RIDDICK 7 Опубликовано: 7 июля 2010 (изменено) Итак, долгожданные результаты конкурса «Цветные сны стального лабиринта» ГРАНД-ПРИ Александра Петрук, с работой Демон Творчества получает: - Полный комплект оборудования для аэрографии от компании Iwata - Сертификат на обучение в школе аэрографии ExStudio - Нашивку победителя на сайте ArtTalk.ru - 20 очков рейтинга. Комментарии жюри: Алексей Кашперский: По-моему, бесспорный лидер. Работа выполнена руками на бумаге, а не на компьютере, при этом с высоким уровнем профессионализма. Аэрография так же разработана автором и рисована вручную акрилом. Очень и очень сильная работа. Школа RealTime: Работа, достойная гран-при, однозначно. И задумка и уровень исполнения вызывают уважение. А то, что работа выполнена не на компьютере, лишь добавляет очков автору. NVIDIA: Аэрография заворожила. Интересна загадка, кроящаяся в облике Демона, причем с детским лицом ангела =) Как любая идея, в зарождении будто нежное дитя, оплетается массивными мышцами, разветвлениями творческих вариантов и превращается во впечатляющее создание, говоря на современном языке – креатив. Продолжать? На комнату уйдет не меньше строк – и, как и других членов жюри, меня греет мысль, что Саша собственноручно, в прямом смысле слова, творила эту картину на бумаге, без цифровых посредников и помощников. Не каждому дано, поверьте. Вердикт - Талант. WACOM: Наша компания предлагает продукты, максимально приближающие работу за компьютером к работе руками и традиционными инструментами на бумаге. Поэтому нам особенно приятно, что именно «ручная» работа оценена выше всех, демонстрируя, что работа мышью не заменит и не превзойдет рисование кистями/ручками, аэрографом. Поздравляем Вас, Александра, и желаем Вам найти в инструментах Wacom помощников в цифровом творчестве, которые поспособствуют созданию таких же естественных и неповторимых работ за компьютером, как эта, выполненная на бумаге. ExStudio: Определенно высший пилотаж исполнения. Не стоит сомневаться в профессионализме художника, работа выполнена на 5+ Честно сказать, у меня даже нет слов передать словами и сказать что-то о данном концепте Настоящая мастерская безумного художника IWATA: Демон Творчества - это что-то немыслимое. Задумка с тонким юмором. Человек, который нарисовал это чудовище явно талантливый художник. Работа совмещает уют, тепло, комфорт и в тоже время шок, взрыв эмоций и даже немного злости. ЛУЧШИЙ МОДЕЛИНГ В ЭКСТЕРЬЕРЕ Черенко Антон, с работой Кинотеатр получает: - Графическую карту Quadro FX 580 от компании Nvidia - Сертификат на обучение в школе компьютерной графики RealTime - Нашивку победителя на сайте ArtTalk.ru - 15 очков рейтинга. Комментарии жюри: Алексей Кашперский: В плане 3Д работа достойная, конечно. Здорово, атмосферно. Хочется идти в это кино. Школа RealTime: В категории Моделинг в Экстерьере это лучшая работа. Так как она содержит в себе как уникальную задумку, отвечающую всем правилам конкурса, так и безупречное исполнение. Из, в общем-то, не очень художественного материала, каковым является контейнер, собрать органичное и целостное произведение (не побоимся этого слова) – это настоящее мастерство. NVIDIA: Все проработано, видно, что и мелочам уделено внимание. Очень удобно и прибыльно было бы в Москве, при входе сразу, чтобы вот так с улицы туалетная комната направо =) И это при бюджетности постройки – штук 20 морских грузовых контейнеров, немного аэрографии поверх, и «Синема! Синема!». Но в остальном все технически хорошо, очень правдоподобно. ExStudio: Единственная работа, отвечающая первоначальным правилам конкурса. В данной работе есть и аэрография, и контейнеры, все сделано продуманно и грамотно. За моделинг и идею твердая 5+ IWATA: Кинотеатр - интересная работа. Немного проста в исполнении, но это не значит, что она хуже других. Она выделяется на фоне других реалистичностью, практичностью и цветовой гаммой. Не уверен насчет рисования таких огромных картин с помощью аэрографа, но теоретически это возможно. ЛУЧШИЙ КОНЦЕПТ В ЭКСТЕРЬЕРЕ Кононенко Дмитрий, с работой Дом у озера получает: - Перо Intuos 4 AirBrush от компании Wacom - Сертификат на обучение в школе компьютерной графики RealTime - Нашивку победителя на сайте ArtTalk.ru - 15 очков рейтинга. Комментарии жюри: Алексей Кашперский: Интересная идея, подход любопытный. Есть вопросы по поводу композиции и подачи. Над этим можно было бы еще поработать. RealTime School: На наш взгляд лучшая работа в категории Concept в экстерьере. Технически работа выполнена не идеально, но задумка очень оригинальная и нестандартная, много ярких красок, что свойственно творчеству индейцев (по крайней мере, на основании фильмов про них . К тому же хочется отметить следование условиям конкурса, хотя и непонятно, как же эти контейнеры не падают… WACOM: Дмитрий, в описании своей работы Вы пишете, что хотели продемонстрировать гармонию между природой и современным искусством. Мы бы хотели отметить именно Вашу работу призом – пером Intuos4 AirBrush для работы с аэрографией в цифровом пространстве. Наименование Wacom объединяет два понятия: «wa» по-японски означает «гармония»; «com» - компьютер. И гармоничное взаимодействие человека и компьютера в современном искусстве кажется нам логичным продолжением Вашей концепции. ЛУЧШИЙ МОДЕЛИНГ В ИНТЕРЬЕРЕ Олейник Наталья, с работой Сады Семирамиды получает: - Графическую карту Quadro FX 580 от компании Nvidia - Сертификат на обучение в школе компьютерной графики RealTime - Нашивку победителя на сайте ArtTalk.ru - 15 очков рейтинга. Комментарии жюри: Алексей Кашперский: Фундаментальный подход автора к конструкции вызывает уважение... Было разработано все, вплоть до высоты потолков на разных этажах здания, с подробным планом и окрестностей самого строения... впечатляет. + приятная визуализация объекта Но аэрографии как таковой я не разглядел, кроме как на потолке одной из комнат. Бедновато. Автору стоило бы уделить этому больше внимания. Школа RealTime: Учитывая скудность интерьерных работ, предоставленных на конкурс, данная является лучшей в своей категории. Автором проработана вся система и экстерьера, и интерьера. Архитектурный подход к работе. Возможно, идея не является оригинальной, но вот исполнение на уровне. Есть подозрение, что это – курсовой или дипломный проект. Если да – смело можете требовать от руководителей проекта повышения оценки, если нет – то повышение зарплаты) В любом случае, с точки зрения моделирования проект выполнен на хорошем уровне, особенно удалось световое решение. NVIDIA: В таких масштабных, строительно-архитектурных проектах ключевым является глобальное видение и понимание объекта, пропорции, логичность и реалистичность. Ну и, как правило, возможность постройки нечто похожего =) А это возможно только при наличии таланта, либо приобретенного профессионализма. Я вижу вполне реальную для застройки картинку, и проработанные мелочи исключают многие вопросы – технически полноценный готовый проект, можно составлять смету =). ExStudio: Хорошая работа и моделинг. Вероятно, в подобной квартире будет приятно и свободно находится, особенно когда на тебя не давит потолок. Но подобные вещи уже есть в десятках квартир... Самое первое, что делает хозяин квартиры - рисует на потолке облака . Моя оценка 4. ЛУЧШИЙ КОНЦЕПТ В ИНТЕРЬЕРЕ Чиркова Евгения, с работой Перевернутая гостиная, или Смена эпох получает: - Аэрограф CM-C Plus от компании Iwata - Сертификат на обучение в школе компьютерной графики RealTime - Нашивку победителя на сайте ArtTalk.ru - 15 очков рейтинга. Комментарии жюри: Алексей Кашперский: Идея очень классная, исполнение не впечатлило. Нужно еще учиться художественной грамоте. Но тем не менее попадание в тему конкурса 100%-ное + оригинальность мышления. RealTime School: Одна из самых оригинальных идей по интерьеру. Два интерьера в одном, причем абсолютно разных в зависимости от времени суток. В категории Concept в Интерьере – лучшая работа. ExStudio: По моему мнению, одна из немногих работ, которая открыла суть конкурса, т.е. не просто нанесла рисунок на стену, а при помощи рисунка создала образ комнаты, к тому же данную работу вполне реально воплотить в реальность... Идея очень понравилась, в дневное время суток потолок комнаты похож на оазис в пустыне, а в ночное при правильном освещении создается впечатление, что ты находишься глубоко под водой. Идея и исполнение работы на 5+ Будем надеяться, что дизайнеры интерьеров возьмут себе подобные вещи на заметку . ПРИЗЫ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ (5 призов) Победители в данной категории получают: - Купон с 15% скидкой на обучение в школе аэрографии ExStudio - Нашивку победителя на сайте ArtTalk.ru - 10 очков рейтинга. Троянова Наталья, с работой Кафе undeground Комментарии жюри: RealTime School: Задумка интересная. Но исполнение, особенно материалы, немного подвели автора – можно было бы подать работу гораздо лучше. IWATA: Кафе underground - на мой взгляд, очень реалистичная и современная дизайнерская разработка для кафе. Это очень важный факт, так как именно эту работу было бы легче всего воплотить в реальность. Инновационно, красиво, просто, тонко, светло. Счастливая Александра, с работой Gateway Комментарии жюри: Алексей Кашперский: Сильная работа по уровню исполнения. Атмосфера здорово передана. Также аэрография авторская, что есть плюс. От администрации сайта автору еще + 5 баллов рейтинга. Школа RealTime: Атмосферная работа, впечатляет и поражает. Но при этом не совсем отвечает условиям конкурса. IWATA: Gateway - интересный концепт. Много креатива. Работа вызывает своеобразные чувства. И даже если аэрографии там не много, то это первое, что ты замечаешь. Джокер мощный. Да и вообще такую работу можно вешать не только на десктоп, но и на стену в зале. P.S. - I wouldn't walk through that fog without an AK47. Александр Салимгареев, с работой Песчаный рай Комментарии жюри: Алексей Кашперский: Мне идея очень понравилась)) У автора проблемы с оборудованием были, не успел закончить, и это заметно ,что работа не дотянута до уровня, который можно было выдать. Школа RealTime: Автор единственный, кто решился ограничиться дизайном интерьера одного единственного контейнера, не побоясь ограниченности пространства. Думаем, что если бы поработать побольше, вышла бы конфетка. arteee, с работой Остров одиночества Комментарии жюри: Алексей Кашперский: Пожалуй, самая атмосферная работа на конкурсе... Но где аэрография? Возможно, на дне бассейна где-то есть, не знаю =) Школа RealTime: Работа, конечно, красивая, но вот попадания в тему конкурса нет абсолютно. С другой стороны – это же сны, а в снах бывает разное, например, вместо луны можно было бы повесить Землю… bom, с серией работ Две тысячи лет..И снова лето Комментарии жюри: Алексей Кашперский: Задумка и количество вариаций и ракурсов вызывает уважение. Конструкции из контейнеров выглядят очень здоровски. Отдал бы первое место за оригинальность мышления =) Не дотянул в техническом плане немного( RealTime School: Задуман был интересный и довольно глобальный проект, но, видимо, не хватило времени довести работу до конца. А жаль, получалась своеобразная такая кин-дза-дза… От всей души поздравляем победителей и участников конкурса! Желаем дальнейших успехов и свершений! И никогда не останавливаться на достигнутом ;-) П.С. Ждем Ваши конкурсные работы в галерее портала! Обсуждения в этой теме строго запрещены! Для этого пройдите по ссылке Обсуждение конкурса Изменено 9 января 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 октября 2010 Автор: Счастливая Александра (cheshirskaya) Сайт: http://sashulka.deviantart.com/ WIP тема (Work-In-Progress): http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4869 Название работы: Gateway Программное обеспечение: Adobe Photoshop CS5, Illustrator CS5 Описание работы: Добро пожаловать в Нижний Лондон. Он существует совсем рядом, стоит лишь руку протянуть – пройтись по самым темным улицам и подворотням города после наступления темноты и ты попадешь в совсем иной город. Этот город как будто застрял во времени, тут нашли свое пристанище те, кто не может жить среди людей, тут можно встретить вампира и оборотня, тролля и циклопа, ведьм и чародеев, демонов и зомби, а также других не менее жутких существ. Тут всегда темно и холодно. Но попасть в этот мир могут далеко не все, только люди имеющие что-либо общее с этим миром – лишь они могут видеть знаки на стенах домов которые служат обозначением проходов в этот мир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 октября 2010 Автор: notatenya (Троянова Наталья) сайт: grand-catalog.com WIPтема: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4646 Название работы: Кафе undeground Программное обеспечение: 3D max 2009, V-Ray1_50SP2 Описание работы: кафе с аэрографией в стиле метро, некоторыми элементами в стиле метро, но гораздо светлее и просторнее, чем метро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 октября 2010 (изменено) Автор: Alinghor WIP тема (Work-In-Progress): http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4899 Название работы: Наисованная церковь Программное обеспечение: Photoshop Описание работы: Люди живут под землёй на трубах. Рисуноки на трубах стали для них неким символом их веры. Изменено 5 октября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 октября 2010 Автор: Кононенко Дмитрий Михайлович (dimakonon) Сайт:http://beargames.ru/ (в разработке) WIP тема (Work-In-Progress): http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4756 Название работы: Дом на озере Программное обеспечение: 3dmax , Vray 1.5, Softimage, ivy_generator, UVLayout, 3d-Coat , ZBrush, Adobe Photoshop CS4 Описание работы: В этой работе хотелось показать гармонию между природой и современным искусством. Дом является абсолютным автономным строением – имеются свои солнечные батареи. Контейнеры, окружающие сам дом, служат для посадки и выращивания экзотических, плодовых деревьев и кустарников. Дизайн дома навеян рассказами Д. Фенимора Купера о Зверобое, жизни и культуре индейцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 октября 2010 Автор: Беляков Илья (whitesi) WIP тема (Work-In-Progress): http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4621 Название работы: жилое многоэтажное здание (старое название), а должна называться: культовые сооружение некромонгеров. Программное обеспечение: Autodesk 3ds Max 2009 64-bit (VRay, VRayScatter), AutoCAD 2009, Adobe Photoshop CS3 Описание работы: Ранняя архитектура некромонгеров на восходе их цивилизации. Главным сооружением является Зал Смерти и Покорения, где происходит избавление от боли и переход существа на более высокий уровень понимания Мира. Перед Залом Смерти и Покорения располагается площадь Откровения, на которой происходят обряды принятия в некромонгеры. На ближнем плане можно увидеть кровавую черту, с надписью deadline, смысл которой и так понятен. Священные писания, лицо первого некромонгера освободившегося от оков этого Мира, выполнены в стиле граффити. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 октября 2010 (изменено) Автор: Олейник Наталья / toysflowers WIP тема (Work-In-Progress): http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5007 Название работы: Цветные сны / дом комплекс "сады Семирамиды" Программное обеспечение: Archicad, Photoshop, 3D Max Описание работы: многофункциональный жилой дом-комплекс "сады Семирамиды" Идея проекта заключается в следующем: Экологичность здания —здание расположено в прибрежной зоне,рядом с парком на берегу затона реки Кубань. Озелениение террас и эксплуатируемой кровли, также "работают" на благоприятную экологию дома и его жителей. Эксклюзивной частью жилого комплекса являются пентхаусы, каждый из которых представляет собой фешенебельную жилую зону верхнего уровня здания. При оформлении интерьера предполагается также применить аэрографию на потолке общей комнаты. Привилегией владельцев роскошных апартаментов являются просторные террасы на эксплуатируемой кровле. Их конструкция предусматривает устройство цветников под открытым небом. на фасаде предполагается как использование естественного озеленения, так и нанесения аэрографии с цветочными мотивами, На внешней лестнице изображение плющика на ограждениях. при входе в жилую часть здания, в качестве буферной зоны выступает зимний сад, на потолке которого предполагается изображение неба. Техника аэрографии даёт возможность сделать перистые облака максимально реалистично. Название комплекса на торце также выполнено в технике аэрография. Изменено 5 октября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 октября 2010 Автор: Черенко Антон Анатольевич WIP тема (Work-In-Progress): http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4652 Название работы: Кинотеатр Программное обеспечение: 3dsMax , photoshop , After Effects ,OnyxTree Описание работы: Целью работы было сделать кинотеатр немного стилизованный под старые американски кинотеатры в качесте аерографии на стеанх здания я исользовал фрагменты киноафиш 60-70х годов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 октября 2010 (изменено) Автор: Александра Петрук WIP тема (Work-In-Progress): http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4798 Название работы: Демон Творчества Программное обеспечение: бумага, акрил, PhotoshopCS3 Описание работы: В городе N орудует ночной злоумышленник. Под покровом темноты он проникает через вентиляционные шахты в жилые дома, офисы, торговые центры и спортивные комплексы и покрывает стены, потолки и полы помещений красочными изображениями. Эдо, прославленный живописец города N, однажды утром обнаружил, что стены его новой уютной мастерской, которую он еще не успел толком обставить, покрыты аэрографией сомнительного толка. Более того разрисована оказалась та стена, на которой Эдо хотел развешать свои картины. Злоумышленник даже не потрудился забрать эскиз своего преступления и оставил под картиной подпись - "Демон творчества" Аэрографыча Распылюгина Изменено 5 октября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 октября 2010 ВНЕ конкурсная работа Автор: Алексей Кашперский (RIDDICK) Сайт: http://rid.at.ua WIP тема (Work-In-Progress): http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4601 Название работы: Поселенцы Программное обеспечение: Фотошоп, ЗБраш, 3Д макс Описание работы: Капсулу сбросили с орбиты на пригодную для жизни планету и Поселенцы начали осваивать ее перерабатывая капсулу и ее металлоконструкции (в т.ч. контейнера) в стройматериал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 октября 2010 Автор: Чиркова Евгения Сайт: http://www.chirkova.com/ WIP тема (Work-In-Progress): http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4893 Название работы: "Перевернутая гостиная, или Смена эпох" Программное обеспечение: Контур-набросок - Adobe Illustrator CS3 Цвет - Adobe Photoshop CS3 Описание работы: Хотелось создать не просто интерьер с аэрографией, а такой, который будет иметь право на "реальную жизнь", т.е. который будет гармонично вписываться в жилое* (в нашем случае)помещение; не экстравагантный, изящный, но оригинальный и запоминающийся. Основная идея: преемственность поколений, в том числе и в архитектуре, возвращение к одним и тем же формам с течением времени: античные храмы и архитектура Возрождения, готические соборы XIII-XIV вв и неоготика середины XIX и т.д. Все возвращается и меняется одновременно. Как песочные часы, которые перевернут заново, когда в них закончится песок, и каждый следующий раз песок ложится по-разному, но все равно очень похоже. И сейчас песочные (или водные? ) часы перевернуты, эпоха только начинается, как уже начиналась много раз. Поэтому "вода" еще не вылилась, капли падают вниз, отсчитывая время. Но в который раз уже начинается отсчет? Не в первый. Далеко не в первый. Комната для отдыха, неспешных деловых бесед, философских размышлений. Она подойдет и для романической встречи, и для зажигательной вечеринки. Особенность аэрографии: применение специальных красок для "ночного" варианта. Существуют специальные краски, которые светятся (или которые видно) в УФ освещении. Собственно, блики (а также все отсветы на камнях, сколах и трещинах) для ночного варианта наносятся такой краской, в голубых тонах (в отличие от "дневной" аэрографии, нанесенной обычными красками). Наличие источника УФ освещения в комнате не будет критичным и\или опасным для здоровья, т. к. пребывание там людей под воздействием этого источника не будет превышать времени в каком-нибудь ночном баре\клубе, где такое освещение часто используется для создания соответствующей атмосферы. И разумеется, для него должен быть предусмотрен отдельный выключатель. В аттаче вариант ночного и дневного вариантов освещения\аэрографии в 2х ракурсах. -------------------------------------- * - Сама по себе гостиная комната не жилая, но она все равно остается частью жилого дома/квартиры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 октября 2010 Автор: Александр Салимгареев WIP тема (Work-In-Progress): http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4627 Название работы: "Песчаный рай" Программное обеспечение: Max 2009, плагин gwlvy (водоросли в аквариуме), Photoshop. Описание работы: Работа создавалась для ресурса ARTTalk, на конкурс "Цветные сны, стального лабиринта". Идея была такова: В начале конкурса было рекомендовано присутствие контейнера, вот и пришла на ум такая картинка, контейнер а в нём насыпан морской песок и вырезан аквариум в стене, то есть имитация морского песчаного берега, плюс нанесён рисунок на стены с помощью аэрографа. Реализовать всю фантазию к сожалению не удалось по причине проблем с компьютером. Надеюсь зритель не пожалеет своего потраченного времени от просмотра моей работёнки )). Спасибо за внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 октября 2010 (изменено) Автор:Антоконенко Николай (Angel135) тема вип: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4783 название работы: Путешествие. пакеты. 3ds max 2009, vray, ps Описание: Космический ковчего летит сквозь время к новой земле. Путь долгий и утомительный. Не одно поколение умрет пока корабль долетит до своей цели.. Хотелось передать атмосферу этого настроения, как получилось судить вам. Изменено 7 октября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 октября 2010 Работы из випов, авторы которых пропали в неизвестном направлении.... Если есть возможность - отзовитесь сюда admin@arttalk.ru , что бы оформить посты с вашими работами по форме! В порядке очередности вложений: arteee (1 вложение) - http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4698 bom (7 вложений) - http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4877 rd08n (1 вложение) - http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4763 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 6 октября 2010 Автор: arteee WIP тема (Work-In-Progress): http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4698 Название работы: Остров одиночества Программное обеспечение: 3dmax/ Описание работы:Остров одиночества... питалса создать сон одиночества немного уюта.. в сталиных стенах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах