211 0 Опубликовано: 4 февраля 2010 зопа - она и есть зопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 7 февраля 2010 нет, нет и еще раз нет. Учиться,учиться, и еще раз учиться. всё не то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 10 февраля 2010 отставил в сторону каля-маля. достал старые конспекты друзей, изучаю основы композиции и начал изучать рисунок. без основ как ни крути не получиться ничего. временно пытаюсь малевать, чтоб понять - как это форма, где недочеты (пусто)... все выкладывать нет смысла - вот из первого десятка самое глупое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 211 Не хилый аппарат выходит! Мощь так и лезет во все щели :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 211 мощно ни че не скажешь :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Смотри, вот похожий аппарат нашел Но твой немного другой. идея просто схожа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 12 марта 2010 всё будет, позже... X-Art-X - данная конструкция "опорно-шарнирная" смоделирована и опробованна впервые в 40-х прошлого столетия. Я взял за основу то что видел на дипломировании у друзей по машиностроению... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 12 марта 2010 211 и как, рабочая конструкция? критику выдерживает? всмысле, по-настоящему где такое увидеть можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 В чём секрет такой ацкой скорости? :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 2 мая 2010 заказ из "Пентагона". Танк - надоел, придумайте нам нечто бронированное и компактное но с большой скоростью перемещения... "зелека" не одобрена руководством... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 2 мая 2010 дело чести так сказать... доделать Старый Йорк - это будет третий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 6 июля 2010 отвлечемся. Отечественный автопром заглох с Камазом, а вот у ML дела с независимой подвеской увенчались успехом - итог развал-схождение 2 метра. В серию машина поступит этой осенью (а наши в зопе) попробуем проще - универсал,выдержиает подрыв мин, независим, заменить модель Камаз потыкаемся по базе - поищем оснастку и что-тополучим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 6 июля 2010 глупые квадраты - но в них минимум объем который задан базой. крутить это добро в каде нет смысла - проект свой, а взять "лекала" объемов стоит. юудем не спеша повышать градус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 7 июля 2010 Из глупых квадратов однако вырастает истина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 9 июля 2010 морда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 10 июля 2010 тачанка-растачанка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 10 июля 2010 все на самом деле просто - сотит помнить что угол между передним колесом и макс выступающей частью не менее 43 градусов, зад - (идеальное располодожение +обвес = 50 град. тогда ваш монстр будет брать с места 1м барьер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerdem 0 Опубликовано: 11 июля 2010 машинка-зверь! :II: :II: :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 12 июля 2010 211, щикарные тачки :_o_: Если ты будешь участвовать Экстремальных гонках, наверно по скорости создания таких красавцев порвешь всех :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 12 июля 2010 "красавцы"? апов до среды не будет — детали отрисовываются в иллюстраторе. обвес + оси и вал с раздаткой на подходе. в итоге три варианта (главное не обо_я (С)) : вар.1 Тундра, вар. 2 Егерь, вар. 3 объект "179" назначение соответственно: свободная продажа, МЧС, машина сопровождения пехоты с усиленной бронёй (вроде так по докам). P.s небольшая ротация - выгнал главного инженера (потому что идиот) :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 17 июля 2010 жестокие перепалки с дизигнером по поводу экстерьера "Тундры" — обмылок не будем делать,нужен функионал. модули набраны,осевые привязки и объемы есть — бронь и мелочи остались. P/s все на базе узлов КраЗ +консультации Terberg (отдельное им спасибо). P/s раздатка — черновая сетка, в основной модели через центральный редуктор будет отвод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 18 июля 2010 передний узел крепления — откуда столько косяков? даже нет рулевой тяги! ужас переделать срочно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 18 июля 2010 блин ну ты и скороастной поделись секретом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 18 июля 2010 211 Грамотно все и технично, молоток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 19 июля 2010 все детали готовы,модели есть. оснастка бронекапсулы. виз откладывается. Тундра следующая мод. 179-1 после или Егерь или название не придумали 179-2М (из-за рамы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах