sash-ka 0 Опубликовано: 16 сентября 2009 Когда поберешь агрегат? уже посмотреть на него целиком хочется :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsentai 0 Опубликовано: 16 сентября 2009 Ну в общем следующий ап возможно конкретно уже вся модель, больше не буду выкладывать запчасти... з.ы. уезжаю в миниотпуск, отдохнуть в .UA, на 10 дней, так что пока тут будет тишина. До скорых встреч, ребята :__0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 16 сентября 2009 пока и удачи будем ждать апов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 16 сентября 2009 Удачно отдохнуть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsentai 0 Опубликовано: 1 октября 2009 В общем отдохнул я отлично! Ну и продолжил мучать свою блоху, на самом деле по ходу работы посещает масса новых идей и всяких концепций, но я держусь, стараюсь идти намеченным курсом :smile: Новый АП "Блоха фотомодель" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 1 октября 2009 Хорошая фотомодель Вопрос возник: как ты придумываешь все эти болтики и суставы, на что то ориентируешся или какие рефы используешь, просто хочу своего робота сделать, интересно от чего отталкиватся. Зарание спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 1 октября 2009 Поддерживаю gd6, очень интересный вопрос, эскизы делаешь или само в процессе рождается? И ещё, механизмы "действующие"? И, фигурные детали, они на 4х-угольники не нарезаны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 1 октября 2009 Здоровски вообще! ;-) gd6 Rrrr Мне кажется оно у автора само рождается по ходу работы ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 1 октября 2009 тогда вопрос в догонку))) сколько раз приходится переделывать?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsentai 0 Опубликовано: 1 октября 2009 gd6 и Rrrr На самом деле RIDDICK прав, в голове заложена общая идея, и конструкция, а походу уже относительно скелета наращиваются болтики, механизмы, и всякая разная веселая гидравлика и пр.! Вся модель полностью "действующая", механизмы работают (основные), поворачиваются, создал стандартный скелет из бонесов мАксовских, на них крепится основная арматура, а с помощью хелпереов и направляющих функционирующая гидравлика, то есть если он приседает или наклоняется, вся это дело спрягается, сжимается или разжимается. В качестве рефов использовал кучу всякой техники, допустим если делаю турбину, смотрю фотки реактивных самолетов... В общем с "Миру по нитке". Что касается самого моделирование, фигурные элементы я делаю просто сплайнами, поэтому на четерёхугольники они не порезаны (в частных случаях режу), сама конструкция предполагает угловатость, поэтому и моделирование в принципе "примитивное". Что касается переделок, то да, они бывают и довольно часто, но это касается в основном "работающей" модели, когда начинаешь двигать все это чудовище и где то что то явно вылезает, или не в ту сторону сгибается, то приходится править! ну вот вродебы и все 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 1 октября 2009 Крутая работа должна получиться! :II: Жду окончания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 1 октября 2009 Vinsentai крут +1, мэйкин офы не пишешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 1 октября 2009 прикольно... одна "притензия" к твоей технике... если ты щас включишь smooth все это разлезится к чертовой бабушке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 1 октября 2009 Duke, Вообще ты прав, если smooth. А может он чамфер включит, и все будет Ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 1 октября 2009 не знаю кто такой чамфер, но насколько я знаком с моделингом - правило номер один - минимум полигонов с кол-вом вершин не равным 4м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 2 октября 2009 А зачем тут смус? Мне кажется, он тут не подразумевается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 2 октября 2009 А зачем смус включать то? и так всё гуд Штайн с 3Д центра вообще не юзает меш смус.... всё руками делает, тот ещё маньяг Поищите в гугле "Метод моделирования Анти нурбс" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 2 октября 2009 Vinsentai большое спасибо :II: Бум учится |) Без смуса смотрится хорошо так что он не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsentai 0 Опубликовано: 2 октября 2009 Все "притензии" и факи из зала я принимаю с удовольствием :smile: Да, смус тут используется частично, и там где он применяется, то сетку я делаю как положено - полигон на четыре вершины в одной плоскости(!). В апах я показываю уже готовую сетку и детали. По моей идее - это будет такая механическая железяка, "вывернутая" наизнанку, местами присутствует обшивка, без каких то особых аэродинамических задатков типа обтекателей и спойлеров. Сейчас в процессе последняя (третья) пара лап (рук ног незнаю))), потом кабина пилота, крылышки и хвост на десерт с турбинами. Главное не переборщить с этой монструозностью, чтобы не получилась каша. Мейкинофы не пишу - не умею, да и молод я еще для них Кому интересно показываю скелет будущей монстрилки: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 2 октября 2009 дело не в том, нужен он в данном конкретном случае или нет. Дело в том, что ни в одном продакшне не примут модель с не завершенной топологией которую не возможно сгладить. Так как модель и ее применение становится ограниченными. Vinsentai извини, просто размышления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 2 октября 2009 Достаточно глянуть сюда никаких смусов, всё идеально и чётко http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=97378&st=0&start=0 вот настоящий маньяг-моделлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 2 октября 2009 Vinsentai Мегамеханиш! ;-) firetwister Спасибо за линк, к моей теме будет очень полезен, там вообще пипец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 2 октября 2009 firetwister это вот тут нет смуза? (групп сглаживания или еще какой фигни, не суть важно) http://funkyimg.com/u2/374/937/tank_13.jpg сетка везде доведена до ума, и дополнительное сглаживание уже не требуется. в общем не вижу смысла спорить о том, что грамотная топология - никому не нужная фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsentai 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Уфф.. мне эта зверюга спать спокойно не дает! во сне приходит и говорит мне - "Даня, ну доделай меня, доделай.. плюнь ты на эту работы, доделай меня..."! и так каждую ночь, просыпаюсь в поту. :smile: Наконец выдался свободный часик. Продолжаю прикручивать железяки! Крылышки и хвост готовы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsentai 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Кхх... лимит джипегов достиг предела! Continue... Живот и спина: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах