Перейти к публикации

AHTUNG3591

Участники
  • Публикации

    280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О AHTUNG3591

  • Звание
    Хранитель

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Рязань
  • Обо мне
  • Род занятий
  1. AHTUNG3591

    Вопрос ответ

    1 x 2048 Displacement Map, Color Map, Reflection Map, Specular Map, Specular Color Map, Normal Map, Bump Map, Opacity(transparency) Map, Glow map, Glossiness map, Masks В правилах дан это перечень карт но не понятно он обезателен? поэтому спрашиваю можно ли хендпейн так как на в какомто доминесе был одельный конкурс по олдскулу и одельно на нексген, в правилах не нашёл если можно сылку.
  2. AHTUNG3591

    Вопрос ответ

    А можно сделать персонажа в олдскульном стиле без нормал мапов?
  3. AHTUNG3591

    Let's sculpt

    К сожалению ,больше нет времени))) около часа. Всем хорошего ,настроения и спокойной ночи)).
  4. AHTUNG3591

    "Пекло"

    шикарно ;-) а композ в чём делаеш?
  5. AHTUNG3591

    DW5 - AHTUNG3591- 3D - God of War

    Kurg –почему я злобный? Да ключица измениться. Спасибо Slim-Спасибо JLivy- Спасибо но дредов не будет , я думаю Legion- Большое спасибо Winged- Спасибо да нет ,это просто так в профиль и рога будут другие там перебор с деталями. Stroggy-Спасибо да идея хорошая но уже переделывать не буду, боюсь не успеть лучший враг хорошего. Да и потом морду фас покажу вроде логично туда сел. Bent-Спасибо кокошника не будет, получилось, что файл с нормальными рогами на работе оставил поэтому выложил старые. Мне, то же не нравится vAp-да спасибо клёвый концепт , его бы по раньше, сейчас всё практически в броню заковано , открытых участков мало. Aleks_T- Спасибо, теперь не очень важно тело, оно закрыто браней. Сейчас набираю армор, боюсь не успеть, работы и скульпта много, поэтому в первую очередь буду прорабатываться все открытые места и доспех, а дальше что останется. Времени очень мало осталось. Задача закончить. Всем спасибо комментарии и интерес к теме.
  6. AHTUNG3591

    DWS - Бог Отрыжки :) God of Belching

    Не знаю почему ну вся работа напоминает стилистику студии Panzar, особенно моделинг и обвес. Очень хорошие скейчи.
  7. AHTUNG3591

    DW5 - NightWong - 3D - Last God

    Ноги немного поднять, как slim поправил, и будет всё круто. Интересный концепт.
  8. AHTUNG3591

    DW5 - AHTUNG3591- 3D - God of War

    Детализация будет плотнее, сейчас хочу весь обвес замоделить, потом вернусь к голове и телу что бы видеть уже всю картину.
  9. AHTUNG3591

    DW5 - vAp - 3D - God L

    кокосы хорошие)))
  10. AHTUNG3591

    DW5 - vAp - 3D - God L

    Очень вкусно получаеться))))
  11. AHTUNG3591

    DW5 - stroggy - 3D - God of Chaos

    Шикарный скейч, уверен всё будет на высоте)))
  12. AHTUNG3591

    DWV - noname - 3D - God of death

    Если нужны высохшие руки вбивай анерексия в гугле, А так вот не много картинок
  13. AHTUNG3591

    DWV - noname - 3D - God of death

    Я думаю анатомию и пропорции можно поискать, Если девка анарексийная будет то выстави грудную клетку таз правильно.
  14. AHTUNG3591

    DW5 - AHTUNG3591- 3D - God of War

    Xeno Спасибо Козлиная голова взята за основу, надо её будет прорабатывать пока просто накидал Edvart Спасибо. Здесь речь не много о другом, я болванку накидал из зет сфер и поликов не хватает нормально всё прорабтать. Поэтому я сейчас накидаю детали на всю фигуру, но не акцентирую внимание на качество их. А дальше ретопа проджект и доводка мелочей. Поэтому я всё решу на предварительном этапе лепки, а после доведу до ума. Slim Спсибо Да как с фигурой закончу накидаю обвес .
  15. AHTUNG3591

    DW5 - AHTUNG3591- 3D - God of War

    Накидываю приблизительный скулпт для ретопы, доводка и проработка деталей будет после ретопологии.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования