Перейти к публикации
Andry_K

Появился Autodesk 3ds Max 2011 х86

Рекомендованные сообщения

Появился Autodesk 3ds Max 2011 х86 есть масса шагов вперед

Новые возможности:

Редактор материалов Slate

Вы можете с легкостью выполнять визуализацию и редактирование взаимосвязей между компонентами материалов. Slate – новый структурированный редактор материалов в Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 – позволяет существенно повысить производительность при создании и редактировании комплексных сетей материалов. Интуитивная схематичная структура разработана для поддержки огромного количества материалов в соответствии с современными требованиями к визуализации.

 

Локальное редактирование контейнеров

Значительно усовершенствованный процесс работы с контейнерами позволяет осуществлять неразрушающее наложение локального редактирования на внешние данные. Сокращения сроков выполнения проектов можно добиться, работая параллельно: когда один пользователь итерационно редактирует разблокированные стороны контейнера, другой в это время может выполнять детализацию базовых данных. Несколько пользователей могут одновременно применять изменения к различным элементам одного контейнера, в то время как одновременное редактирование одного компонента запрещено.

 

Улучшенное моделирование и текстурирование

В Autodesk 3ds Max 2011 и 3ds Max Design 2011 наборы инструментов Graphite и Viewport Canvas дополнены новыми возможностями, позволяющими ускорить 3D моделирование и работу с текстурами:

 

* Расширенный набор инструментов для 3D раскрашивания и редактирования текстур на видовом экране

* Рисование геометрии в сцене с помощью объектных кистей

* Новый интерфейс кистей для редактирования UVW-координат

* Интерактивная функция удлинения реберных петель

 

 

 

Отображение материалов на видовом экране

Новая возможность просмотра материалов и карт текстур 3ds Max и 3ds Max Design на видовом экране позволяет разрабатывать и детализировать сцены в интерактивной среде без постоянной необходимости повторного рендеринга. Художники и дизайнеры могут принимать решения в контексте, наиболее приближенном к конечному варианту проекта, что помогает уменьшить количество ошибок и способствует увеличению творческой составляющей рабочего процесса.

 

Autodesk 3ds Max Composite

Улучшить проходы рендеринга и внедрить их в кадры с натуральным движением позволяет 3ds Max® Composite — полнофункциональный, высокоэффективный компоновщик с поддержкой HDR, разработанный на основе технологии Autodesk® Toxik®. Набор функций 3ds Max Composite позволяет осуществлять кодирование, цветокоррекцию, трекинг, проецирование камеры, растровое и векторное рисование, деформацию на основе сплайнов, размытие объектов, настройку глубины резкости, а также поддержку стереоскопических изображений.

 

Файловая связь с Autodesk Revit Architecture посредством Autodesk FBX

Получение проектных изменений из Autodesk® Revit® Architecture возможно благодаря технологии файловой связи Autodesk® FBX®. Такое интеллектуальное управление данными помогает уменьшить потребность в доработке визуализаций, когда в исходный проект вносятся какие-либо изменения. Таким образом, реализуются нелинейные процессы принятия решений, и обеспечивается итерационный коллективный рабочий процесс. Дизайнеры также могут воспользоваться новыми опциями импорта для группирования поступающих материалов, что помогает оптимизировать и упростить управление комплексными наборами данных.

 

Контекстный интерфейс для непосредственной манипуляции

Новый контекстный пользовательский интерфейс для полигонального моделирования помогает сэкономить время и сосредоточиться на творческих задачах. Он позволяет устранить лишние движения мыши. Специалисты по моделированию могут интерактивно манипулировать свойствами, вводить данные непосредственно в требуемой точке на видовом экране и просматривать предварительные результаты перед внесением изменений.

 

Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT)

Набор инструментов для анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT) позволяет создавать и управлять персонажами, работать со слоями, выполнять загрузку, сохранение, перераспределение и отражение анимации. CAT теперь полностью интегрирован в Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011, таким образом, расширенная система оснастки и анимации доступна в исходном комплекте. Используя этот доступный и гибкий набор инструментов, специалисты по анимации могут получить более качественные результаты за меньшее время даже со стандартными параметрами. При работе над сложными конфигурациями персонажей можно полностью перенастроить оснастку под свои нужды, используя произвольную морфологию, сценарии поведения и процедурные контроллеры.

 

Настройка пользовательского интерфейса

Настраиваемые варианты компоновки пользовательского интерфейса помогают максимально увеличить свободное рабочее пространство, отображая на экране только те функции, которые требуются для определенной задачи. Персонализированные конфигурации интерфейса могут включать в себя часто используемые действия и макросы. Отображение этих конфигураций можно переключать с помощью кнопки или сочетания клавиш.

 

Улучшенный импорт из Autodesk Inventor

Воспользуйтесь преимуществами технологии Smart Data при работе над цифровыми прототипами в Autodesk® Inventor®. Существенно улучшены возможности импорта данных Inventor в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design:

 

* Больше не требуется наличие установленного Inventor на том же компьютере.

* Твердотельные объекты можно импортировать как тела 3ds Max.

* Улучшена поддержка материалов, поверхностей и композиций.

 

 

 

Встроенный импорт/экспорт твердотельных моделей

Неразрушающий импорт и экспорт поверхностей и тел между Autodesk 3ds Max, 3ds Max Design и рядом других приложений, поддерживающих формат файлов SAT, в том числе: Autodesk® Revit® Architecture , Rhino, SolidWorks® и form•Z®. Импортированные сопряженные поверхности, твердотельные модели и конструкции представляются как «тела» 3ds Max Design при сохранении исходного математического описания поверхности. Это обеспечивает отсутствие искажений при отображении разрезов и проемов, а также позволяет использовать различные параметры мозаичности для интерактивного отображения и рендеринга. Перед экспортом в исходное приложение тела можно редактировать с помощью деформаторов.

 

Импорт файлов Google SketchUp

Вы можете более эффективно импортировать в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design файлы Google® SketchUp™ (SKP) версии 6 и 7. Улучшенный модуль импорта файлов SketchUp поддерживает следующие элементы: слои, группы, компоненты, материалы, камеры и система естественного освещения, а также поддерживается прямой импорт файлов SketchUp из Google 3D Warehouse.

 

Библиотека материалов Autodesk

Новая Библиотека материалов Autodesk позволяет осуществлять передачу данных по материалам между несколькими приложениями Autodesk. Поддерживаются следующие приложения Autodesk:AutoCAD®, Autodesk® Inventor®и Autodesk® Revit® Architecture, Autodesk® Revit® MEP, а также Autodesk® Revit® Structure . При этом обеспечивается однозначное соответствие данных, что позволяет иметь четкое определение и постоянный внешний вид результатов рендеринга. Таким образом, устраняется потребность в доработке материалов после импорта данных. Процедура переноса удобна и привычна; всего поддерживается около 1200 материалов, которые помогают настраивать сцены любой сложности.

 

Сохранение в формате предыдущей версии

Для обеспечения управления переходом на Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 имеется возможность сохранения файлов сцен в формате, совместимом с версией 2010. Это позволяет воспользоваться преимуществами версии 2011 еще до того, как вся студия и все клиенты будут готовы к переходу на новый рабочий процесс.

 

Обновленная надстройка OpenEXR

Обновленная программная надстройка OpenEXR для импорта/экспорта изображений поддерживает неограниченное количество слоев в одном EXR-файле, а также автоматически сохраняет элементы рендеринга и каналы G-буфера в слоях EXR-файла. Таким образом, улучшается взаимодействие с 3ds Max Composite и рядом других систем композитинга.

 

Механизм аппаратного рендеринга Quicksilver

Вы можете выполнять предварительную визуализацию, анимацию, работать над дизайном и подготавливать маркетинговые материалы, используя Quicksilver. Это новый модуль аппаратного рендеринга, который позволяет формировать высококачественные изображения с невероятно высокой скоростью. Новый многопоточный механизм рендеринга в Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 использует ресурсы как центрального, так и графического процессора; поддерживаются элементы альфа-канала и z-буфера, глубина резкости, размытие в движении, динамические отражения, зональное, фотометрическое и объемное затенение, эффекты отраженного света, точные адаптивные карты теней, а также возможность рендеринга изображений с разрешением, превышающим текущее разрешение экрана.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тут варез запрещён

кто ищет, тот найдёт сам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тут варез запрещён

О пардон - удалить? Riddik - совершил ошибку - незнаю как удалить ссылку на варез - помогите и не наказывайте!

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно просто править свои сообщения

Мерси - не обращал еще внимания на кнопку справа "правка" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования