Teku 0 Опубликовано: 6 июля 2010 Статья о том как Ubisoft использовали 3dsMax, Motion Builder, Human IK при создании Assassin’s Creed II. Статья: http://area.autodesk.com/inhouse/custstories/renaissance_assassin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niko09 0 Опубликовано: 19 июля 2010 спасибо за статью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teku 0 Опубликовано: 19 июля 2010 Да не за что Всегда пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 15 сентября 2010 И от меня спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах