Virgl 0 Опубликовано: 8 сентября 2010 добавил перепоночки .. вроде нормальн b]igotm[/b] Весьма благодарен за столь непреоодолимое рвение помочь мне с работой .. но с вашего позволения я рога оставлю , пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 9 сентября 2010 возник вопрос - если мужик по законам анатомии, - то крылья по каким? где, например, в них мышцы, которые расправляют их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 9 сентября 2010 igotm А крылья у него демонические. им на законы анатомии с высотной колокольни. :smile: Virgl Не в обиду. Просто мысль пришла такая в голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 10 сентября 2010 потихонку продвигаемся дальше. в левой руке вместо этой заострённо палки естественно будет меч. надеюсь что симпотичный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 11 сентября 2010 начал работу над мечом .. вот так вот смотрится . пока только бэйс сделанный в максе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 11 сентября 2010 На этом этапе не нравится на крыльях самая толстая фаланга... что то там не так. На изгибе нужно бы сустав сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 11 сентября 2010 Крылья не поднимут никак такого амбала и суставов нет на сгибе, выше уже делали замечания. Посмотри устр-во и пропорции крыльев у гарпий, вампиров всяких, из фильмов ван-хелсинг и другой мир например.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 11 сентября 2010 дело пахнет керосином)))... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 11 сентября 2010 прошёлся по тельцу .. сделал его по выразительнее .. он всётаки демон . а на счёт крылошек я ещё подумаю .. пока их размеры меня устраивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 12 сентября 2010 а почему они(крылья)... подломаны на сочленениях? как сосиски?)))... при первом взмахе - полетят перепонки... потом деман... и все - в разные стороны)))... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 23 сентября 2010 мой Халк для конкурса не рендере ещё не конечный вариант ... крайний срок завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 25 сентября 2010 Поучаствовал в конкурсе.. теперь продолжаю.. Пока что он выглядит вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 26 октября 2010 всем привет .... вернулся с отдыха и приступаю к работе. Из халка хочу сделать игровую модел . Так сказать практика перед DW V . Хочется поучаствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 26 октября 2010 хорошая моделька выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 27 октября 2010 немного полипэйнта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 28 октября 2010 Друзья ... подскажите ! В Браше Нормал мэпа у всех нормально снимается ? Вот дисплыйсмент даёт весьма приемлимый результат а нормалки что-то совсем никуда не годятся .. мб это я чего не знаю или может нада использывать софтину какую ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 28 октября 2010 Virgl могу сказать только одно что найболее лучший вариан снятия нормал мапы это запечь ее в максе или майке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 28 октября 2010 Virgl снимай дисплейс и конверти его в нормалку энвидиевским плагином для фотошопа или крэзибампом или еще чем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 28 октября 2010 Спасибо ребят ! Будем разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 29 октября 2010 И так .. Спасибо большое за советы , запёк я всё это дело в максе и очень доволен результатом ! Скрин из Мармосета , легло конечно кривенько но это UV master - и 3 сек работы ..так ради теста. + мэш просто нижний сабдив. Ещё раз СПАСИБО ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 30 октября 2010 Ура ! Я наконец победил эти нормал мэпы И развеил все свои сомнения . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 2 ноября 2010 для кокурса на рендере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Сдел лоу польку топо ганом . Снял нормалку Хнормалом. Вот собственно чо получилось , приступаю к полипэйнту. Получилось 4600 tris. Хотя можно были и поменьше в определённых местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 20 января 2011 Новый перс. Инопланетная расса . Живут где-то на болотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 20 января 2011 ИМХО тебе стоит поиграть с пропорциями и строением тела. Если они живут на болотах (не водные) то для примера можно взять цаплю (или любую другую болотную птицу) и адаптировать тело гуманойда под неё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах