Перейти к публикации
Melentiev A

Dominance War III =3D = Stalker

Рекомендованные сообщения

Ну вот. Жев все о бампе и о норамле:)

Мяч футбольный мы с товарищем делали, чтобы товарищь разницу уразумел. Но тут, смотрю, эксперимент гораздо глобаньнее затевается!

:) С удовольствием понаблюдаю :)

Предупреждаю только, что с простым бампом нормали будут считаться коряво-лоупольно по всей поверхности предмета, то есть перса, а нормал посчитает свет , как на хай поли, срежется только на грубости контуров предмета, то есть перса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porcelana, лучше один раз увидеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать сколько в нём поликов?

Впечатление такое что в нём около 5к поликов :ROFL:

Потврятся не стану и напишу другое :)

Ждём нового аппа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Porcelana, лучше один раз увидеть :)

А еще лучше, один раз самому сделать. Бамп и норамал - технологии очень экономные по ресурсам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porcelana, эт все правильно. Вот только недостаток нормал мапы для меня в том, что надо делать две модели: хай поли и лоу поли, а это уже огромная растрата моего ресурса времени :).

Я понимаю, что при аниации и в играх экономия машинного ресурса перевешиват затраты человеческого ресурса. Но я делаю только статику, поэтому мне проще сделать хай поли и на ней остановиться.

Но с другой стороны, все таки, интересно увидеть разницу на такой шикарной модели как у Александра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да, с точки зрения любопытства и испытания дружелюбности Александра, задачу ставишь верно! Че там! Час лишней, ненужной работы ! :smile:

А на хай-поли останавливаться ты, с твоими способностями и знаниями все равно долго не будешь. Я уверена! Больше разрешение, больше точность, больше деталей - это требование всегда будет на грани наших возможностей. Это как яйцо и курица, нормал облегчает жизнь, а не усложняет ее. Если, конечно, мы говорим о своих, собственных, уникальных текстурах ;)

 

КСТАТИ!!!

Александр! А ГДЕ текстуры-то? Когда ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porcelana, да я понимаю, что рано или позно приду к нормал мапе, поэтому и дергаю всех за рукав с разъяснениями :) просто по своему характеру я начинаю изучение чего либо нового, когда старыми средствами этого добиться нельзя принципиально.

Да, с точки зрения любопытства и испытания дружелюбности Александра, задачу ставишь верно! Че там! Час лишней, ненужной работы !

Упс.., а я думал что просто текстура нормал мапы переводится в чернобелое изображение и перекладывается в слот бампа :oops: т.е. дел на 5-10 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AkoN В половинке перса 2100 фасок(треугол), все вместе с крыльями гдето 5000 фасок. :)

 

Porcelana Надо еще лоуполи доделать :))

 

Zhev Эх, если бы так просто, из нормал бамп сделать бамп. :) Ноя попробую. :)) И еще, есть программы, которые из ткстуры или бампа делают нормал бамп, например Крейзи бамп. Так же нормал бамп можно сделать по средствам фотошопа, есть такая плагина. Так что не обязательно делать хай-поли. :))

 

Crazybump http://crazybump.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для сравнения.

 

нормал бамп,

485a9566e331t.jpg

 

Просто бамп

dce1857f8ff3t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты с хвостом закончил? а то та не понятно чо то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melentiev A, спасибо :)

А мне оба варианта нравятся :) и бампа и нормал мапы :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, "я тебя люблю" :Yahoo!:

Класс! Потряс, С стуласшибательно! :D

У тебя нет случаем видео уроков? ну например взять кубик нарисовать на нём в браше чо нить, а потом сделать это как текстуру и т.п :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AkoN Не, нету. :oops: Я же в максе нормал бамп снимал. Сдесь на сайте урок есть, как это сделать. А с брашем я пока не очень дружу. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, додеал лоу поли. Всего 7060 треугольников. Не знаю сколько на копье уйдет, но не больше 400. То есть осталась еще чертова уйма. Навесить ему чтото чтоли? Или арбалет еще серьезный дать - будет такой Купидонище "Для страсти". :)))

 

98da01ef7861t.jpgd0c95199de49t.jpg

5623508825fct.jpge242c7e91957t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, купидон солидный! На слонов расчитанный :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать что узоры на доспехах ты делал в максе? это же не реал без браша :lol: обьясни пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать что узоры на доспехах ты делал в максе? это же не реал без браша :lol: обьясни пожалуйста

Выше я задавал уже такой вопрос... - это обычный бамп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне оба варианта нравятся :)

Серый я бы назначил рабочим, а золотой парадным :smile:

 

А вообще исходя из этнического уклона работы, который у меня ассоциируется с золотом инков, то пожалуй первый вариант предпочтительней :)

 

P.S. порадовало оперение аля волнистый попугайчик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования