Хороший придумал метод ... У меня на работе он называется прогнать через бокс ...
Немного расширю проблематику ... и добавлю другое решение.
Проблема с масштабированием заключается не только в кривой деформации, но и в кривом текстурировании. Есть у нас например диванчик с подушками. На все объекты мы накладываем один и тот же материал и одинаковый UVW mapping, но подушечки мы хотели разные большие и маленькие и всяко их успели подергать масштабированием ... Орнамент наш безнадежно перекосит несмотря на одинаковый у всех mapping. Меня это в свое время сильно доставало. Приходилось на глаз выставлять масштаб орнамента.
Ближе к теме
Жмем Utilities -> Reset XForms
В стеке появиться модификатор XForms который и будет содержать все наши издевательства над масштабом объекта )))
При желании можно после применения сразу свернуть стек ...Получим объект с нормальным pivot point. Это будет тоже самое что и с боксом, только быстрее ...
Из больших плюсов то, что XForms можно применить к многим объектам сразу, а не по 1 шт как у бокса ...
На картинке
1 Box без изменений
2 Scale первого вверх на 100% (сразу вылез косяк)
3 Копия второго объекта но с XForms