Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

когда уже заканчивал с low poly, пришло прозрение по части пропорций, спасибо Томе с Вадимом...

 

Теперь, блин, пропорции переосмыслил, а что с ретопо делать - не знаю :)

Надеюсь хоть брутальней и солидней стало.

repose.thumb.jpg.dc7b8c526bb2e4cb1acfbc91e682c7a2.jpg

zbrushworkshops.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну её ретопологию эту :-) ну вабще большие простые формы ябы сразу низкополигональными сделал.а места там где трубочки и проводы взебре перетополоджил |) ну ты навер и так это всё лучшь знаешь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zerdem

у меня часть крупных лоуполи объектов была, их я доводил прям в моделере, остальное - в topogun

 

Самый Первый Тест

лоуполи НОГА

Запеченные только lightmap и normal map из них слепил шейдер побыстрому:

ng_leg.jpg.1a6293b002d28270d6312fdf98b161e6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уже придумал сюжет? или просто стоять будет? классно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для финальной картинки с полной моделью - эпизод боя лунных волков у подножья разбившегося крейсера на зараженной планете (не помню названия). Это где "я была там когда Хорус пал.."

И этот чувак стоит на пригорке упираясь спиной в развороченый борт и отстреливает подползающих тварей.

 

А лоуполи будет просто модель для портфеля отрендеренная в unreal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duke

Покажи пожалуйста лоуполи сетку ног, а то меня что-то заинтересовал элемент наколенников...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста

 

Если то, что осталось не сделано в лоу поли привысит мой лимит поликов - оптимизирую ногу и часть руки где решил сначала не сильно экономить. Но пока все идет в приделах gears of war

leg_low_specially_for_victor.jpg.ea4e85ca99cd859cd5e5f6912732a742.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hell yeah!!!

осталось только пальцы и бэк заделать

 

Первые тесты лоуполи:

wip1.jpg.218c3cb16dfe2f3dfef5ce91b7aa0e76.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, хорошо идёшь ;-)

А ты в доминансе участвовать случайно не собираешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все путем, как понимаю работа с материалами еще в переди:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

для этого и тренеруюсь :wink:

 

SAT

только лайт мэп накинул и с хайлайтом побаловался.

Еще даже в анрил не экспортнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реалтайм рендер, как говориться...

 

lightningmap and specularmap only

wip2.thumb.jpg.3474cd0ff24a766de34447deacb4e6cb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ты в чём рендерил?

И можешь показать карту нормалей и где UV швы расположены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же написано на картинке - rendered in marmoset engine.

Unrial меня послал с текстурами, надо еще разбираться.

 

нормал не покаду, там все равно ничего не поймешь, многие объекты пересекаются и вместах где они перекрыты изрядная каша. На лайт мапе не так, и весь бардак находится внутри модели и его не видно, и для прожекшн текстуринга через фотошоп это не критично.

wip3_map.thumb.jpg.6f75bac91ee1a07205ccb46b94ab359a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования