RIDDICK 7 Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) Школа компьютерной графики RealTime приглашает на семинар «История отечественной анимации и эволюция технологий в анимационном кино», который пройдет в Доме ветеранов кино 15 мая. На семинаре выступят мэтры отечественной анимации, профессионалы в сфере компьютерной графики и анимации, а также специалисты по стерео анимации. Начало семинара в 12:00, сбор гостей в 11:30. Программа семинара: 12:00 – 14:00 «Эволюция технологий в отечественной анимации (1920-1990 гг.)», Бородин Георгий, историк анимации 14:00 – 14:10 Перерыв 14:10 – 16:10 «Autodesk Maya на вкус и на цвет», Забелин Владимир, скрипторазработчик для Maya, преподаватель школы RealTime, дизайнер компьютерной графики 16:10 – 16:50 «Про классическую анимацию», Олифиренко Сергей, кинорежиссер, художник анимационного кино, обладатель награды МКФ КРОК за лучший детский фильм (фильм «Машенька») 16:50 – 17:00 Перерыв 17:00 – 18:00 «История стерео технологий в кино и анимации», Майоров Николай, сценарист, режиссер-оператор 18:00 – 19:00 «Делаем стерео. Вопросы и ответы», Лазаренко-Маневич Владимир, стереограф на проекте «Синяя борода» в 3D Посещение семинара – бесплатное, по предварительной регистрации www.realtime.ru/anim<i></i> RealTime School является ведущей организацией в России по подготовке специалистов в области трехмерного моделирования и анимации, композитинга и создания спецэффектов, веб-дизайна и интерактивных технологий. За 10 лет работы школа подготовили более 4000 специалистов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Школа является авторизованным учебным центром компаний Adobe и Autodesk – ведущих производителей программного обеспечения для создания и обработки графического контента. Многолетнее тесное сотрудничество между школой и представительствами этих компаний в России позволяет использовать в обучении самые новые версии программных продуктов. Инструкторы регулярно проходят тренинги по новым версиям графических пакетов. Набор программных продуктов, по которым проводится обучение, включает в себя Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Flash, Renderman, Mental ray, Z-Brush, Adobe After Effects, Cinema 4D, а также курсы, посвященные классической и цифровой живописи и анимации. По каждому пакету предлагается несколько курсов, от обзорных для начинающих, до специализированных для более опытных слушателей. Метод поступенчатого обучения позволяет пройти несколько связанных между собой курсов и стать высококлассным сертифицированным специалистом. www.realtime.ru school@realtime.ru (495) 442-59-66/77 Изменено 11 мая 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 19 мая 2010 mir3d.ru рассказывает о прошедшем семинаре: В минувшую субботу в школе компьютерной графики RealTime состоялось мероприятие, которое, при всей скромности своего названия, заслуживало и более широкой рекламы, и большего количества людей в зале. Семинар «История отечественной анимации и эволюция технологий в анимационном кино» на поверку оказался чередой исторических (преимущественно) лекций, причём сведения сообщались подчас самого удивительного свойства. Но - по порядку. Итак, во-первых, сам семинар должен был представлять собой нечто вроде презентации нового курса, который сейчас набирается в RealTime - курса по традиционной анимации. Вести его будет режиссёр и аниматор Сергей Олифиренко, обладатель награды МКФ КРОК за лучший детский фильм (фильм «Машенька», 1992 год). Его презентация пришлась на середину всего семи-, а на деле - восьмичасового мероприятия, и была достаточно короткой; собравшихся интересовала главным образом сугубая конкретика - входной порог знаний и стоимость самого курса. К слову сказать, владение Maya хотя бы на базовом уровне для этого курса потребуется в обязательном порядке. Первым же - в районе полудня - на сцену вышел историк анимации Георгий Бородин; его обширное, хотя и увы, достаточно сбивчивое выступление было посвящено эволюции анимации (мультипликации) в СССР и России в период с 1920 по 1990 годы. В два часа семьдесят лет истории анимации уложить совсем непросто, и тем не менее массу преинтересных фактов Бородин рассказал (например, что в конце 1930-х годов в СССР перешли на принцип "диснеевского конвейера"), и очень многое показал. Пересказывать бессмысленно, надо видеть. Бородина сменил Владимир Забелин, скрипторазработчик для Maya, преподаватель RealTime School. Само собой речь шла о Maya и средств анимации в ней. Следом за ним выступал Сергей Олифиренко с анонсом своего курса, и, что интересно, потом Олифиренко и Забелин весьма долго и обстоятельно общались уже в кулуарах, и взаимный интерес к полю деятельность друг друга выглядел, надо сказать, весьма символично. Совершеннейшим откровением оказалась лекция сценариста и режиссёра-оператора Николая Майорова по истории отечественных разработок в области стереокинематографа. По сути дела, в СССР было создано колоссальное количество технологий, как относительтно экзотичных - типа голографического кино и растровых экранов для стереопоказа, так и более чем практичных, которым сейчас, на фоне очередного подъёма стереокинематографа самое бы время подняться... Как признал потом в разговоре сам Майоров, необщеизвестного материала по советскому и российскому стереокинематографу - колоссальное количество, и изложить его за два часа невозможно в принципе. Но и того, что он рассказал, хватило бы на несколько журнальных статей. Закрывал мероприятие Владимир Лазаренко-Маневич, стереограф на замороженном, к сожалению, анимационном проекте "Синяя борода в 3D" с уже сугубо практическими наставлениями по тому, что стоит делать в стерео, и чего делать категорически не следует. Мероприятие закончилось уже только около восьми вечера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах