Перейти к публикации
RIDDICK

R’ha - Путевка в Голливуд

Рекомендованные сообщения

R’ha — короткометражный анимационный фильм немецкого студента, открывший ему двери в Голливуд

 

Студент первого курса Высшей школы медиа-дизайна из Берлина, благодаря своему короткометражному анимационному фильму под названием R`ha получил контракт в Голливуде!

 

0192486bca4d3f60713a4c3f3b4f1c1a.jpg

 

… Машины, восставшие против своих создателей, хотят истребить инопланетную расу. Они пытают одного из инопланетян о координатах встречи со спасшимися кораблями. Но он молчит. Он считает машины бездушными ничтожествами…

 

«В его работе присутствуют кадры, достойные фильма с бюджетом в 150 миллионов долларов» — пишет продюсер фильма «Сезон ураганов».

 

Но по порядку.

 

26c877aa582b3c715d913dd42637e43f.jpg

 

Калебу Леховски всего 22 года и он закончил только первый семестр в Высшей школе медиа и дизайна в Берлине. Двадцать два — вполне нормальный возраст для начала учебы в Германии. Обычно гимназия заканчивается к 19 годам, за ней идет армия или альтернативная служба, и только потом начинается учеба.

 

b8f7eb1e27451bff9dad73031ad3f3f7.jpg

 

В период первого семестра при помощи компьютерной графики он создал короткометражный фильм длительностью в почти 6,5 минут. Фильм в первые пять дней получил 600 тысяч просмотров и настолько впечатлил продюсера Скотта Глэзголда, что тот предложил студенту контракт.

Наверное, самое время посмотреть фильм (включите русские субтитры, если вдруг вашего английского будет недостаточно):

 

 

Примечательно, что весь фильм, за исключением музыки и звука, Калеб сделал сам. На это у него ушло семь месяцев работы.

В своем блоге, отвечая на вопросы зрителей, Калеб пишет, что движения инопланетянина в фильме Ра были прорисованы вручную, а не воссозданы при помощи технологии захвата движения (capturing).

 

c88dda33f2893b113ee485a773440b3e.jpg

 

Но наиболее интересным мне показался и ответ Калеба на другой вопрос (перевод близко к тексту):

Вопрос: Привет, мне 20 лет и я в течение трех лет никак не могу выбрать направление деятельности, в котором мне хотелось бы развиваться дальше. Я всегда любил искусство и дизайн, но выбрать их в качестве карьеры боюсь. Скажите пожалуйста, вы никогда не сомневались относительно своего будущего? Вы всегда были уверены, что хотите стать художником?

 

Ответ: Были и взлеты, и падения. Людям всегда нравилось мое творчество, но в школе я считал себя хорошим середнячком. Поэтому считал, что это нереально и всерьез хотел пойти учиться промышленному дизайну. Но люди постоянно интересовались, почему я не пошел учиться кинематографическому искусству и анимации, раз я так увлечен всем этим. Сам много думал об этом, поэтому я поехал учиться анимации в Берлин. Я понял, что промышленный дизайн не для меня и, что хочу остаться в Берлине, как только туда попал.

 

Я думаю, что до тех пор, пока вы не оставляете попыток найти себя, вы найдете свой путь. А если сидеть сложа руки, ничего не произойдет.

 

Вы всегда можете изменить свое направление.

 

Всего доброго

Калеб

 

В ближайшее время студент отправится в Голливуд, чтобы презентовать свою работу и получить необходимое финансирование. Не исключено, что через некоторое время фильм Ра (R’ha) появится в прокате. Договор о сотрудничестве у Калеба уже на руках. Однако, даже приблизительных условий договора мне найти не удалось.

 

Ссылки:

http://kaleblechowski.tumblr.com/

http://mashable.com/2013/01/14/rha-sci-fi-short/

http://www.tagesschau.de/tageswebschau/

 

Источник http://habrahabr.ru/post/1660</I><I>09/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающе! Его подвиг сделать самостоятельно целый ролик меня прямо вдохновляет. У меня тоже есть одна задумка (пока ввиде аниматика), которая ждет воплощения в 3D, но в RealTime сказали, что в одиночку нереально создать даже такое как у Калеба видео, либо на это уйдет пара лет. Семь месяцев впринципе тоже не мало, но все же не "2 года".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающе и вдохновляюще! Хороший пример для многих на мой взгляд.

jey000

Главное не делать с мыслью: "А я тоже хочу в Голливуд!" :)

А просто делать нечто... с душой и для души. И если есть желание, и если получать от этого удовольствие, какая разница сколько это займет времени?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потрясающе! Его подвиг сделать самостоятельно целый ролик меня прямо вдохновляет. У меня тоже есть одна задумка (пока ввиде аниматика), которая ждет воплощения в 3D, но в RealTime сказали, что в одиночку нереально создать даже такое как у Калеба видео, либо на это уйдет пара лет. Семь месяцев впринципе тоже не мало, но все же не "2 года"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже какая-то добрая традиция в голливуде. Нил Бломкамп, Шэйн Экер, теперь вот Калеб Леховски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин это потрясающе

а не верится что один человек и так быстро сделал. Вот тут по моему как раз проявление не просто способностей+железной трудолюбивой задницы, но и искра таланта.

офигенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все правильно понимают, никакого такого фильма не будет. У Голливуда все расписано на годы вперед, и чьи-то фантазии их не волнуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BagBug до Голливуда со своей идеей даже в мыслях не было дойти. Когда из всех инструментов у тебя лишь планшет wacom, нетбук и отсутствие всякого худ. образования кроме RT, дальше желания заработать на новый комп и просто воплотить свои задумки в жизнь как-то дело не доходит. Многим, впринципе, наплевать на то, что ты используешь в работе, важен результат. Директор RealTime и некоторые профи высокого уровня (как Анри или Лео Хао) сказали, что если нет таланта и стремлений, то тебе не помогут даже самые лучшие компы и инструменты. Имея их, можно создавать шедевры и в "кустарных условиях". Пожалуй, это самый главный мой вдохновитель, заставляющий выжимать из несчастного железа то, на что он, в общем-то, не рассчитан.

В Сентбре прошлого года у меня за 2 недели нарисовался вот такой аниматик "Спиритус" - http://robo-doggy.deviantart.com/art/Spiritus-Flash-comics-OST-328170014 Изначально шел на конкурс, но так на него и не попал. Весь проект с более чем 220 файлами и весом в 1,6 Гб, включая оригинальный альбом саундтрэков был сделан на скорую руку из-за отсутствия времени. Музыку за 5 дней написал композитор из Канады, с которым мы уже давно дружим.

Спиритус считается моей черновой работой, но уже был оценён несколькими российкими студиями. Студия Полдень к примеру предложила поработать над ним еще. Впринципе, если не буду участвовать в Берсерке, двух месяцев мне хватит на создание новой, более правильной раскадровки, более качественной разработки дизайна персонажей и т.д. К тому времени саундрэки также перепишут.

 

Aleksd9 этот пример еще более долгий, но тоже крутой ;-) При всем моем мазохизме в творчестве, у меня терпения не хватит делать проект 8 лет. Застрелюсь раньше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего сверхестественного, за 7 месяцев сделать вполне реально если есть небольшой опыт и много мотивации |)

 

про 150 миллионов это они преувеличили, у недавнего прометея и то меньше бюджет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ролик. Интересно знать сколько часов евери дей он тратил на создание своей работы из этих семи месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для одного человека - очень даже, сразу приглянулась эта короткометражка. Надеюсь в будущем Калеб порадует нас еще чем-нибудь вкусным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов в день, 6 дней в неделю, 7 месяцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилась локация и сцена разговора инопланетянина (Горо мутировавший от гена кобры) и машини (у меня асоциации с машиной Шейна Экера), + визуализации планет тоже впечетляет. То что Калеб талантлив спору нет. :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов в день, 6 дней в неделю, 7 месяцев

а когда он учился?

или это он на учебе делал? О__о

или он забил на учебу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, на самом деле если разобрать по кадрам - то большинство кадров статично - это либо нахождение в тюремном блоке с простой анимацией, либо обьемные кадры космоса и энвиромента так же с больше статичной анимацией. 6,5 минут длительности тут только из за общения с роботом, по факту 2 минуты. К тому же парень скорее всего обладал возможностями рендер фермы своей академии, что ускорило процесс в месяцы. Если говорить о реально крутых работах - то лидирует и еще долго будет лидировать ролик Паническая атака / Ataque de Pánico! / Panic Attack! (2009), где Феде Альварес являясь и 3d шником и начинающим режиссером создал по сути армаггедон по уругвайски. Теперь ему доверили снимать "Зловещих мертвецов" сиквел. Вот на таких как Алварес нужно ровняться. А то, чно у нас 3d находится не в академическом а во фрилансерском режиме по стране деоает нас весьма отставшими в кинобизнесе. Я лично жду работу Oggy азаркант - вот тут парень даст жару from RUSSIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично жду работу Oggy

Аналогично... уже не один год слежу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фильму: Классно. Особенно классно, если верить тому, что сделано было в одиночку и чуть-ли не за полгода.

По всему остальному - фиг знает. Голливуд - это целый мир из сплоченных специалистов, целый организованный биомир. Парню 22 года и кроме вкуса и интуиции, что очень важно, знаний у него нет. У меня учится подруга в Л.А. на продюссерском фак-те. Рассказывает много тонокостей.

Так что кем именно его пригласили, пока остается загадкой.

В любом случае, очень за него рад! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, на самом деле если разобрать по кадрам - то большинство кадров статично - это либо нахождение в тюремном блоке с простой анимацией, либо обьемные кадры космоса и энвиромента так же с больше статичной анимацией. 6,5 минут длительности тут только из за общения с роботом, по факту 2 минуты. К тому же парень скорее всего обладал возможностями рендер фермы своей академии, что ускорило процесс в месяцы. Если говорить о реально крутых работах - то лидирует и еще долго будет лидировать ролик Паническая атака / Ataque de Pánico! / Panic Attack! (2009), где Феде Альварес являясь и 3d шником и начинающим режиссером создал по сути армаггедон по уругвайски. Теперь ему доверили снимать "Зловещих мертвецов" сиквел. Вот на таких как Алварес нужно ровняться. А то, чно у нас 3d находится не в академическом а во фрилансерском режиме по стране деоает нас весьма отставшими в кинобизнесе. Я лично жду работу Oggy азаркант - вот тут парень даст жару from RUSSIA.

 

Видел я эту "паническую атаку", не впечатлили никак, ни в плане графики ни по сюжету, идут себе роботы, идут, самолеты над ними летят причем на каждом новом кадре те же самолеты все летят, такое впечатление что они круги вокруг роботв наматуют, шли, шли и тут бац все растреляли, ни о чем.Если в этом же R'ha сюжет да и графика по интереснее будет...А вот что действительно круто так это " Rosa ", чувак за год сам собрал 10 минутную короткометражку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, лично фильм Oggy как-то больше впечатлил, тот маленький тизер, который он сделал. Вот его надо в Голливуд :rj: :rj: :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технически крепко весьма, но сюжет - жуткий драматический стереотип, причем заодно разрушающий логику начала ролика... типа базовую теорему о том, что - это их же техника вышедшая из под контроля...

 

сюжет как-то на минус 5-10 лет - в славное прошлое двойного-тройного сюжетного дна, которое полагали чуть ли не священным граалем кассового сценария...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, на самом деле если разобрать по кадрам - то большинство кадров статично

Ну дык, это во всех фильмах с 3д графикой так. Просто там работает куча людей которая старается это скрыть. А тут всего 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования