gd6 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 Eileen, это точно первая голова которую ты лепишь, выходит очень круто ;-) Слежу за темой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eileen 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 Redlok, будем править), но я по другой фотке ориентировалась http://cdn.buzznet.com/media/jj1//2009/05/terminator-reviews/terminator-salvation-reviews-04.jpg. На той, что ты привёл ракурс что-то совсем снизу. skif, вряд ли я с этим справлюсь, анимацию вообще не пробовала ещё. Надо на кошках сначала потренироваться). gd6, вообще вторая, первая была копия урока, но это же не считается?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eileen 0 Опубликовано: 6 февраля 2010 Немного помяла его в браше, вроде получше стало ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 6 февраля 2010 такое ощущение у меня складывается что глаза слишком в надбровные дуги въехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 7 февраля 2010 RIDDICK Угу. У меня тоже. Eileen Попробуй поставить свет в зебре приблизительно как на фото. Может поможет косячки выявить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tornhold 0 Опубликовано: 7 февраля 2010 работа нормальная, для первого раза, вообще, шикарная. Попробуй поставить свет в зебре приблизительно как на фото. Может поможет косячки выявить. полностью согласен. свет, очень важное дело, т.к. на фото от света зависят пропорции лица. для начала лучьше брать очень яркие или очень темные фото. чтобы дальше не рассказывать приведу пример обычного мужского лица без выкрутасов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 7 февраля 2010 Tornhold эээ. Моделька целиком в максе сделана? О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tornhold 0 Опубликовано: 8 февраля 2010 Моделька целиком в максе сделана? сделана не в максе. этот пример вытащен из poser. на самом деле делать человека целиком в максе (копия с фото) просто убийсво, достаточно проследить за мучениями Eileen. возни с low-poly очень много, а результата добиваешься такими усилиями, что просто... поэтому проще взять голову или тело, или все вместе из poser, а потом спокойно дороботать в максе до фото-точности, особенно если заказчик наступает на пятки. новичкам конечно лучьше начинать с low-poly. т.к. доработать такую голову в mesh довольно сложно если нет навыков, но если есть навыки, то наоборот, просто. вот как выглядит данная голова в mesh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 Tornhold Блин. Она ж на триэнглы разбита или просто скрытые грани показаны? О_о Если первое, то пипец полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tornhold 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 Если первое, то пипец полный. совсем нет. если в low-poly работа в основном с vertex, то здесь работа больше с edge и face, что несравненно удобнее при трансформации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 мдя.. ещё один позеролуб... (прости господи...) позер зло. и не научившись основам - специалист выйдет аховый.. сталкивался на практике с такими... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 9 февраля 2010 Tornhold сделана не в максе. этот пример вытащен из poser. на самом деле делать человека целиком в максе (копия с фото) просто убийсво, достаточно проследить за мучениями Eileen. возни с low-poly очень много, а результата добиваешься такими усилиями, что просто... поэтому проще взять голову или тело, или все вместе из poser, а потом спокойно дороботать в максе до фото-точности, особенно если заказчик наступает на пятки. новичкам конечно лучьше начинать с low-poly. т.к. доработать такую голову в mesh довольно сложно если нет навыков, но если есть навыки, то наоборот, просто. ИМХО, считаю, что использовать любой готовый контент стоит только лишь в том случае, если умеешь сам моделить, текстурить, создавать материалы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tornhold 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 ИМХО, считаю, что использовать любой готовый контент стоит только лишь в том случае, если умеешь сам моделить, текстурить, создавать материалы полностью согласен. ещё один позеролуб а что в этом плохого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tenzor 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 позер зло +1 С таким контентом только порнокомиксы штамповать для извращенцев на этом проф пригодность позера и кончается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eileen 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Много всего переделала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 23 февраля 2010 Eileen, очень достойно получается ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах