Mopo 0 Опубликовано: 13 февраля 2010 здрасть вопщем..столкнулся я с небольшой сложностью... скажу сразу-анимацию в максе я знаю только на уровне передвижения кубиков в прстранстве).. еще немног знаком с построение иерархических цепей привязки...вот.. так вот-мне надо сделать два обьект соедененные соеденением типа "гормошка"....при этом мне надо чтоб при их повороте гормошка вела себя соответственно, т.е сгибалась/разгибаласть в нужную сторону...да...вращение может быть вокруг любой оси...так что надо чтоб она гнулась во все стороны... как то уж оч смутно я себе это предстовляю...мб кто нить подскажет как это осуществить? вот что имеется ввиду: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 13 февраля 2010 Юзай Hose в экстендет примитивс там ставишь привязки относительно верхниго и нижнего обьекта))) и после сгибов будет за обьектами тянуться шланг)) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 13 февраля 2010 Юзай Hose в экстендет примитивс :shock: Да? Век живи- век учись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 13 февраля 2010 Kurg спасибо большое!...вот уж недумал шо так просто все решится))предвкушал сложнейшую работу))) сворачиваю тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 13 февраля 2010 Mopo Да незачто всегда рад помочь)) :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах