Duke 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 когда уже заканчивал с low poly, пришло прозрение по части пропорций, спасибо Томе с Вадимом... Теперь, блин, пропорции переосмыслил, а что с ретопо делать - не знаю Надеюсь хоть брутальней и солидней стало. zbrushworkshops.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 Осталось покрасить |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerdem 0 Опубликовано: 6 декабря 2009 да ну её ретопологию эту :-) ну вабще большие простые формы ябы сразу низкополигональными сделал.а места там где трубочки и проводы взебре перетополоджил |) ну ты навер и так это всё лучшь знаешь :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 Zerdem у меня часть крупных лоуполи объектов была, их я доводил прям в моделере, остальное - в topogun Самый Первый Тест лоуполи НОГА Запеченные только lightmap и normal map из них слепил шейдер побыстрому: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 а уже придумал сюжет? или просто стоять будет? классно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 для финальной картинки с полной моделью - эпизод боя лунных волков у подножья разбившегося крейсера на зараженной планете (не помню названия). Это где "я была там когда Хорус пал.." И этот чувак стоит на пригорке упираясь спиной в развороченый борт и отстреливает подползающих тварей. А лоуполи будет просто модель для портфеля отрендеренная в unreal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 8 декабря 2009 Duke Покажи пожалуйста лоуполи сетку ног, а то меня что-то заинтересовал элемент наколенников...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 8 декабря 2009 пожалуйста Если то, что осталось не сделано в лоу поли привысит мой лимит поликов - оптимизирую ногу и часть руки где решил сначала не сильно экономить. Но пока все идет в приделах gears of war Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 hell yeah!!! осталось только пальцы и бэк заделать Первые тесты лоуполи: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Молодец, хорошо идёшь ;-) А ты в доминансе участвовать случайно не собираешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Вроде все путем, как понимаю работа с материалами еще в переди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Viktor для этого и тренеруюсь :wink: SAT только лайт мэп накинул и с хайлайтом побаловался. Еще даже в анрил не экспортнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 реалтайм рендер, как говориться... lightningmap and specularmap only Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 А это ты в чём рендерил? И можешь показать карту нормалей и где UV швы расположены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 там же написано на картинке - rendered in marmoset engine. Unrial меня послал с текстурами, надо еще разбираться. нормал не покаду, там все равно ничего не поймешь, многие объекты пересекаются и вместах где они перекрыты изрядная каша. На лайт мапе не так, и весь бардак находится внутри модели и его не видно, и для прожекшн текстуринга через фотошоп это не критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах