RIDDICK 7 Опубликовано: 29 октября 2009 Здорово вообще! Как вариант.... можно было бы сделать дюзные шары в виде черепов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 29 октября 2009 что-то с ними надо делать, а то простовато смотрятся. Только вот это больше к хаосу, обычные спейс марины носят именно такие. Вообще хаосовские пехи куда круче в плане детализации, а с этими приходится извращаться, что бы что нить придумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 29 октября 2009 я вот где-то так это себе представляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Duke Круто, но имхо, получается немного - вариация на тему, птому что на арте наплечники побольше, и трубок поменьше, хотя ты дольше в этой теме) тебе видней RIDDICK хех, это да, но как Duke сказал, это у СМ Хаоса такие фишки с черепами. Хотя, Мортификаторы (в разных источниках по разному о.О) помешаны на смерти и у них есть зал черепов павших войнов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 29 октября 2009 На самом деле это не дюзы, а воздухозаборники для системы охлаждения брони и силовой установки. Прыжковые двигатели гораздо массивней, а в представленном варианте такие маленькие движки не способны оторвать от земли тяжелый бронекостюм космодесантника. Rrrr, угу, у десантников Хаоса тяга к черепам, кишкам, и прочей гадости просто нереальная... :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Felix 17 разве воздухозобоники? что прыжковые ранцы большие это да, но вот гдето на картинках я видел, что дымили эти "шарики". да и в книге про Вентриса где-то есть стоки, что доспехи коптили чёрным дымом.. там же ещё идёт зависимость от Бога Хаоса которому они служат. Кишки это к Нурглу)))... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Rrrr, Есть много различных описаний этого агрегата, но точного описания нигде нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Felix 17 нет, это не прыжковый ранец конечно, это же не штурмовик... понятия не имею, что это за шарики... думал - отводы выхлопа силовой установки, поэтому и стилизовал их под "дюзы". ....может надо было делать мужика кричащего "strike from the sky, brothers!!!"... Круто, но имхо, получается немного - вариация на тему, птому что на арте наплечники побольше, все пучком, это не наплечники, а их основа, к которой они крепятся. А трубки... ну надо ж чем-то его детализировать... потом еще цепи всякие, лампады с медалями... RIDDICK спасибо, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Крутая модель получается,любовь к вархи просыпается вновь. :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Ааа, точняк, сразу не догнал что это подплечники).. Очень жду ноги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 29 октября 2009 ноги - на третей странице вместе с плечами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Connecting people В Имперскую гвардию вербуете, товарищ? :roll: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 30 октября 2009 Силовой кулак 6300, блютус, разъём под аксессуары (огнемёт, болтер в комплект поставки не входят), 3х метровый шнур usb 41k.0, фонарик. Подбери сменный корпус под свой орден) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 30 октября 2009 П.з. Мне интересно как ты с тазом их соеденишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 30 октября 2009 П.з. Мне интересно как ты с тазом их соеденишь а, ну да.. мне тоже интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 30 октября 2009 шипы по конструкции вроде лишние . ведь все достаточно обтекаемо . а вообще классное начало! :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 30 октября 2009 Фигассе начало :cry: про шипы уже расказывал несколько раз. Пока это единственный элемент декора, когда появятся другие - будет лучше. По заказу - НОГА. Точнее основные элементы гидравлики... пришлось сделать внутреннюю раму ноги что бы точнее расположить. Промежуток забю шлангами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 30 октября 2009 фантазия суперская. разработка офигительная. просто если бы у нас было одно КБ (конструкторское бюро ) то я бы на собрании возвражал против приминения шипов в этои конструкции все же ))) . но так как КБ разные то и мнения просто остаются разные. интересно посмотреть на окончательные штрихи . может я и не прав ))) :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 30 октября 2009 Duke Деталюхи зашибись, с ригом наверное возни не мало тоже будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 30 октября 2009 SAT, с ригом возни будет даже больше, чем с моделингом, если, конечно все не риггится в процессе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 30 октября 2009 А как это в процессе? Когда я дозрею до моделирования СМ хотелось бы знать побольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 30 октября 2009 Rrrr, некоторые, когда моделируют персонажа, или технику, попутно настраивают и риг, в результате на всю модель уходит больше времени, но зато она уже настроена для анимации. Это очень полезно, если требуется, чтобы каждая подвижная деталь при движении выполняла свою функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 30 октября 2009 Felix 17 Только могут возникнуть проблемы, когда что-то поправить в моделинге нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 30 октября 2009 SAT, да, но согласись, настраивать сложную модель с множеством подвижных деталей уже после ее создания не легче. Впрочем, настройка модели тем, или иным способом, зависит от предпочтений ее создателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 30 октября 2009 Felix 17 Да, тут общего решения нет, это зависит от представления и опыта автора, создавая что-то думаем на несколько шагов вперед, как оно в перспективе обернется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах