Перейти к публикации

Slozhny

Участники
  • Публикации

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Slozhny

  • Звание
    Завсегдатай

Личная и контактная информация

  • Род занятий
    3D animator\photograf
  1. Slozhny

    BlizzardFest 2014 | 3D | Kano | Princess of demons

    Няшно... Молоток :Search:
  2. Slozhny

    BLIZZARDFEST 2014 | 3D | Spectre Dasha | slozhny

    Короче рисовал, недорисовал %) . Даже не буду эту хрень выкладывать. Пошёл моделить
  3. Slozhny

    BLIZZARDFEST 2014 | 3D | Spectre Dasha | slozhny

    Привет, будет "Спектр" ) Спектры - это эксперементальное подразделение Гостов с улучшенными псионическими способностями.
  4. Slozhny

    BLIZZARDFEST 2014 | 3D | Spectre Dasha | slozhny

    На обеде начал ваять [/img]
  5. ...девочки с большими пушками решают любые вопросы.
  6. Перезалейте на более долговечный хостинг
  7. В компанию «Elyland» (Киев) требуется 3D-артист по персонажке. Требования: - опыт моделирования персонажей 3-5 тыс. полигонов в стиле Dota; - умение рисовать текстуры 3D моделей в стиле World of WarCraft, Аллоды; - владение пакетами 3DS Max\blender для моделирования ПЕРСОНАЖЕЙ по заданным концептам; - опыт работы в геймдеве; - наличие портфолио (С ПЕРСОНАЖАМИ) ; Задачи: - моделирование и текстуринг персонажей; Если вы "Торт", то ваше резюме и портфолио уже ожидают по адресу: job@gain2f.com
  8. Slozhny

    2.6

    Мароженко
  9. Slozhny

    Blades of Time

    Онематоров увольте!
  10. Slozhny

    РИГ: от А до бесконечности.

    Окей, простой пример: Я как-то заанимировал пальцы, и они у меня неудачно лягли по таймингу (это, кстати, достаточно частый инцидент), причём каждый неудачно лёг относительно другого. Допустим у меня сделан риг как в вашем обзоре, и для того чтобы поправить тайминги мне надо залазить в какие-то кушири курвэдитора, искать там ключи этих суставов в конкретных плоскостях вращения (X,Y или Z).... И на такую простую фигню сколько я убью времени? Второй вариант с манипуляторами над каждым пальцем поудобнее, но тогда надо сочинить какую-нибудь сворачивалку или хайдилку для этих слайдеров. Мой вариант предполагает оставить кости пальцев как они есть, без каких либо перелинковок, констрейнов и т.п. И просто сделать удобную выделялку например для 4-х основных пальцев, а также в идеале прикрутить сохранялку поз или что-то аналогичное И ещё одна вещь по поводу ИК-ФК свитчинга. В майке 2012 уже наконец-таки прикрутили IK\FK констрейн, который позволяет в ФК режиме тягать конечности как в ИК режиме и наоборот. Это очень удобно, рекомендую! В максе эта ф-ция была с первым появлением Карактер Студио и КАТа. Почему Алиасы так долго тянули резину мне непонятно.....Возможно программерам, как обычно, было впадляк что-то новое придумывать для удобства пользователей Спасибо
  11. Slozhny

    РИГ: от А до бесконечности.

    Насчёт пальцев, в корне не согласен. Причём не согласен ни с первым ни со вторым вариантом ибо есть третий - самый нормальный (оставить кости пальцев для манипуляции ими же). Лучше бы больше по топологии рассказали.
  12. Slozhny

    Ultralisk

    Ненавижу зергоф (
  13. Slozhny

    CAT 3ds Max

    Джоинты - это те же кости, только их обычно так называют либо пропитые майщики, либо программеры.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования