Jump to content

dengess

Members
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About dengess

  • Rank
    Имеющий Что Сказать

Personal and contact information

  • LOCATION
    Estonia, Tallinn
  1. В едит моде объект не должен вращаться. Только его выделенные сегменты. Может нужно вид вращать? Тогда переназначение клавиш на алть-ЛКМ (как в Майе) не вызывает ни каких проблем.
  2. Рендеринг в среде Блендера и через XML дают различный вариант.Настройки не менял но почему-то рендеринг через XML даёт сильный засвет, как будто экспозицию накрутило. Почему так, кто знает? Похоже что с гаммой что-то не то. Мне важно чтоб оба способа давали одинаковый результат, так как предрендер делаю в Блене(удобней), а финал в XML(нужны размеры картинок не меньше 20 Мп, блен такое не выдерживает)
  3. Инфы не много нашёл http://www.fileinfo.com/extension/mesh На оф. сайте Блендера вычислил эту ссылку http://svn.navi.cx/misc/trunk/hdr/encoding/opengl/ Там есть скрипт http://svn.navi.cx/misc/trunk/hdr/encoding/opengl/mesh_export.py Вот пример с обезьянкой , сделал через экспортёр. Хотя он и заругался, но все же сделал файл. Только назвать его надо с таким расширением . Проверь такой ли -.меш тебе надо. ПС: скрипт для В-2.4х suzanne.zip
  4. dengess

    2.5

    silverz, через текстедитор запусти space_view3d_mouse_gesture.zip
  5. dengess

    2.5

    Смотри мой пост: Ср 26 Янв, 2011
  6. dengess

    2.5

    Уже упаминали. :razz:
  7. dengess

    2.5

    У меня на ХР, кстати, не глючат. Может на каких-то ОС есть такие проблемы. например на Висте. А ведь можно в сборках filicissа подсмотреть, в какие папки что скинуто. Например, Люксбленд лежит в папке аддонов, что в папке скриптов находится.
  8. dengess

    2.5

    Обновление бампа в Блене. Также просмотр в реалтайме. http://kishalmi.servus.at/3D/bumpcode/ Да вообще, много чего по текстурированию
  9. dengess

    2.5

    В официальном релизе пока токого не видел. ;-)
  10. Та же история с конектером с 3Д-Коат. Только через OBJ! А зеркало вообще не проблема. Текстура ведь с модификатором тоже зеркальной будет. Перекинулась в ФШ половинка объекта и нормально. Не имеет смысла его вместе с отражением перекидывать.
  11. Хм. А вопрос-то был как ФШ приконектить. Может надо было CS5 приконектить, чтоб в самом ФШ меш разрисовывать. На манер как 3Д-Коат прикручен к блену. То есть не картинку туды-сюды, а сам объект. А..?
  12. Да нет. Дело в том как путь указан. В консоле наверняка пишет что именно не так. :twisted:
  13. В 2.49 этот скрипт делает тоже самое http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.4/Py/Scripts/Image/Image_Edit_Externally В 2.5 чтоб работало, 2Д-редактор должен быть уже открыт, а редактируемая картинка должна быть где-то сохранена.
  14. Был такой скрипт для 2.5 который позволял текстурировать модели в блене с помощью внешних 2Д-редакторов. На манер аддона связи с 3Д-коат. Что-то не могу найти эту тему. Это интересует?
  15. dengess

    2.5

    Вобщето начал изучать 3Д не так давно, тогда В-2.37 был последним. Но туторы в то время были ещё под старый блен. Типа такого http://www.is.svitonline.com/sailor/tutor/bart/cave_ru.htm
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use