Viktor 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Артём Голиков - основатель и руководитель студии "Мотор", специализирующейся на компьютерной графике для телевизионной рекламы. В их портфолио - рекламные ролики "сотовых гигантов", производителей сотовых телефонов, пивных и кондитерских компаний и многое другое. В разговоре с корреспондентом "Мира 3D" Голиков делится опытом работы в рекламном постпродакшен и предлагает рецепты избавления от главных "недугов" отрасли. Статья: http://mir3d.ru/person/11783/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Viktor, спасиб за новость, было очень интересно почитать ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Ага, особенно про яхту интересно. Титанический труд ребята проделали. ПОСТПРОДАКШН ЗА НЕДЕЛЮ!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах