skif 0 Опубликовано: 31 декабря 2009 (изменено) Торкнуло меня вчера помоделить... выбор пал на череп льва. этот вип будет что то типа мейкинг оф, степ бай степ... общее количество времени затрачено примерно 3 часа... Изменено 31 декабря 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 31 декабря 2009 продолжаю.. в дельнейшем планы: скульптинг, текстурирование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 31 декабря 2009 ну и ещё чуть чуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 31 декабря 2009 Ух, красавец! Здорово идешь! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 31 декабря 2009 Оригинальный выбор. Одним черепом ограничишься или еще что будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 3 января 2010 Оригинальный выбор. Одним черепом ограничишься или еще что будет? насчет выбора согласен а вот что будет.. пока хз.... пока моделится, буду моделить... сделал нижнюю челюсть, и зубы... кое где ещё детализирую и буду заниматься развертками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 января 2010 z-brushить будешь по окончании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 3 января 2010 да... но только детали.. тоесть для карт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 5 января 2010 короче моделинг черепа закончен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 5 января 2010 осталось брашить и детализировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 5 января 2010 быстро однако и качественно ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 5 января 2010 а что за сглаживание в майке - скрин можно увидеть , я не догнал нурбсы это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tenzor 0 Опубликовано: 5 января 2010 Хороший моделинг, а без картинок черепа слабо такое смоделить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 5 января 2010 Tenzor а без картинок черепа слабо такое смоделить? лично я считаю, что это не показатель крутости... с картинками или без - главное уметь моделить, чувствовать форму и объём ИМХО работа делается, завершается и если получается шедевр, то уже всем пофиг по картинкам она делалась или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tenzor 0 Опубликовано: 5 января 2010 firetwister работа делается, завершается и если получается шедевр, то уже всем пофиг по картинкам она делалась или нет Согласен, но сугубо мое мнение мне кажется что картинки наоборот не дают развиваться чувству объема, они не дают выйти за рамки, это равносильно если скульптор будет лепить портрет по фронтальной и боковой фотографии с помощью линейки, но потом с натуры он просто не сможет передать форму ибо привык к установленным рамкам. Это мое ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 5 января 2010 Хороший моделинг, а без картинок черепа слабо такое смоделить? а смысл??? Согласен, но сугубо мое мнение мне кажется что картинки наоборот не дают развиваться чувству объема, они не дают выйти за рамки, это равносильно если скульптор будет лепить портрет по фронтальной и боковой фотографии с помощью линейки, но потом с натуры он просто не сможет передать форму ибо привык к установленным рамкам. Это мое ИМХО все это верно, но и скульпторы делают эскизы, кроме того если нужна точная модель (а именно эта задача тут и ставилась) то делать без референсов - глупо. кроме того умение точно следовать эскизу - это тоже важное умение.. особенно в пайплайне. когда чем точнее сделана модель по эскизам тем лучше, потому что эскиз уже утвержден.. а именно такими вещами я и занимаюсь... (помимо сетапа). поверь я умею чувствовать форму, за 12 лет такое прививается вне зависимости от желания или не желания... фрилансерам, и художникам которые делают все для себя, или на дядю, можно и пофантазировать, но не в производстве. надеюсь я ответил на твой вопрос. а что за сглаживание в майке - скрин можно увидеть , я не догнал нурбсы это? это сабдив сглаживание.. кнопочка 3 на клавиатуре. кстати у меня оказывается есть знакомый который занимается 3Д принтерами (прототипирование), так у меня идея родилась.. а может мне этот череп вывести на них.. будет макет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tenzor 0 Опубликовано: 5 января 2010 skif надеюсь я ответил на твой вопрос. Вопрос исчерпан это пережитки моего академического образования в худ.училище)где замер пропорций по линейки было равносильно расстрелу на месте )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 5 января 2010 веришь? нет? у меня тоже так то арх академия за плечами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tenzor 0 Опубликовано: 5 января 2010 skif И что? Насколько мне известно все там по линейкам и рисуют, акадимизма там мало именно художественного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 5 января 2010 поверь это не так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skobtsov A 0 Опубликовано: 20 января 2010 Всё время хотел спросить, неужели в майе, так как в уроке по лепке дракона, приходится при вытяжке полигонов всё так же делать без каких либо простых вытяжек, скажем с шифтом, как в максе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 20 января 2010 ну я на хоткей екструд сделал и не парюсь... а вообще то да.. но там есть ещё дополнительные оси екструда.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 20 января 2010 Здоровски вышло, skif! Теперь в браш и довести до фоториала. :clapclap: Тогда и в правду в принтер можно :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skobtsov A 0 Опубликовано: 25 января 2010 Можно ещё сделать вариант смилодона - саблезубого тигра. А ещё весьма интересен череп гиппопотама. Это терминатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 7 марта 2010 для работы над одним роликом понадобилось сделать скелет Трицератопса. торкнуло нехило... моделил всю ночь.. честно признаюсь это не реконструкция... и кое какие вещи я подсматривал у одной модельки скачанной из интернета. моделил сам по материалам, которые мне предоставил Swordlord... если кому интересно что за проект, как говорится велком на блог проекта... http://last-hunt.blogspot.com/ рабочее название "последняя охота". блог будет обновляться постоянно, так что можно будет проследить за всеми этапами производства. ну и многие знают, этого тирекса. но немногие знают, что в этом ролике появится тирекс в новом обличии (но это пока секрет...), и не только, улучшены мускульные деформации, появились изменения в риге (в частности динамическое управление хвостом)... в общем следите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах