Перейти к публикации
Mopo

соеденение типа "гормошка"

Рекомендованные сообщения

здрасть

вопщем..столкнулся я с небольшой сложностью...

скажу сразу-анимацию в максе я знаю только на уровне передвижения кубиков в прстранстве)..

еще немног знаком с построение иерархических цепей привязки...вот..

 

так вот-мне надо сделать два обьект соедененные соеденением типа "гормошка"....при этом мне надо чтоб при их повороте гормошка вела себя соответственно, т.е сгибалась/разгибаласть в нужную сторону...да...вращение может быть вокруг любой оси...так что надо чтоб она гнулась во все стороны...

 

как то уж оч смутно я себе это предстовляю...мб кто нить подскажет как это осуществить?

 

вот что имеется ввиду:

PICT3393.thumb.jpg.4c27f7bd706ae85edbf4a7013d850915.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзай Hose в экстендет примитивс там ставишь привязки относительно верхниго и нижнего обьекта))) и после сгибов будет за обьектами тянуться шланг)) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юзай Hose в экстендет примитивс

:shock: Да? Век живи- век учись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurg

спасибо большое!...вот уж недумал шо так просто все решится))предвкушал сложнейшую работу)))

сворачиваю тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo Да незачто всегда рад помочь)) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования