Перейти к публикации
lorenze

Nonapolis - Приглашаем в команду разработчиков ММОГ

Рекомендованные сообщения

206e14aad5cc.gif

Название: Nonapolis

Жанр: 3D MMORPG

API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.

Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.

Сервер - JAVA, скриптинг - Python.

База данных - MySQL

На данный момент в команде: 22 человека

Дата начала работы: 1 июля 2009 г.

Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.

Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)

Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+

Сайт проекта/команды: http://www.nonapolis.com

По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме

 

USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь.

Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.

Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».

Подробный вижен проекта

 

Цели разработки:

- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса

- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе

- достижение коммерческого результата

- получение опыта всеми участниками проекта

- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

 

На данный момент имеется в распоряжении:

- основа графического движка

- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)

- серверная площадка: ftp и тест серверы.

- дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.

- основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.

- графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.

- полигон: идёт сборка первого игрового полигона.

- документация: дизайн документ и техническое задание.

- желание реализовать задуманное наиболее эффективно.

 

Дополнительно:

То чего у нас нет, и не будет:

- Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG».

- Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами.

- Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями.

- Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было.

- Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

 

План Студии.

проект не коммерческий как минимум ближайший год

- Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.

- Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).

- Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.

- Поиск и привлечение инвестиций.

- Создание серверной площадки.

- Сборка бета версии.

- Набор фокус группы тестеров.

- Реклама сервиса.

- Проведение закрытого и открытого бета тестирования.

- Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.

- Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.

- Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.

- Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.

- Запуск!

- Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)

- Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).

- Выведение сервиса на положительный баланс.

- Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).

- Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).

Первое видео технической демонстрации

 

Требования к кандидатам

- Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту

- Трезвая оценка своих способностей и сроков

- Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки

- Соблюдение принятых технических норм

- Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail

- Желание совершенствоваться

- Вежливое и уважительное общение с другими членами команды

- Способность высказывать конструктивную критику

- Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)

 

На данный момент нам необходимы следующие позиции:

Арт. - отдел:

Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.

 

Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

 

Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.

 

Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).

 

Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).

 

Web-Дизайнер html/php/mysql

- Для консультаций по выбору оптимального веб движка.

- Перенос базы пользователей и форума с укоза на платный хостинг оплачиваемый нами.

- Для создания и модернизации сайта проекта.

- Администрирование.

 

В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе):

 

Тех. – отдел:

Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО.

Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.

Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира.

 

Арт. – отдел:

Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.

 

Ожидания от этой темы:

- поиск новых участников проекта

- привлечение внимания к проекту

- конструктивная критика

 

Скрины двига/просмотрщика/редактора мира и Скетчи/иллюстрации/чертежи/модели.

 

screenshot00017v.th.jpg

bigworld5.th.jpg

recr6.th.jpg

screenshot00013j.th.jpg

bigworld0.th.jpg

 

s8983456.th.jpg

s5128435.th.jpg

3759758.th.jpg

 

34965995.th.jpg

64757818.th.jpg

74048999.th.jpg

5222291.th.jpg

5186394.th.jpg

 

auto10b.th.jpg

auto2t.th.jpg

auto7e.th.jpg

 

 

Остальную информацию можно почерпнуть на нашем сайте/форуме или спросить тут.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлаживаем импорт контента на движок и работу шейдеров

 

Броневик

sirwolfav1.th.jpgsirwolfav12.th.jpgsirwolfav13.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хлотел на CGtakЕ.ру еще спросить но нестал сколько поликов на этой машине и размер карты диффуза а то складывается ощущение что дифзка маловата для такого кол-ва поликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3044 Треугольника

Размер diffuse/specular/normal карт 1024х1024

В условиях ммог приходится жестоко экономить вычислительные ресурсы. :)

Ещё чуть пошаманим с шейдерами и будет ещё лучше выглядеть.

Возможно попутно придётся увеличить карты, и возможно придётся увеличить в двое, так как скорее всего 2048х2048 будет работать быстрее чем 1536х1536. Но это в крайнем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

споликами могу согласиться можно даже еще уменьшить по возможности но для 1024 текстура совсем не годиться нужно работать и работать я сначало подумал что там не больше 256 больше чем 1024 я вам не советую для онлайн игрушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Сами себе не советуюем текстуры большего размера, но есть такие факторы

1) К моменту релиза среднестатистические машины будут мощьнее, хотя мы не делаем ставку на хайэнд геймерские компы.

2) У транспорта из-за его размеров сильно ограничена пиковая концентрация в пределах видимости, другое дело что где уместится 20-30 авто, легко поместится больше 300 человечков.

3) Мы по максимуму оптимизируем - используя наибыстрейший формат изображений *.DDS , размеры текстур исключительно равные разной степени числа 2 (256, 512, 1024 итд) - при этом свободное место на карте будет в дальнейшем занято развёрткой сабмешей.

 

Ближе к збт будут проводится стресс тесты и выявление слабых мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вариантик, как вам ? какой зрительно лучше?

1)

sirwolfav17.th.jpg

2)

sirwolfav18.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачка одной из уличных банд Нонаполиса

 

lorenzesportcar5text1.th.jpglorenzesportcar5text2.th.jpg

lorenzesportcar5text3.th.jpg

lorenzesportcar5text4.th.jpglorenzesportcar5text5.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не скучали пока, вот скрины многострадальной тестовой локации =)

LScreen1-r.jpg

LScreen2-r.jpg

LScreen4-r.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Render test work phase2

Видео эффекты 15 штук.

Embossed

screenshot00001s.jpgscreenshot000a1s.jpg

Invert

screenshot00002s.jpgscreenshot000a2s.jpg

Laplace

screenshot00003s.jpgscreenshot000a3s.jpg

Posterize

screenshot00004s.jpgscreenshot000a4s.jpg

Old Movie

screenshot00005s.jpgscreenshot000a5s.jpg

Old TV

screenshot00006s.jpgscreenshot000a6s.jpg

Bloom

screenshot00007s.jpgscreenshot000a7s.jpg

Black and White

screenshot00008s.jpgscreenshot000a8s.jpg

Glass

screenshot00009s.jpgscreenshot000a9s.jpg

Sharpen Edges

screenshot00010s.jpgscreenshot000a10s.jpg

Tiling

screenshot00011s.jpgscreenshot000a11s.jpg

Gaussian Blur

screenshot00012s.jpgscreenshot000a12s.jpg

Heat Vision

screenshot00013s.jpgscreenshot000a13s.jpg

Motion Blur

screenshot00014s.jpgscreenshot000a14s.jpg

HDR

screenshot00015s.jpgscreenshot000a15s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой апдейт

Модель 1410 треугольников

Добавили

ambient occlusion + emissive map

spc2.th.jpgspc1.th.jpg

ambient occlusion map + emissive map + hdr

spc4.th.jpgspc3.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацените - отражения

 

Кликабельный скрин

TestRTT3_small.jpg

Видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые скриншоты городского участка в 16кв км.

Nonapolis16km_3000_Shadows_a1t.jpgNonapolis16km_3000_Shadows_a2t.jpg

Nonapolis16km_3000_Shadows_a3t.jpgNonapolis16km_3000_Shadows_a4t.jpg

Nonapolis16km_3000_Shadows_a5t.jpgNonapolis16km_3000_Shadows_a6t.jpg

Nonapolis16km_3000_Shadows_a7t.jpgNonapolis16km_3000_Shadows_a8t.jpg

 

Nonapolis16km_6000_a1t.jpgNonapolis16km_6000_a2t.jpg

Nonapolis16km_6000_a3t.jpgNonapolis16km_6000_a4t.jpg

Nonapolis16km_6000_a5t.jpgNonapolis16km_6000_a6t.jpg

Nonapolis16km_6000_a7t.jpgNonapolis16km_6000_a8t.jpg

Nonapolis16km_6000_a9t.jpgNonapolis16km_6000_a10t.jpg

Nonapolis16km_6000_a11t.jpgNonapolis16km_6000_a12t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцените видео демонстрацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шой-то %) Это будущая игра? :shock: Нет, деду не нравится :-)

Вначале модельки были ещё ничего, а как в движок перебросили...Нет, деду не нравиться :cool:

Если это бесплатный проект, сели бы на UDK (круть для кустарей) или DEC у Autodesk спёрли :oops:

Не знаю. Меня всегда удивляет: неужели людям не жалко своего времени на такие проекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шой-то Это будущая игра? Нет, деду не нравится

 

Вначале модельки были ещё ничего, а как в движок перебросили...Нет, деду не нравиться

Да будущая =)

Графическая мощь движка в процессе освоения. Да и первый опыт сборки таких больших локаций на этой более 8000 объектов.

Если это бесплатный проект, сели бы на UDK (круть для кустарей) или DEC у Autodesk спёрли

 

Не знаю. Меня всегда удивляет: неужели людям не жалко своего времени на такие проекты?

Проект не бесплатный ) он пока не коммерческий. УДК подходит лишь для школоты которая не может прочитать лицензию и не понимает что ААА двиг никак не поможет сделать ААА игру при нулевых навыках =)

 

DEC вообще не знаю что это такое, вроде о таком движке даже не слышал =)

 

Меня всегда удивляет: неужеле людям не жалко своего времени на безсмысленные коментарии? :-)

Мы не школоло, постоянно в развитии, то с чего начинали и то, что уже есть сейчас выделяет нас среди тысяч "проэктов" которые несметной лавиной текут родному для меня геймдев.ру

Мы в любом случае выйдем на релиз в отличии от большинства инди проектов.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования