Viktor 0 Опубликовано: 9 апреля 2010 На портале 3dtotal.com появилась статья в которой автор(Arif Pribadi) рассказывает о создании своей работы "Deep Water Marine". Изначально автор сделал болванку персонажа в Softimage и продолжил её детализацию уже в ZBrush. Для создания работы автор использовал Softimage XSI, ZBrush и Photoshop. В статье описывается создание работы от начального концепта и до финальной пост обработки. Статья: http://www.3dtotal.com/tutorial/softimage_xsi/deep_water_marine/deep_water_marine_01.php Источник: http://zbrush.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 6 мая 2010 Ну не знаю... Он как-то не похож, что он под водой, да и пушка не выглядит как подводная. Единственное что явно указывало на его подводность, так это ласты, которых не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах