Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здорово вообще!

 

Как вариант.... можно было бы сделать дюзные шары в виде черепов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то с ними надо делать, а то простовато смотрятся.

Только вот это больше к хаосу, обычные спейс марины носят именно такие.

Вообще хаосовские пехи куда круче в плане детализации, а с этими приходится извращаться, что бы что нить придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот где-то так это себе представляю

wip3_160.thumb.jpg.cded88f0634f1d7454e9a8fe0e1abe99.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duke Круто, но имхо, получается немного - вариация на тему, птому что на арте наплечники побольше, и трубок поменьше, хотя ты дольше в этой теме) тебе видней

 

RIDDICK хех, это да, но как Duke сказал, это у СМ Хаоса такие фишки с черепами. Хотя, Мортификаторы (в разных источниках по разному о.О) помешаны на смерти и у них есть зал черепов павших войнов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это не дюзы, а воздухозаборники для системы охлаждения брони и силовой установки. Прыжковые двигатели гораздо массивней, а в представленном варианте такие маленькие движки не способны оторвать от земли тяжелый бронекостюм космодесантника.

 

Rrrr, угу, у десантников Хаоса тяга к черепам, кишкам, и прочей гадости просто нереальная... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17 разве воздухозобоники? что прыжковые ранцы большие это да, но вот гдето на картинках я видел, что дымили эти "шарики". да и в книге про Вентриса где-то есть стоки, что доспехи коптили чёрным дымом..

там же ещё идёт зависимость от Бога Хаоса которому они служат. Кишки это к Нурглу)))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rrrr, Есть много различных описаний этого агрегата, но точного описания нигде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

нет, это не прыжковый ранец конечно, это же не штурмовик...

понятия не имею, что это за шарики... думал - отводы выхлопа силовой установки, поэтому и стилизовал их под "дюзы".

 

....может надо было делать мужика кричащего "strike from the sky, brothers!!!"...

Круто, но имхо, получается немного - вариация на тему, птому что на арте наплечники побольше,

все пучком, это не наплечники, а их основа, к которой они крепятся.

А трубки... ну надо ж чем-то его детализировать... :) потом еще цепи всякие, лампады с медалями...

 

RIDDICK

спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутая модель получается,любовь к вархи просыпается вновь. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, точняк, сразу не догнал что это подплечники).. Очень жду ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ноги - на третей странице вместе с плечами :)

connect.jpg.ba06abf22f66896c546053fa7c36d37a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Connecting people

В Имперскую гвардию вербуете, товарищ? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовой кулак 6300, блютус, разъём под аксессуары (огнемёт, болтер в комплект поставки не входят), 3х метровый шнур usb 41k.0, фонарик. Подбери сменный корпус под свой орден)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.з. Мне интересно как ты с тазом их соеденишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.з. Мне интересно как ты с тазом их соеденишь

а, ну да..

мне тоже интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шипы по конструкции вроде лишние . ведь все достаточно обтекаемо . а вообще классное начало! :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигассе начало :cry:

 

про шипы уже расказывал несколько раз. Пока это единственный элемент декора, когда появятся другие - будет лучше.

 

 

 

По заказу - НОГА.

Точнее основные элементы гидравлики... пришлось сделать внутреннюю раму ноги что бы точнее расположить.

Промежуток забю шлангами.

wip4.thumb.jpg.d32995089139da32475535829cd07010.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фантазия суперская. разработка офигительная. просто если бы у нас было одно КБ (конструкторское бюро ) то я бы на собрании возвражал против приминения шипов в этои конструкции все же ))) . но так как КБ разные то и мнения просто остаются разные. интересно посмотреть на окончательные штрихи . может я и не прав ))) :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duke

Деталюхи зашибись, с ригом наверное возни не мало тоже будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT, с ригом возни будет даже больше, чем с моделингом, если, конечно все не риггится в процессе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это в процессе? Когда я дозрею до моделирования СМ хотелось бы знать побольше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rrrr, некоторые, когда моделируют персонажа, или технику, попутно настраивают и риг, в результате на всю модель уходит больше времени, но зато она уже настроена для анимации. Это очень полезно, если требуется, чтобы каждая подвижная деталь при движении выполняла свою функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

Только могут возникнуть проблемы, когда что-то поправить в моделинге нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT, да, но согласись, настраивать сложную модель с множеством подвижных деталей уже после ее создания не легче.

Впрочем, настройка модели тем, или иным способом, зависит от предпочтений ее создателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

Да, тут общего решения нет, это зависит от представления и опыта автора, создавая что-то думаем на несколько шагов вперед, как оно в перспективе обернется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования