Перейти к публикации

cooler_inc

Участники
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О cooler_inc

  • Звание
    Имеющий Что Сказать

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Donetsk, Ukraine
  • Обо мне
    http://dartverter.com/
    http://coolerinc.blogspot.com
  • Род занятий
    реклама
  1. cooler_inc

    Blender 2.7x

    Кто-нибудь в курсе о судьбе ptex в блендере? В Mari, Mudbox и еще некоторых приложениях реализована эта система, можно затекстурить модель и экспортнуть в формат *.ptx
  2. Немного букаф на рендер.ру При регистрации дают 30$ на счет для попробовать. Есть поддержка Blender 2.66
  3. cooler_inc

    2.6

    Мне кажется вряд ли будут менять интерфейс кардинально в угоду новым юзверям, ведь на самом деле философия блендера не в этом, а в оптимальном соотношении скорости работы и удобства. Взгляните, к примеру, на Nuke - мировая компоузерская прога, которая отпугнет любого начинающего своим жутким видом. Андрюшка Цена лишний раз пиарится, но дельные мысли все-таки преобладают. В общем поживем увидим, в любом случае с каждым днем блендер становится лучше
  4. cooler_inc

    2.6

    Самое интересное, что понравилось, так это предложение для работы с материалами. Все остальное для удобства новичков, чтобы мышкой тыцкать. С выделением объектов по ЛКМ - непривычно будет, но менюшка по ПКМ хороший плюс.
  5. cooler_inc

    2.6

    Разница в сути и коде, шейдер - отвечает за постройку теней и определение поверхности. Короче говоря, легче представить шейдер как холст, а текстуры как краски
  6. cooler_inc

    2.6

    Спасибо, помогло не думал, что другой чекбокс был разработан именно для этого, как сказал Кембел: "разные пакеты по разному воспринимают эти опции"
  7. cooler_inc

    2.6

    Спасибо, написал на багтреккер, посмотрим что скажут
  8. cooler_inc

    2.6

    да с FBX все путем, просто приходится для стока готовить модель еще и в OBJ, которая после блендера не пригодна для других пакетов
  9. cooler_inc

    2.6

    если потом импортить в блендер, то все нормально но если импортить в 3дмакс, то выглядит вот так http://gyazo.com/69b094831bbc2974b84281da15a199f5.png
  10. cooler_inc

    2.6

    Ребят, кто-нибудь знает почему экспорт в OBJ всех выделенных объектов в итоге сливает в один меш? 3дмакс экспортит все отдельности, как сделать тоже самое для блендера?
  11. cooler_inc

    2.6

    нужны дополнительные дровишки в топку на рендер.ру?)) думаю Zorg или Cronk в теме
  12. cooler_inc

    2.6

    С импортом анимации действительно беда, если экспортировать из блендера, то лучше FBX пока ничего не видел. Формат point cash работает в том случае, если кол-во вертексов объекта совпадает с импортируемым PC2/MDD Как вариант можно экспортировать из Майки секвенцию OBJ, но блендер при импорте жрет много оперативы.
  13. cooler_inc

    2.6

    Еще вариант приблизится к потерявшемуся объекту во вьюпорте (всегда им пользуюсь) - выделить его (Outliner или A - но так все выдеилиться) и NumPad+Del
  14. cooler_inc

    2.6

    Вот как я делал для проекта Нужно раскидать по разным слоям объекты и пол, который должен только принимать тени. Надеюсь по скриншоту станет понятней
  15. cooler_inc

    2.6

    Ребят, немножко не в тему, но кто юзает 3дмакс? где там аналог блендеровского модификатора Mask? мне нужно, чтобы объект при попадании в область другого маскировался
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования