Перейти к публикации

Plymbym

Участники
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Plymbym

  • Звание
    Имеющий Что Сказать

Личная и контактная информация

  • Откуда
    С горы
  • Обо мне
    Жопа
  • Род занятий
    *** моск
  1. Plymbym

    Northen Stranger

    Мне нравится. Хорошо )
  2. Plymbym

    У Пещеры (персональный)

    >4б И так… все просто в путь собравшись навострившись подобно ножу, будучи готовыми мы едем без недостатков: сомнений, терзаний, грехов… - камней «готов» – кратко, твердо… А дальше путь? безбрежное море травы, перевернутая чаша небосвода, в которую страшно смотреть, (есть опасность остаться навсегда на одном месте, засмотревшись на бездонную бездну, окаменев в ощущении безбрежного величия) солнце как проводник великой благодати и свободный ветер широкими шагами, летящим бегом в секунду преодолевающий этот зеленый океан. Вперед, туда , вперед к ним, с одной целью – слиться, растворится без остатка, почувствовать что голос твой - это ветер, что ноги твои — трава, взгляд – солнце, а мысли и тело - небо. не дойти… но в пути за этим только за тем и путь в бесконечном приближении к небу и пылинке на листке каждый шаг и каждый вздох только для близости с этим. Разбивая стены мраком, раздирая воплем тишь словно, буйным волкодлаком я в забвении мечусь крепко скованный цепями не могу пойти я прочь снова рушу стены мраком что свела на сердце ночь не могу порвать я цепи не могу я встать в свой рост палачи желают счастья не идут они в разнос я вздохну и успокою сердца бешенный порыв тихо брошу – я спокоен – цепи можно снять и спокойно, гордо, прямо, подойду к стенам слепым мраком тихо поласкаю – разобью седой гранит тихо стану я в проломе, посмотрю на ширь полей постою вздохну немного – все что нужно — это дверь 5 Впереди путь, но путь какой? Открытая нам дорога, что она, есть ли она путь к новому свету – окончательному растворяющему нас в себе, или невидимой стене заколдованной, кажущийся непреодолимой. Эта стена непонятна и плотна, ты не можешь идти не потому что не видишь пути или его тебе нечто преграждает, нет все гораздо хуже – враг неведом, неясен, неопознан. Не идешь. Есть путь, есть цель к которой он направлен, есть наконец ты — идущий, но в чем дело, почему нет движения? Пробуждение не удалось? Сон не закончился переходом к реальности — пробуждением. Он перетек в новый сон, или дабы не рвать себе душу сим категоричным заявлением, в дрему. Однако по здравому размышлению они мало отличны, преимущество дремы лишь в том что не краю сознания, теплится мысль что это не реальность. Но это знание лишь терзает, рождая чудовищное сомнение, но не сколько не приближая к пробуждению. Вязкий кисель мыслей. Утро. Слабый ветер в волосах путника и нависшее прикинувшееся безвыходным молчание. Ультрамарин небес, светлая охра полей, жженая умбра земли и одежды — разрыв, мучительный, но органичный между теплотой тела и холодом мысли. Нужен? Или нет, он для пути. Надо идти даже если сон, даже если дрема надо идти, это – заклинание, заклинание мира, мира внешнего, мира себя — всего. Надо <
  3. Plymbym

    Drakia - Sketchbook

    Так и знал )) Я думаю если Вы выложите сюда несколько работ в "живом" материале, в общем вся представленная коллекция только выиграет (тем более что декоративная графика уже представлена в таком виде). Но на самом деле мне конечно просто любопытно))
  4. Plymbym

    Drakia - Sketchbook

    ... Ну а если душа лежит почему бы и нет? )) Больше экспериментов интересных и разных) С чем действительно стоит поработать так это с цветом. А не пробовали работать с натуры пятнами, массами, например соусом? Я например это дело очень уважаю, у Вас должно получатся неплохо.
  5. Plymbym

    Drakia - Sketchbook

    Очень понравились работы. Совершенно не согласен с gUnter, в данные работы просто построены на других принципах, скорее всего вытекающих из китайской живописи, а не европейской. Пространство и линия. Зато какая пластика и акценты. Впрочем главный недостаток что проявляется лучшее далеко не во всех работах - очень неровно, половина откровенно слабы. Я бы все же рекомендовал двигаться по более близкому Вам направлению, а не заворачиваться на перспективе и построении если к ним не лежит душа, они будут не давать проявятся сильным Вашим чертам, коии как я отмечал в некоторых работах отлично видны. Обратите внимание на китайскую живопись, на творчество Шиле.
  6. Plymbym

    2D MiniComps №28 "Ангел"

    протележившись до последнего, неуспев нечего, потому ч/б
  7. Plymbym

    Разлуки и встречи

    Очень круто. И интересно
  8. Plymbym

    Огюст Роден "Завещание"

    Самыми важными важными словами являются слова о искренности с собой и другими и несгибаемости в ней художника, и это множество раз подчеркнуто. Советовал бы обратить внимание прежде всего на это. Этого всегда не хватало, катастрофически не хватает и сейчас.
  9. Plymbym

    Девушка

    В кои то веки что то по настоящему клевое) Очень живой вышел образ :clapclap:
  10. В общем к чему я (оказывается ))) вел: суть ЕО - это связь, для живого, между эволюцией и влиянием факторов. Поскольку человек живое и на него влияют, соответственно, факторы, ЕО на него распространяется. И перестанет действовать только после отмены данного условия (ну там... например, энергетическими существами станем, хотя тогда встает вопрос о том будем ли мы людьми, но енто другая песня... ). А об остальном можно спорить до посинения. Особенно как я понял дискуссионным вопрос о том являются ли социальные факторы и факторами отбора?) Так вот, не надо класть все яйца в одну корзинку - это другой вопрос. :cry:
  11. Мдя... страсти разгорелись не на шутку!) Хочу высказаться, но не с тем что бы плеснуть масла, а скорее наоборот, попытаться снять противоречия. И так, прочитав обсуждение (а это было не легко 4 с лишним страницы ) первой же пришла мысль что следует начать издалека. Я придерживаюсь агностицизма, но не зависимо от этого, в общем, философия науки, на мой взгляд от этого существенно не меняется. В акте научного исследования, человек (точнее разум) - субъект исследования, объектом же является не сам предмет, а феноменология, т.е. проявления свойств, процессов и т.д. Объект является черным ящиком для нашего разума (хотя мы довольно часто обманываемся наполняя объект продуктами других функций человеческого сознания: чувствами, ощущениями, интуитивным предчувствованием и т.д. Поэтому я выделяю именно разум или мыслительную деятельность потому что только оно относится к научному познанию, естественно абстрагировании этого процесса.), в объекте происходит бесчисленное количество процессов, он сам является участником других процессов, на каждом уровне имеет свойства, но! это лишь предположение основанное на опыте, исходя из которого любой объект бесконечно познаваем. То есть, существует колоссальный разрыв между миром (объектами), и способностями разума, который может оперировать только достоверно зафиксированными явлениями. В результате работы разума в результате выстраиваются гипотезы-теории-законы призванные представить связь между объектом и явлением. То есть, даже самый объективный закон выхватывает крошечный кусочек, даже не объекта а связи между ним и явлением, и таким образом разум пытается дойти то этой стороны объекта. Ну-с, давайте посмотрим на тиорию Дарвина с этой позиции. Первоначальное явление давшее толчок заключениям Дарвина, было выявлено ещё Мальтусом в его труде по народонаселению. В которых он говорил что при таком темпе роста народа населения ресурсов земли не хватит для обеспечения нужд человечества через 100 лет (если не ошибаюсь). Несоответствие расчётов по темпам воспроизводства и реального количества особей. Следовательно живое воспроизводит себя с "запасом" потому как многие из потомства погибают и погибают они потому что среда содержит ограниченное количество ресурсов. Эм-м... что то я отвлекся, от своего взгляда и полез в историю открытия Дарвином эволюционного учения ) Короче... было явление (не, не глас Божий) особи швыдко размножаются и не менее швыдко элименируются (эм... отсеиваются). Почему это происходит в общем то ясно - факторы среды так вляют (ну тоже ессонно выяснено на основе явлений - но енто уже экология, если я еще начну обьяснять влияние факторов и ресурсов на организм...). В следствии неоднородности организмов они занимают различные ниши с разными факторами среды и разными ресурсами (хотя перекрываемость, и того, и другого, всегда есть) в случае межвидовом. Факторы и ресурсы у особей одного вида почти полностью совпадают. Понятно, что в условиях ограниченных ресурсов особи либо получающие доступ к новым ресурсам, либо более приспособленные к факторам среды(хм... хотя ресурс, в общем, тоже фактор... ладно, будем считать для наглядности...), эм... ну у них несколько больший шанс дожить до спаривания, и (при условии фертильности и этологический) совместимости дать потомство. Ну как видно (надеюсь) теория Дарвина опираясь на явления, представляет, тем не менее, высоким уровень абстракции, особенно в моменте привязки влияния экологических факторов к эволюционной изменчивости. Черт... сча мозг взорвется)) Короче! всё - софизм, пошлите бухааать!! Эм... опять отвлекся. Надо чайку попить отдохнуть, и попытатся второй раз изложить мысль, а то, что всё... енто... тоооооорможение нервной системы
  12. Plymbym

    У Пещеры (персональный)

    RIDDICK VampireD Спасибо Долгий застой как обычно вызван занятостью, но сейчас времени стало немного побольше, и думаю скоро появится обновление
  13. Plymbym

    Consciens gellery.

    Давно с интересом слежу за прогрессом автора, работы очень близкие мне по духу, близки кстате к работам Спрайта (Филипова) :) также очень-очень нравятся. Вот с этой работы можно считать что требуемый уровень мастерсва для должной передачи образа достигнут (хотя процесс совершенствования бесконечен)) от меня 5) п.с. Так же обожаю Тарковского :) смотрю даже аватар из Жертвоприношения )
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования