Zhev 0 Опубликовано: 24 мая 2009 По просьбам трудящихся выкладываю миниурок по текстурированию персонажей. А вернее по текстурированию штанов персонажа :-) Исходные данные: моделька этого самого перса. Цель – раскрасить ему штаны Рисовать я толком не умею, поэтому будем лепить аппликации как в детском саду.Лепить будем в фотошопе. В данном уроке покажу сам принцип аппликации. 1. Лезем в сеть и подбираем материал необходимый для текстурирования. Для данного урока я подобрал 4 фотки. Мужик в красных штанах взят из подборки 3d.sk остальные с сайта Cgtextures.com 2. Начинаем текстурирование. Берем за основу текстуру ткани хаки – базовый слой в фотошопе. Из другой фотки вырезаем, карман и накладываем его в отдельном слое. Сам карман обесцвечиваем (Shift + Ctrl + u). (Карман – это как пример, по тому же принципу накладываются все швы в одежде) 3. Настраиваем внешнее свечение слою с карманом. Делается для того, что бы карман лучше выделялся 4. Создаем под слоем с карманом еще один слой. Затем переходим на слой с карманом и соединяем его с нижним только что созданным пустым слоем. Таким образом переведя эффект светимости просто в графику. Далее стираем середину кармана, оставляя только нужные нам швы. 5. Делаем дубликат слоя со швами и делаем настройки слоев как на картинке. По такому принципу создаются все швы одежды. Ищем подходящую фотку, вырезаем, накладываем, при необходимости деформируем и настраиваем слои наложения. 6. Складки. Вырезаем из другой фотки штанину со складками, и накладываем отдельным слоем. 7. Ластиком стираем лишне, оставляя только сами складки. Дублируем слой со складками несколько раз и разным слоям назначаем разные настройки наложения. 8. Берем фотку с фактурой ткани, обесцвечиваем ее и накладываем отдельным слоем. Настройки слоя на картинке 9. Корректируем цвет штанов на зеленый. Просто создаем еще один слой и заливаем его зеленым цветом. Настройки наложения слоя с заливкой на картинке Тут я показал принципы создания текстуры одежды методом аппликации. У меня получилась такая вот текстура персонажа: И собственно сам персонаж: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 24 мая 2009 спасибо всегда интерестоно узнть кк другие работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 24 мая 2009 спосибо за урок! интересно было почитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 24 мая 2009 Zhev За туторс спаибо. Но не респект тебе и не уважуха :smile: ты что пользуешься русифицированным фотошопом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 24 мая 2009 Но не респект тебе и не уважуха ты что пользуешься русифицированным фотошопом? Чес слово сам специально не русифицировал, он сразу таким устанавливается... А искать где там языки переключаются мне влом :-) Да, еще такой момент. Эт я покозал как красил одежду. Самого чела я красил несколько иначе. Сначала полепил в Мудбоксе, затем там же и покрасил с помощью фоток какого-то не бритого дядьки. С мудовской лепнины снял нормал мапу, и еще одну нормал мару сделал в фотошопе из дифуза. Обе полученых нормал мапы слил в одну. Получается рельеф крупных складок с лепнины, а мелкий рельеф (поры и морщинки) с дифуза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrapler 0 Опубликовано: 2 октября 2011 Клевый урок. Какраз искал эту тему. А то немного недогонял некоторые моменты в текстурке одежды))) Пасибо тебе чувак. Теперь еще дин прием в коллекции)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах