Перейти к публикации
iDimash

Intel GMA HD Core i5 для 3D

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

Наконец то настало время заменить свой старый ПК который служил мне 10 лет (Селерон 1.2 Ггц, Нвидия Рива2 32мб, ОЗУ 384 мб)). Когда то чайник сутки рендерил :) . Хочется i7 но финансы поют романсы. Чтобы сэкономить на видео карте решил остановиться на i5 используя его встроенное графическое ядро. Слышал что для работы в 3D (моделирование, рендеринг) видео карта особой роли не играет.

Кто использует интегрированным видео в i5 отпишитесь пожалуйста. Реально ли на нем работать в даной сфере? Или всетаки предпочесть отдельную видео карту?

 

П.С. Планирую использовать ZBrush, Maya. В игры не играю

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iDimash

Дешевая дискретная видеокарта все же лучше чем интегрированная хотя бы по одному параметру точно, память оперативную не отжирает, своя на борту имеется. Да и как-то лишняя печь к процессорным ядрам под одной крышкой для активной работы не очень нравиться. Лучше интегрированное видео на материнке в таком случае иметь по мне.

Для 3D важно количество ядер, их частота и оперативы побольше. А так работать можно будет конечно.

А вот обзор и по твоей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер iDimash. Конечно если "финансы поют романсы" вполне можно остановится на i5! Но я рекомендую все же не пренебрегать видеоадаптером и купить видеокарту - так как:

1) Вы будете лишний раз нагружать Северный мост !

2) Битность видеокарты будет - не всегда быстро выгружать текстуры больших размеров!

3) Откусывать ОЗУ и слава Богу если этот размер вы будете контролировать

4) Приложения OpenGL будут всеже лучше работать на картах (не интегрированных)

5) Видеокарта в Максе, Майа - это не только FPS во вьюпортах, а также корректное отображение текстур

6)Покупая Мат.плату со встроенным видео можно потом страдать с дровами!(бывает и такое)

7)Если на момент покупки нет совсем денег на Видеокарту - то попробуйте без нее а потом все же рекомендую купить хотя бы - ATI HD4670 или nVidia GeForce GT 220для полноценной работы с графикой!

 

 

Из рецензии www.ixbt.com

Производительность встроенной графики Intel подтянулась до некоторого минимально разумного уровня, драйвера отлажены в расчете на популярные игровые проекты, DX10-игры запускаются и проходятся. Впрочем, это в любом случае лишь бюджетное графическое решение, не сопоставимое даже с младшими видеокартами, обходящимися пассивным охлаждением, так что если игры для вас важнее прочего, мы никак не можем рекомендовать вам интегрированные видеоускорители — смотрите в сторону приобретения отдельной карточки.

 

А вообще Конфигурацию в Студию ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы будете лишний раз нагружать Северный мост

Ага, здесь он вообще под крышку процессора переехал вместе с граф. ядром, со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте :)

Спасибо всем за исчерпывающие ответы, пересмотрел конфигурацию.

 

Выбираю процессор между Core i5-661 3.33GHz/4MB/DMI и Core i5-750 2.66GHz/8MB/1333MHz. Разница в цене не большая, у 750-го кеш побольше у 661-го частота. Что предпочтительней для рендеринга?

Мать - GIGABYTE GA-P55A-UD3

Память пока одна пластина на 4г - Kingston DDR3-1333 4096MB PC3 (планирую в дальнейшем добавить еше одну и перейти на 64 бит)

Видео - nVidia GeForce GT 220 (послушался вашего совета)

Винты пока старые оставлю, IDE

И еше несколько вопросов:

На что влияет разрядность шины памяти видеокарты в проф. графике? Тормоза при большом количестве полигонов это и за видео карты или нехватке ОЗУ? Что вы можете сказать за GeForce 9800 GT, она немного дороже GeForce GT 220?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Core i5-750 - лучше, 8мб кеша при рендере -значительней чем частота !Тем более можно чуток разогнать!

750-го кеш побольше у 661-го частота

 

Доступ к данным в кэше идёт быстрее, чем выборка исходных данных из медленной памяти (внешней) или их перевычисление, за счёт чего уменьшается среднее время доступа

 

Если выбор пал на GeForce 9800 GT - вполне поддерживаю(намного лучше 256 bit) - если только вы не боитесь отсутствие поддержки directX 10.1 :-)

На что влияет разрядность шины памяти видеокарты в проф. графике?

 

Ширина шины памяти, измеряется в битах — количество бит информации, передаваемой за такт. Важный параметр в производительности карты.

Тормоза при большом количестве полигонов это и за видео карты или нехватке ОЗУ?

 

Это из-за нехватки ОЗУ!

 

Память предназначена для временного хранения данных и команд, необходимых процессору для выполнения им операций!

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iDimash, Irish5

Парни, я удивляюсь, спецификации смотрим?

 

i5-661 2 ядра (есть HT), i5-750 4 ядра (нет HT)

 

Ясен пень 4 физ. ядра для рендеринга лучше прирост будут давать чем 2 с Hyper-Threading.

По частоте можно мягким разгоном до трешки с гаком догнать, с хорошим охлаждением до 3,8 - 4 Ггц гонят.

планирую в дальнейшем добавить еше одну и перейти на 64 бит

Уже придется переходить, не увидит у тебя система фактических 4 гигов физ. памяти на 32-х разрядной ОС.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецификации - спецификациями, а вот направленный факт использования процессора для просчета(rendering) берет роль частота шины + кеш память итого =i5-750.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, я удивляюсь, спецификации смотрим?

i5-661 2 ядра (есть HT), i5-750 4 ядра (нет HT)

Офигеть, я думал процессоры серии "i" все четырех ядерные :-)

Уже придется переходить, не увидит у тебя система фактических 4 гигов физ. памяти на 32-х разрядной ОС.

Но 3,5 гиг она должна увидеть? Я гдето читал что 64-х битные ОС и приложения сильно жрут память и что для них оптимальным минимумом является 8Гб ОЗУ. В материнке которую планирую брать четыре слота, поставлю оду 4Гб через пару месяцев еще 4 Гб и будет тот минимум (двухканальный) для 64-х битного софта. Останется еще два свободных для дальнейшей прокачки :) Может я не то чет прочитал, поправте меня.

Потеряешь 2-х канальный режим работы с 3 модулями памяти

Это опечатка или я опять чего то не знаю. Двух канальный режим начинает работать с тремя модулями?

 

Спасибо всем за мое просветление :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думал процессоры серии "i" все четырех ядерные

Не все i5 одинаково полезны :)

Но 3,5 гиг она должна увидеть? Я гдето читал что 64-х битные ОС и приложения сильно жрут память и что для них оптимальным минимумом является 8Гб ОЗУ.

3,5 где-то увидит, а про 64 разряда не думаю что все так плохо.

Это опечатка или я опять чего то не знаю. Двух канальный режим начинает работать с тремя модулями?

Нет, я просмотрел, думал 2x2Гб модули, а у тебя 1x4, все верно задумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Господа - и решились все Споры :D

 

Подытожим: проц i5-750 видео 9800GT

 

Удачного апгрейда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования