Перейти к публикации
BopoH

Автопортрет (3D WIP)

Рекомендованные сообщения

когда еще все в процессе зачастую неясно что будет видно, а что нет. Если посмотреть картинки на предыдущей странице то видно что делал его сверху вниз - голова-туловище -ноги :)

Да и видно их иногда сверху )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я в гриме :-)

Запасные головы:

Untitled-31.jpg.424b681763ac9b0dafcd0c73ed41bebb.jpg

Untitled-3.jpg.ec8654b530fa6e60ce923a8ea958220f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где с усами не поняла что с верхней губой :shock:

А так вцелом действительно очень здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю, вроде нормально все.

Это кстати первый мой персонаж ...эээ "такого" уровня, ну чтоб с бамном из браша и тп. и возникло в процессе несколько вопросов.

Вот нарисовал я ему в браше весь рельеф, перенес нормалку в макс, начинаю текстурить, а текстурю я оч примитивным образом :) - в фотошопе поверх максовской развертки (так уж привык), текстурю обычно фотками, где надо подрисовываю вручную. Ну так вот, надеваю я на него фотку кожанной куртки и появляется проблема - складки на куртке естественно лежат не так как на моем скульпте и вырисовывается их несовпадение.

как быть в таком случае? сначала текстурить а потом скульптить по текстуре? Тоже наверное странно (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

самый правельный способ складки получаеш из аклюжена, либо береш зеленый канал нормплки инвертируеш его вот и в шопе уже с наложениями играешся мультиплей овервей, и синий канал дает углубления накладываеш на текстуру как мультиплей, складки будут тамже где и на нормалке вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные запасные головяшки :-) и основной персонажик тоже круто смотрится ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, спсибо, незнал, :) надо попробовать, но я про то, что текстура куртки уже имеет свои очень активные складки (на рукаваж например) и понятно что натуральные складки с фотки лучше чем я нарисую в браше :)

Я вот и спрашиваю что тут два пути либо скульптить складки по наложенной фото-текстуре куртки, либо скульптить складки как хош и накладывать плоскую текстуру, а складки брать из АО браша.

Motorbike_Leather_Jacket.jpg.519e9739b35484b09550d21a58eacc72.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как быть в таком случае? сначала текстурить а потом скульптить по текстуре? Тоже наверное странно

А я очень часто именно так делаю :-)

В мудбоксе перевожу текстуру с фоток, а потом делаю скульпт ориентируясь на дифуз.

 

Или скульптю, текстурю, а потом дорабатываю скульпт под текстуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования