Viktor 0 Опубликовано: 27 февраля 2010 За выходом плагина UVMaster буквально через пару дней появился видео урок в котором и рассказывается о работе с данным плагином для ZBrush. В уроке показывается работы с полигруппами, создание Ambient Occlusion, изменение density и конечно сохранение карт с текстурами. Подробности: http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/ Источник: http://zbrush.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 27 февраля 2010 посмотрим :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 1 марта 2010 Еще легче, чем UV Layout! если пиксолоджик будет продолжать в том же духе, то скоро вообще можно будет ограничиваться лишь брашем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 1 марта 2010 Очень здорово! Спасибо им большое! :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 1 марта 2010 охрененная вещь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 2 марта 2010 Еще легче, чем UV Layout! если пиксолоджик будет продолжать в том же духе, то скоро вообще можно будет ограничиваться лишь брашем! В принципе уже можно полноценные игровые модели(персонажи и архитектура) создавать с использованием только браша, без каких либо дополнительных средств... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 15 мая 2010 у меня челюсть отвалилась аж :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах