделать осеннюю сцену с большим количеством коричневого/зеленого, контрастирующего с белым оштукатуренным домом, но я резко поменял идею на снежную зимнюю сцену, так как на подходе была зима. После того, как был смоделирован дом в Sketchup, я поместил его и неровную поверхность, также сделанную в Sketchup, в новую сцену 3dsmax и начал создавать снежный пейзаж. Это было сделано с использованием плагина Snowflow, создающего снежный покров на весь объект местности, и затем инструментом Snowplug удаляем снег там, где его не должно быть. Вот так местность + снег выглядят во вьюпорте:

5862883633_5a9bf2a473_102.jpg

 

Материал снега взят из видео с сайта vray.info для нового vray 2.0 и смешан из 2-х материалов:

1)vraysss2

2)vraycarpaint

В результате: мягкость SSS эффекта и красивые снежные блестки от carpaint материала.

Правда, вы не сможете оценить сложность на моих конечных рендерах, но это будет хорошо выглядеть вблизи.

 

Материал снега:

 

тут

Следующим шагом будет создание покрытых снегом деревьев. Щелкнем на изображении ниже и увидим слайд-шоу из всех деревьев и кустов, использованных в сцене (всего их 11), я всегда думал, что нужно несколько уникальных деревьев, чтобы создать правдоподобный лес.

5859877700_647917e6b4_201.jpg

Слайд-шоу

 

Оглядываясь назад, я, вероятно, хотел бы добавить несколько больше деревьев сосны, на нескольких видах вы можете увидеть повторение из высоких шотландских сосен.

В завершении я купил комплект зимних деревьев на rendering.ru, который я рекомендую, деревья ясеня и березы – прекрасны.

Модель пихты я взял из evermotion и добавил снега с помощью Snowflow. Этот процесс был настоящей головной болью. Мой совет был бы таким: отсоединить ветку и тестировать настройки только на ней. Начните с низких настроек сетки и постепенно добавляйте количество частиц, пока не будет выглядеть так, как вам нужно.

Модель сосны из сборника «HQ plants 2» от 3dmentor.ru, и я сам добавил снега.

 

Типичные настройки Snowflow:

5863444526_0b6b328433_980.jpg

(единицы измерения сцены в мм).

 

Я использовал лес от itoosoft для деревьев, которые распределил по местности.

В итоге у меня получилось 3 объекта леса: один объект включал в себя высокие сосны и пихты, следующий объект состоял из деревьев березы и ясеня, по краям леса, и последний для покрытых снегом растений на площади около домов.

5859928516_e72f6c08d2_799.jpg

 

На картинке выше, вы можете видеть сплайны, которые используются для определения различных участков, а также для прореживания леса по краям. Очевидна также группировка растений, что является интересной особенностью леса, это в действительности помогает сделать лес более естественным и позволяет быстро экспериментировать.

 

ОСВЕЩЕНИЕ.

 

Как всегда, моя любимая часть проекта – это освещение.

Я знал, что мне бы хотелось создать мягкий рассеянный свет, поэтому экспериментировал с несколькими подходящими для этого HDR картами неба из моей библиотеки. Из них я испробовал 1008, 0902 и 0743, но в итоге остановился на 1008 (как в работе Allandale House), из-за наличия небольшого количества тепла от солнца, не светящего прямо.

Я использовал Vrayenvfog с сеткой в качестве гизмо, чтобы сдерживать туман от распространения его внутрь домов (не хотелось тумана внутри) и fog distance = 450 метров.

Нет карт контролирующих плотность, цвет и распространение тумана. Установим туман в глобальное освещение (GI), так он будет выглядеть лучше и не будет большой разницы по времени рендера.

Если бы я задумал вечерний пейзаж, имея интерьерное освещение, взаимодействующее с туманом за пределами окон, было бы действительно интересно, может быть, я сделаю так в следующий раз.

Цветовой баланс был очень важен в этой сцене, и было над чем экспериментировать вплоть до финальных визуализаций. На начальной стадии я имел достаточно нейтральный цветовой баланс, с чуть теплым интерьерным светом, но в конечном итоге мне все больше и больше стало нравиться освещение в голубых тонах. Возможность изменить значение по кельвину на светильниках и камере в Vray, делает этот процесс более интуитивным. Я оценил возможность обдумывать эти вещи в фотографических терминах, чем просто настраивать значения RGB. В Vrayphysicalcamera я установил баланс белого равный 4200К, который дал красивый голубой оттенок, затем я должен был изменить освещение интерьера до 3100К, так чтобы интерьер по-прежнему выглядел теплым.

 

5875841839_aec35c07ec_170.jpg

Vray Light Lister: У меня есть несколько Fill lights(заполняющих светильников), которые я установил, чтобы не было никакого эффекта зеркальности и отражений для ускорения рендеров. Сабдивы основного купольного светильника (1008) были повышены с 8 до 16, так как мне показалось, что это даст более правильные тени, но если повышать сабдивы более 16, то не будет видно ощутимой разницы (это будет сильно тормозить сцену, но стоит поиграть с сабдивами купольного светильника, чтобы увидеть как это влияет на шум).

Настройки камеры:

 

ОБСТАНОВКА.

 

Дома остались намеренно пустынными и лишенными домашнего уюта для того, чтобы выделить абстрактную природу объемов и виды на окружающий пейзаж. Несколько объектов было решено попробовать и увековечить их, и я подумал, что чистые формы будут хорошо сочетаться с домами.

И я пошел за:

In-out chair by Richard Lampert

Coupe floor lamp by Oulce

Cite armchair by Jean Prouve

Standard chairs by Prouve

EM table by Prouve

Potence lamp by Prouve

 

ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ.

 

Я использовал Vraylenseffects для цвета и блеска, это, я думаю, придало работе отличную реалистичность. Хорошо, если Вы будете экспериментировать со значениями в интерактивном режиме, пока не добьетесь желаемого результата. Имейте ввиду, что вам действительно нужны яркие источники света, если вы хотите получить соблазнительное освещение. Мои интерьерные светильники сделаны с помощью, примененного к ним vraylightmaterials с плавающем значением от 5 до 20 (щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте на VrayFB для того, чтобы посмотреть rgb/float значения.

Теперь в Photoshop, я добавил s-curve для повышения контраста на всех изображениях. Также в Photoshop я добавил несколько с нежных деталей: следы от людей, лыжников, скопировал и вставил их из изображений, и настраивал методом смешения «Darken».

Меня часто спрашивают о моих настройках рендера, поэтому я поделюсь с вами ими здесь, хотя ничего примечательного в них нет.

Обратите внимание, что они оптимизированы для быстрой визуализации всей листвы, обычно я повышаю детализацию и retrace порог. Как это видно в интерьере все хорошо и без DE (Detail enhancement) и повышения retrace порога.

 

Настройки

 

Я очень благодарен своему клиенту за его терпение, и готовность экспериментировать. Некоторые вещи, тестируемые мной, не вошли в финальные изображения. Я пытался сделать покрытые морозом окна, и снежный покров на крышах, но они в итоге отвлекали внимание от архитектуры. Легко увлечься мелкими деталями и забыть, что центром композиции должна быть именно архитектура.

5636993033_203f679d3f_z_555.jpg

 

Оригинал статьи - Peter Guthrie.

Перевод - Elen.

5859877700_647917e6b4.jpg.8c7e37195b782efdaa0fe8e52a06098a.jpg

5636993033_203f679d3f_z.jpg.2123d0e6027c34d8b3f0ba53276c13c0.jpg

5875841839_aec35c07ec.jpg.77961cd9e135593c07d480480ad6c4ff.jpg

5859928516_e72f6c08d2.jpg.d6f895e94e06fab5ce43e9380bc649af.jpg

5863444526_0b6b328433.jpg.0f5786816d65a4b2035f4a1041cbcb4f.jpg

5862883633_5a9bf2a473.jpg.8122bce9b72dd8ff8bef851aa27c3380.jpg

5851829935_717dc36616.jpg.b1c104d13cc4376440f8c06584a6482a.jpg

5814920777_f578647458.jpg.787e7c3df886518e8456cdd98964cd28.jpg

5814920257_31f093bda3.jpg.bd14351baf529cdc0db210c6f2a41d53.jpg

5862776545_53da14b89e.jpg.8f82caa1913a2ed6af62c0897907a3ba.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший урок, принцип создания вполне понятен, интересный подход к созданию снега, распределению объектов в сцене и работе с туманом, постобработка стандартная, но все сделано на высшем уровне. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего на фликере уже нет... Можно обновить, а то печаль... :cry:

Edit: Настройки не исправила и в шапке тож не работает...

Как собственно и ссылка на оригинал...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вроде бы все работает.

5863567418_0a893ecd2d_o.thumb.jpg.ef1313bcc08faa8faa374652d2787213.jpg

5a983160bc005_5859375273_44b9acc9f0_b-(2).jpg.f4b0936c6831c58e578493b585a8c9c3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки по-прежнему у Питера в фотоленте, просто он не организует их по папкам, все в общей куче. cam15 3200px

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования