Aleks_T 0 Опубликовано: 26 сентября 2009 Столкнулся с необходимостью создания неба, но ведь существует целая куча способов это сделать. Хотелось бы узнать максимум и выбрать наиболее подходящий, всех, кто уже имеет опыт в этом деле прошу отписаться и посоветовать полезных уроков или ссылок ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 26 сентября 2009 Ну, во-первых тот же скайбокс, но если делаешь не для игрового движка, лучше использовать другие методы, к примеру разместить полусферу над сценой и наложить на нее текстуру неба, или же использовать маску слоя (включается в параметрах рендера элементов). Вот ссылка на тутор с использованием полусферы: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=279 В крайнем случае можешь использовать ХДРИ в качестве окружения, но там надо точно камеру ставить, а то получится криво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 27 сентября 2009 я бы сделал в фотошопе или с помощью Дримскейп - но это уже у каждого свои методы Хотя и VUE с этой задачей тоже может отлично справится или же плагин OZONE, который может внедрять в Макс атмосферу из VUE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 27 сентября 2009 Ух ты, пока ограничен именно скайбоксом,попробую Vue) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 8 октября 2009 Очень понравилось Vue, куча небес на выбор. Отрендерил все небо на стороны бокса. Все сошлось тютелька в тютельку, но вот же незадача - почему-то то ли яркость то ли цвет разнится на текстурах. Все что менялось при рендеринге каждой текстуры так это только поворот камеры. Ниже пример полученного недоразумения ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 8 октября 2009 Да, выглядит симпатично. Не реалистично но как-то даже декоративно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 8 октября 2009 Да мне бы подошло, вот только это разделение цвета на границе все портит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 9 октября 2009 блин, забей на скай бокс Я ж сказал, зачем нужен ВУЕ Через конектор и ментал рэй, можно рендерить атмосферу из ВУЕ прямо в Максе... главное, чтобы комп был достаточно мощный и никаких скай боксов не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 9 октября 2009 vue самый мощьный и простой вариант для создания реалистичной атмосферы. И как правильно говорит firetwister перегоняй сцены прямо в макс и там рендери если у тебя vue xstream Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Aleks_T кстати, не уверен что проблема в этом, но у vue стоит по умолчанию постпроцессинг на рендер. Автоконтраст и экспозиция. Возможно он затемнил тебе более яркий кадр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Тоже приходила такая мысль,попробую отключить. Если не пройдет то уже через макс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Покрутил настройки постобработки, и правда вся оказалась в них Сохранил сцену с удачной конфигурацией и теперь эти небеса в моем распоряжении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 9 октября 2009 Aleks_T Отлично вышло! ;-) Может мейкинг оф небольшой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Охх, Рид, какой тут мейкинг офф) Программа выдает тебе кучу вариантов для начала, а потом еще кучу ползунков с параметрами. Крутишь их и смотришь в окошко превью. Все интуитивно понятно. Все-таки скоро изобретут кнопку "сделать красиво" )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 9 октября 2009 Все-таки скоро изобретут кнопку "сделать красиво" Очень надеюсь я этого не увижу, либо надеюсь на то что будет выходить не на столько красиво))) }^{ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 10 октября 2009 Aleks_T Все-таки скоро изобретут кнопку "сделать красиво" Сомневаюсь, что это произойдёт скоро, ибо "сделать красиво" ВУЕ - единственный генератор, которые CG-ишники признают, как полезный дополнительный инструмент, в то время как от террагена их воротит ВУЕ использовали при создании атмосферы в "Пиратах Карибского моря" RIDDICK Очень надеюсь я этого не увижу, либо надеюсь на то что будет выходить не на столько красиво))) ты особо на этот счёт не волнуйся... профи есть профи, и они везде востребованы, так что эта кнопочка и профессионалам пригодится С этой кнопочкой "зелёный CG-шник" профессионалом не станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах