Ant3d 0 Опубликовано: 16 апреля 2008 тренируемс, начну с малого. Задумал вот такого человечка. Приступимс. Первые два вечера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 16 апреля 2008 Смотрю сеточка то жля браша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artnat 0 Опубликовано: 17 апреля 2008 Самому интересно.Как я понимаю,1.направляет луп и форму,2.Влияет на риг.Лучше использовать, в местах соединений мышц.(по форме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 17 апреля 2008 artnat спокойно, не все полики что подозрительно смотрятся опасны. Это заготовка под браш лепку в ней не должно быть -5тиугольников,треугольников,шестиугольников семи итдп) только квадратики. Собственно ромб тоже квадрат ток перевёрнутый. В процесе моделинга без таких штучек ну никак в некоторых местах сократить чтобы или увеличить количество граней. И так продолжаем вот ещё сегодня полепил пока грубая заготовка браш и разбил её в максе на элементы потом, далее пойдёт уже работа над каждым элементом. Решил что круглоголовый как-то скучновато и теперь у меня будет весёлый китаец )) только не говорите что голова большая и шея узкая. См. скетч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artnat 0 Опубликовано: 17 апреля 2008 artnat спокойно, Я отношусь с пониманием, к фамильярности в интернете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 artnat спокойно, Я отношусь с пониманием, к фамильярности в интернете. А если подробней? Не допонял в данном случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 Классно начал лепить. ) artnat и Ant3d - НЕ ссорьтесь. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandviper 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 хм ант....а зря ты сетку на бедрах так увел..сетка должна быть или по анатомии или простейшая чуть ли не боксили даже бокс. так как при вырезании линий идущих перпендикулярно эджам на модели даже с идеальной сеткой получаеш артефакты.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 ну быть может конечно я был бы и рад без такой штучки там смоделить, но в даном случае пришлось с ней . Может когда смоделю сотого персонажа будет без таких =) а пока учусь тренируюсь. В лепке она проблем не создала впринципе а в конечном счёте эта модель только для лепке и будет потом ретопится* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 продолжаем понемногу, и так сегодняшние труды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 25 апреля 2008 проблемы повторяются. Маштабность после ретопо меняется. Будем подгонять в максе чтож остаётся. А вот пока как это выглядит)) Может его таким и зделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 30 апреля 2008 лоу <t>продолжаю. олуполил наконец-то. (чутли не убила меня как только не делал и ретопо в браше потом в максе пробовал потом снова в браше продолжал.. ну короче замучал но вымучил)<br/> В лоу поли я полный нуб пока можно сказать первая сетка лоупольная моя. Так что все советы по недочётам которые наверняка есть буду рад выслушать.</t> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах