blenderman's 0 Опубликовано: 16 марта 2010 (изменено) Начинаю моделить !!! Хочу попросить корректировать мою сетку ( топологию ) советами Вперед !!! :rid: Изменено 16 марта 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 16 марта 2010 Как добавить фото , чтобы оно при кликанье на него не открывалось на другом сайте =) !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 16 марта 2010 внизу кнопка обзор выбераеш файл и вставить вложение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 16 марта 2010 hron О , спасибо ! ;-) [/b] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 16 марта 2010 Нос , вроде , надо больше сделать .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 16 марта 2010 Продолжаю... Сделал чуть больше нос , поработал над бровями ... 1 скриншот - перспективный вид В следующий раз выложу доделанную голову ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 16 марта 2010 По топологии у нас есть вот такой замечательный топик: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=875&postdays=0&postorder=asc&start=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 16 марта 2010 вижу кучу лишних звездочек вокруг глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 марта 2010 Duke Ага, есть такое. blenderman's Вот сетка - прототип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 16 марта 2010 (изменено) Viktor , про топик я знаю , но все равно спасибо . Duke , какие лишние звездочки ?! Не мог бы объяснить . ( Отметь их на фото где топология ) Marggob , у твоего примера с топологией N полюс не правильно , вроде , расположен ... Изменено 16 марта 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 16 марта 2010 Вот к примеру бровь как выделяется ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 16 марта 2010 Решил выбрать первый вариант топологии шеи ( нижней части ) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 16 марта 2010 А может этот вариант топологии будет лучше !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 16 марта 2010 На сегодня все ! Завтра сделаю ухо и может начну моделить тело . Ухо ... Не люблю его моделить :-) : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 17 марта 2010 marggob Что то ты действительно кривоватую сетку показываешь... Лично я считаю следующую топологию наиболее корреткной(картинка от skif'a): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 17 марта 2010 Viktor Я тоже этой топологией пользуюсь. На той просто ракурсы с переди и с боку были показаны. Вот я её и поставил потомучто с неё моделить в планах удобней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 17 марта 2010 skif'a топологию я уже видал . Хорошая ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 17 марта 2010 Не люблю моделить ухо ( :bad: ) , но все же ухо доделано ! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 17 марта 2010 __________ референс ( по нескольким референсам делал , не только из этого , но это наиболее " качественное " (импортное ) ухо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 17 марта 2010 Голова готова ! :Bravo: Ап . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 17 марта 2010 step by step ! : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 17 марта 2010 Живот , ближний вариант . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 21 марта 2010 _________Продолжаю ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blenderman's 0 Опубликовано: 26 марта 2010 Тело полностью перемоделил так более лучше , более анатомичней на мой взгляд . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 26 марта 2010 Ошибок очень много. Реф тебе в помощь... Ставь в бек, сверяй, правь. У модели на фото не то сколиоз не то еще что-то, но тебе все-равно только одна сторона нужна. Так что не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах