Duke 0 Опубликовано: 30 октября 2009 я очень много переделываю в процессе, поэтому риггить параллельно - не вариант. К тому же эта программа - чистый моделер, лень перетаскивать. Просто я когда моделю - думаю как это все будет риггиться и делаю детали соответственно, расчитывая удобность будущей механики. Да риг это что... вот UV... уже больше 1000 деталей, ну, минус дубли, пусть 500... каждую - размапить. Поэтому для начала я все таки сделаю лоуполи для некстгена, все таки попроще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 30 октября 2009 Duke А вот и разумный подход от автора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 31 октября 2009 Т.е. сделал бедро, вставил "кость", сделал палец, вставил "кость".. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 31 октября 2009 Rrrr, ну, скажем, не после каждой детали...А в целом ты прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 31 октября 2009 кроме костей в риге еще очень много всего. Например гидравлика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 31 октября 2009 уху, т.е. по крупным деталям идём (нога, рука), пнятно Duke а чего с гидравликой делать? есть полезные ссылки?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 31 октября 2009 я тебе врядли помогу, я работаю в карраре, а тут больше в ней никто не работает кроме меня в моем видео по дредноуту вахавскому видно.... берешь два цилиндра - hot point-ы в местах крепления и каждому ципляешь модификатор point at (указывать на) и выбираешь ось. И получается, что когда часть к которой первая часть цилиндра прикреплена относительно второй - цилиндры крутятся и всегда смотрят на hot point друг друга... вот тебе и гидравлика ну наверное есть и другие способы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 31 октября 2009 Аха, это было в той видюхе.. В общем надо гидравлику прятать, чтоб с ней не мучится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 блиин! я его таки сделал... как меня этот pawerfist достал, никак не хотел выглядеть нормально.. ЗЫ.......даа, если такой штукой по башке навернуть, наверное больно будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Видимо это будет десантник класса "Терминатор". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 2 ноября 2009 Ммм...выглядит здорово! Я бы только вот эти углы скруглил... как с другого робота вставлены. Ато эклектика не совсем уместная возникает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 2 ноября 2009 Я бы только вот эти углы скруглил... как с другого робота вставлены. Угу, тоже такое ощущение возникает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 2 ноября 2009 а если я хочу как тут? http://i155.photobucket.com/albums/s299/patches_menchi/warhammer-blue-gold.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 2 ноября 2009 Посмотрел реф и немного подумав (я и так могу), если будет к месту - может откроешь ему ладонь удобней будет за бошки хватать врагов, можно на руки крест или орла (как на груди) или черепушки добавить, так же наверно и наплечники переделать можно (более масивнее) ПС Это так мысли вслух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 2 ноября 2009 имхо, по моему мнению тут выходит небольшой конфликт теории, обычные спейс мары носили по одному силовому кулаку (если судить по арту), а два силовых кулака носят терминаторы, но это не терминаторская бронька... круть)), шлем кода делать будешь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 2 ноября 2009 ага, учтемс... Rrrr да я уберу второй, просто для прикола прицепил... там у меня будет цепной меч "дружба" шлем я уже сделал, он мне не понравился и я его удалил... щас начну, наверное опять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 4 ноября 2009 (изменено) каааааак я задолбался с этим шлемом.... хотелось чего-то эдакого... помоему круто смотрится :ROFL: Изменено 5 ноября 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 5 ноября 2009 Ооо.... здорово! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 5 ноября 2009 спасибо, мне тоже понравилось... это, блин, шестая голова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CYLO 0 Опубликовано: 5 ноября 2009 warhammer 40000 ? Классно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 5 ноября 2009 завидная наблюдательность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 6 ноября 2009 Хороший шлем :II: Красить будешь или на моделинге остановишся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 6 ноября 2009 -"Две головы лучше одной" - ...шестая голова... Шлем складно смотрится, такой-эдакий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 6 ноября 2009 gd6 как получится. Красить буду точно лоу поли. С этой - сделаю иллюстрацию (2d фон и раскрашенная модель в painter) мне тут один фанат обещал с разверткой помочь, может и затекстурю если разложим все 1200 деталей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsentai 0 Опубликовано: 7 ноября 2009 может и затекстурю если разложим :cry: Эхх... а я думал самое интересное будет! Работа с текстурами, материалами и пр. украшательств до конечного результата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах