BM 0 Опубликовано: 17 мая 2008 http://depositfiles.com/files/86528/onyxtr...boo_v6.rar.html Onyx - Tree Professional TREE Broadleaf http://depositfiles.com/files/86577/onyxtr...eaf_v6.rar.html Onyx - Tree Professional TREE Conifer http://depositfiles.com/files/86995/onyxtr...fer_v6.rar.html Onyx - Tree Professional TREE Palm http://depositfiles.com/files/87080/onyxtr...alm_v6.rar.html Onyx - Tree Professional TREE Flower http://depositfiles.com/files/120131/onyxt...flower.rar.html вот попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 17 мая 2008 Саш, уроки по ониксу излишни - весь интерфейс интуитивно понятен На torrents.ru поудаляли все архэкстерьеры, архинтерьеры и архимодели ... что ж, тогда мне повезло, что успел скачать 52-й сборник с деревьями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 17 мая 2008 Valerka, нифигасе скорость моделинга... Хорошая работка выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 17 мая 2008 Я бы разорвал стульчег чуток :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 17 мая 2008 спасибо за коменты!!! :Yahoo!: firetwister конечно!! с большим удовольствием! Спасибо! Melentiev AСпасиб Саш! хорошо деформирую, там будет хлам всякий, и плющ Caldor сделаю Zhev да что там, одни примитивы ) спасибо AkoN порвем!! как тузик грелку ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 19 мая 2008 от обшего к частному ) мини-мини ап :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 20 мая 2008 И лишь старые рейтузы, полоскавшиеся по ветру, говорили о том, что здесь кто-то живет... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 20 мая 2008 А чего кресло не поменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 20 мая 2008 дык ин прогресс :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 20 мая 2008 Ретузы класс. )) Ждемс дальше. )) Хлама давай , хлама!! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apocalisso 0 Опубликовано: 21 мая 2008 ну есть пару советов, на мой взгляд по улучшению, итак мохет сзади машины поставить небольшой фанарный столб и провода от него провести к дому, да и на углу дома повесить типа лампочки настенные, поставить мужика, типа везёт тележку, ну и кустиков на передний план небольших понатыкать немного. Вобщем решать тебе, это только совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuz@Mich 0 Опубликовано: 21 мая 2008 поставить мужика, типа везёт тележку Не, людей лучше не нужно! Чисто антураж, что типа кто-то живёт. Мужик будет отвлекать...ИМХО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 24 мая 2008 делаю животину )) коровка уже есть, курица в прогрессе вопрос знатокам! пёрья )) через опасити, просто текстура , или еще какой метод есть ? курица не птица и как говорится :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 24 мая 2008 Эт ты персов только что наваял или они у тебя в закромах были?... Если свеже заделаные, то я просто в шоке от таких скоростей моделинга... По делу: 1. В корове больно полигонов много, ты куда их столько наплодил. Да и в курице их тоже многовато. 2. Я конечно понимаю, что курица не птица, но какое-то подобие крыльев ей все таки полагается :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 24 мая 2008 да когда как, бывает не моделится ваще, а бывает как сядешь, и как давай вертаксы тягать, сам ажно х... а ты не мог бы показать именно где много поликов? в процессе крылья крылья , ноги, главное - хвост :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 24 мая 2008 Да везде много... особенно бросается частота сетки на носу и скулах. Просто я стараюсь моделить всегда с минимальным количеством поликов. Вот, например, щас посмотрел на свою зверушку. У нее нос по ширине состоит из 8-ми рядов поликов. Твоя корова не сложнее по форме, а поликов там явно намного больше. Кстати, сколько в твоей корове сейчас всего поликов? Для сравнения в моем звере сейчас 12 380 поликов. Хотя с другой стороны у каждого своя манера моделинга, главное что бы результат был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 24 мая 2008 6741 коровка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 24 мая 2008 и я смуф не буду пользовать, одной полигруппы вполне хватат привычка такой - не жаднячать, на полики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 25 мая 2008 Я думал что у тебя в корове поликов на много больше А основная причина из-за которой когда лучше сделать поменьше полигонов, о потом применить смуф - это скининг. При ручной развеске вертексов при такой частоте сетки можно проклясть все на свете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 25 мая 2008 бум стараться, я кстати изучаю скин, посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 29 мая 2008 чот пока застой ни одного полика не передвинул, дела и творческий кризисссссссссс обещаю исправится :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apocalisso 0 Опубликовано: 31 мая 2008 Валера, мне кажеться что у коровы морда квадратная или так быть и должно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах