Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

я очень много переделываю в процессе, поэтому риггить параллельно - не вариант. К тому же эта программа - чистый моделер, лень перетаскивать.

Просто я когда моделю - думаю как это все будет риггиться и делаю детали соответственно, расчитывая удобность будущей механики.

 

Да риг это что... вот UV... уже больше 1000 деталей, ну, минус дубли, пусть 500... каждую - размапить.

 

Поэтому для начала я все таки сделаю лоуполи для некстгена, все таки попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duke

А вот и разумный подход от автора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. сделал бедро, вставил "кость", сделал палец, вставил "кость".. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rrrr, ну, скажем, не после каждой детали...А в целом ты прав. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме костей в риге еще очень много всего.

Например гидравлика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уху, т.е. по крупным деталям идём (нога, рука), пнятно

Duke а чего с гидравликой делать? есть полезные ссылки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе врядли помогу, я работаю в карраре, а тут больше в ней никто не работает кроме меня :)

в моем видео по дредноуту вахавскому видно....

берешь два цилиндра - hot point-ы в местах крепления и каждому ципляешь модификатор point at (указывать на) и выбираешь ось. И получается, что когда часть к которой первая часть цилиндра прикреплена относительно второй - цилиндры крутятся и всегда смотрят на hot point друг друга...

 

вот тебе и гидравлика :)

ну наверное есть и другие способы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха, это было в той видюхе..

В общем надо гидравлику прятать, чтоб с ней не мучится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блиин! я его таки сделал... как меня этот pawerfist достал, никак не хотел выглядеть нормально..

 

ЗЫ.......даа, если такой штукой по башке навернуть, наверное больно будет...

wip8.thumb.jpg.e7cf05f90d22de70ec8babeacda742b5.jpg

wip7.thumb.jpg.0476aeb9b23704783e3d73191a678828.jpg

wip6.thumb.jpg.8d89249e199dcadaa4410a6cf48ec3ee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это будет десантник класса "Терминатор". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм...выглядит здорово!

Я бы только вот эти углы скруглил... как с другого робота вставлены. Ато эклектика не совсем уместная возникает

wip8_396.thumb.jpg.04c3a3f3fb3d58c23656839bf3d64b63.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы только вот эти углы скруглил... как с другого робота вставлены.

 

Угу, тоже такое ощущение возникает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел реф и немного подумав (я и так могу), если будет к месту - может откроешь ему ладонь удобней будет за бошки хватать врагов, можно на руки крест или орла (как на груди) или черепушки добавить, так же наверно и наплечники переделать можно (более масивнее)

ПС Это так мысли вслух :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, по моему мнению тут выходит небольшой конфликт теории, обычные спейс мары носили по одному силовому кулаку (если судить по арту), а два силовых кулака носят терминаторы, но это не терминаторская бронька...

 

круть)), шлем кода делать будешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, учтемс...

 

Rrrr

да я уберу второй, просто для прикола прицепил... там у меня будет цепной меч "дружба"

 

 

шлем я уже сделал, он мне не понравился и я его удалил... щас начну, наверное опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каааааак я задолбался с этим шлемом....

хотелось чего-то эдакого...

помоему круто смотрится :ROFL:

wip9.thumb.jpg.a34dfbdf2465f91ec989f7f0785c8e48.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, мне тоже понравилось...

 

это, блин, шестая голова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завидная наблюдательность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший шлем :II:

Красить будешь или на моделинге остановишся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-"Две головы лучше одной" - ...шестая голова...

 

Шлем складно смотрится, такой-эдакий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gd6

как получится. Красить буду точно лоу поли.

С этой - сделаю иллюстрацию (2d фон и раскрашенная модель в painter)

 

мне тут один фанат обещал с разверткой помочь, может и затекстурю если разложим все 1200 деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и затекстурю если разложим

:cry: Эхх... а я думал самое интересное будет! Работа с текстурами, материалами и пр. украшательств до конечного результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования