Перейти к публикации

Palladian

Участники
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Palladian

  • Звание
    Молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Сочи
  • Род занятий
    Ведущий спец по GPS
  1. Palladian

    Текстуры и mental

    :lol: А! Ну да! Там не copy а imf_copy, но почему-то мой комп кричит что подобная команда ему не известна. Странно. :shock: Плюс ко всему, когда выбираю в максе bitmap там нема формата .map
  2. Palladian

    Текстуры и mental

    Ух ты. Спасибо. Но чет я не пойму как им пользоваться. Беру текстуру, тяну на иконку, и ничего не происходит. При этом посмотрел начинку .бат файла, он просто берет и пересохраняет тот же файл но с расширением .МАР В чем фишка этого конвертера?
  3. Palladian

    Тестю фаст скин

    Это понятно что время расчета увеличиться. Вопрос в том, что комп задумывается на минимальных настройках на час, а на максимальных часов на 5-6, и только потом начинается расчет FG и далее сам рендер.
  4. Palladian

    Тестю фаст скин

    Да winter прав. Задник это пока фотка (я же не сцену тестил, потому чтоб не увеличивать время просчета первую попавшуюся фотку сунул. Поэтому и кажется что она на темном фоне горит. Вместе с интерьером она получше смотрелась бы. Кстате я в этом топике вопрос про FG задал. Не вкурсах часом никто?
  5. Palladian

    Тестю фаст скин

    Дык все еще впереди. Я ретопо делать буду, а то и так поликов дофига. Просто решил пока остановиться и текстурами занаяться. Интересно ведь. В конечном варианте и коленки будут и морщинки и тому подобное. Наверно на выходных попробую ретопо сделать. Лень просто что-то, жара ужоссс стоит.
  6. Palladian

    Тестю фаст скин

    Ну модель не совсем моя. Вернее как-бы моя, но топология не моя. Я просто взял OBJ обычной страшненькой Lowpoly халявной модели , загрузил в браш, отдивидил и отскульптил по своему вкусу (сделал из Г.. конфетку) . С нуля строить не особо хотелось, да и сомневаюсь что получилось бы. Не дорос я еще до того чтоб человеков с нуля лепить, да и времени на это пока нету.
  7. Хотелось бы задать такой вопрос. Текстуры какого формата лучше использовать при работе с менталом? Ну чтоб меньше была загрузка памяти, или наоборот но качество лучше. Лично я использую JPEG, но задумался в правильности этого. Мож есть формат получше?
  8. Palladian

    Тестю фаст скин

    Еще одна попытка. Радиусы поставил поменьше. Помоему стало еще хуже. Хотя возможно косяк в освещении. :lol: Времени тыркать особо не было, седня вечером буду тыркать еще. %)
  9. Palladian

    Тестю фаст скин

    Кстате попутный вопрос. Вот в этой двчушке 47 т. поликов. Текстурки мегов на 10 если все вместе. Проблемма вот в чем. Без FG все рендериться нормально на 1024х768 . Но стоит включить FG даже на low. Компутер задумывается чутли не на час на пустой сцене, и только потом идет просчет FG. Это нормальное явление или у меня косяк какой?? Причем это не только на этой сцене но и на других.
  10. Palladian

    Тестю фаст скин

    Да в том то и дело что вроде как радиусы не большие. По эпидермису вес 0,2 радиус 3мм. По субу вес 0,7 радиус 5мм. По заднему вес 0,2 радиус 8мм и глубина 10мм. Сама модель ростом 170мм. Риддик, посмотрел твой мэйкофф "Сон", если не сложно не мог бы ты замерять свою модельку, какие у нее размеры?
  11. Вот вчера занялся рисованием слоев для фастскина. Сделал эпидермальный и суб дермальбный слой. Пока на скорую руку, поскольку не был уверен в результате. Вот что получилось! Вроде как нормально, но что-то не так. Непойму но глаз что-то режет. Толи радиусы рассеивания не пральные, толи еще что-то. Буду рад любым подсказкам и критике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования