BopoH 0 Опубликовано: 28 марта 2010 когда еще все в процессе зачастую неясно что будет видно, а что нет. Если посмотреть картинки на предыдущей странице то видно что делал его сверху вниз - голова-туловище -ноги Да и видно их иногда сверху ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Это я в гриме :-) Запасные головы: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Там где с усами не поняла что с верхней губой :shock: А так вцелом действительно очень здорово! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 29 марта 2010 незнаю, вроде нормально все. Это кстати первый мой персонаж ...эээ "такого" уровня, ну чтоб с бамном из браша и тп. и возникло в процессе несколько вопросов. Вот нарисовал я ему в браше весь рельеф, перенес нормалку в макс, начинаю текстурить, а текстурю я оч примитивным образом - в фотошопе поверх максовской развертки (так уж привык), текстурю обычно фотками, где надо подрисовываю вручную. Ну так вот, надеваю я на него фотку кожанной куртки и появляется проблема - складки на куртке естественно лежат не так как на моем скульпте и вырисовывается их несовпадение. как быть в таком случае? сначала текстурить а потом скульптить по текстуре? Тоже наверное странно ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 29 марта 2010 BopoH самый правельный способ складки получаеш из аклюжена, либо береш зеленый канал нормплки инвертируеш его вот и в шопе уже с наложениями играешся мультиплей овервей, и синий канал дает углубления накладываеш на текстуру как мультиплей, складки будут тамже где и на нормалке вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Прикольные запасные головяшки :-) и основной персонажик тоже круто смотрится ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 29 марта 2010 hron, спсибо, незнал, надо попробовать, но я про то, что текстура куртки уже имеет свои очень активные складки (на рукаваж например) и понятно что натуральные складки с фотки лучше чем я нарисую в браше Я вот и спрашиваю что тут два пути либо скульптить складки по наложенной фото-текстуре куртки, либо скульптить складки как хош и накладывать плоскую текстуру, а складки брать из АО браша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 29 марта 2010 как быть в таком случае? сначала текстурить а потом скульптить по текстуре? Тоже наверное странно А я очень часто именно так делаю :-) В мудбоксе перевожу текстуру с фоток, а потом делаю скульпт ориентируясь на дифуз. Или скульптю, текстурю, а потом дорабатываю скульпт под текстуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах