Перейти к публикации

TTham

Участники
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О TTham

  • Звание
    Принципиальный молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Харьков
  1. TTham

    не пройдёшь !

    Мне кажется тени слабоваты,не чуствуется, что солдаты лежат на земле,и на последнем скрине можно свечение сделать от выстрела.Да и с роботом подбитым можно искр добавить или дымку,а то вроде он как давно лежит,ну и сопли от разорванного инопланитянина при выстреле в упор то
  2. TTham

    marder III M

    Затекстурил пушку,мелочи по корпусу,сделал нормали и спекуляр(ток чтото спекуляр неособо видно на рендере),ну и вот пробую рендерить в mental ray. И осмелюсь попросить если вы зашли в эту тему, то хоть отпишите пож.что вам не нравится.
  3. TTham

    marder III M

    Viktor Будут и нормали и спекуляр,просто я их какбы не хочу делать, пока не определюсь с диффузом, особенно это относится конечно к спекуляру.И насчет рендера попробую,чтонить поменять. BopoHБольшое спасибо за совет, учту, просто до пушки еще не добрался.
  4. TTham

    marder III M

    Затекстурил:деревяху под дамкрат,коробку для инструмента,люк водителя,небольшие переделки в геометрии и развертке. Оч. много времени уходит почемуто на всякие царапинки и потертости,иногда очень долго сижу перерисовываю по несколько раз,но все равно результат не нравится,а чего добавить надо не могу понять %).
  5. TTham

    marder III M

    Спасибо за коментарии. Viktor Насчет полигонов я так понял в игре существует 8 лодов и меня заверили что 20к треугольников довольно нормальное количество,тем более что базовые модели там от 10 до 15 тыс.(а у меня открытая рубка,чего нет на других моделях впринципе) А если делать текстуры с меньшим разрешением, то на фоне официальных моделей, также смотрится убого. Насчет ПО:3ds max,photoshop и пытаюсь разобратся с бодипэйнтом.Сетку выложу ближе к ночи наверно,а если разгребусь с делами, то и апдейт сделаю по теме.
  6. TTham

    marder III M

    Здравствуйте!Я долго не решался отписать на ваш форум, после просмотра сдешних робот,но вот решил рискнуть.Вообщем если я буду не в тему со своими какракулями прошу прощения. От вас я прошу только критики и ничего больше.В максе я года полтора,учусь текстурить гдето с пол года.И собственно вот что я имею на данный момент, прим. 20000 треугольников и 2 из 4х текстур размером 2048х2048 Кому интересно это для мода к игре ARMA II.
  7. TTham

    Мой 1й интерьер.

    Мегаурбобатарея как положено все по размерам,она старая чугунная,а со встроенными делами нада много денег ибо плита холодильник и МВЧ это мои,они уже есть то что неоровно выглядит это такая задумка ибо если ровно сделать то будет либо закрывать печь либо будут узкие столешницы,вообщем щитайте это дизайнерским ходом ,дом часный и нет никаких подоконников тока кирпичные стены пока но могу сделать,кста ремонт я сам делаю как и дизайн так что все не долно выгледеть футуристично и мажерно,а какбы для среднего класа ну так хлам тоже должен дето лежать :-) П.С. спасибо за первые коменты
  8. Вообщем давно начал но никак руки не доходили,на кухне нада делать ремонт и я решил набросать,как будет выглядеть моя кухня,и заодно сделать 1ю работу в портфолио,так что хочу довести все до ума,при этом я посредстввенно шарю в освещении и тока немного в текстуринге,ну в задачу этой работы также входит улучшение моих навыков. Вообще выложу пока черновой рендер,если есть по чем отписаться то пожалуйста жду вашей крититки и советов,касающихся обсолюдно всего:дизайна,освещения и даж положения камеры а с меня апдейты регулярные :wink:
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования