Delor 0 Опубликовано: 11 июля 2010 Добрый всем день))) в свободное от работы время решил всетаки изучить 3D прогу, выбор пал на xsi. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 11 июля 2010 Как только будут 1е результаты и вопрсы, так значится буду выкладывать ))) Заранее благодарен тем, кто будет помогать советом и ссылочками! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerdem 0 Опубликовано: 11 июля 2010 хороший выбор ! :lol: ну видеоуроки вродь на торрентах есть http://rutracker.org/forum/tracker.php он Булгаров в ксюхе жгёт! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2023103 :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 12 июля 2010 Да. В xsi ментал реализован хорошо. Гораздо быстрее, чем в максе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 15 июля 2010 Так ну коли тему создал, то нужно и предмет моделировавия представить. Сразу хочу отметить, что тема будит довольно долгой, в связи с крайней занятостью автора)))(работа зараза съедает все время) Решил попытаться(как-нибудь)своять одного из своих старых персонажей. Что касается уроков, изучаю урок по созданию бмв модельки в xsi. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 16 июля 2010 Хорошее начало, только меня в КСИ отпугнуло то что он както криво экструдирует и абсолютно неудобно моделить, хотя смотрел урок от гномонов, там показывают что все шикарно ))) Но в целом возможности программы колоссальны... Delor А почему ты не сделаешь центральную симметричную грань? Да и в целом симметрично моделить и проще и быстрей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 16 июля 2010 (изменено) урок про БМВ выкинь в топку! Ищи Булгарова Гномоновский урок и не флудь, а давай конструктивнее подходить к вопросу. Виктор - отпугивает лень, в XSI — для персонажки море наворотов, к примеру выделение граней или назначение группирования выделенных полигонов, которым возможно назначить степень смуса отличную от соседних ( и это всё без детача от общей поверхности). В максе к примеру тоже есть такое решение но на стыке группы и общей поверхности происходит коллапс а среднего значения в сглаживании (есть 1,2,3 и так далее) нет. В ксюхе есть свободное (пространственное назначение/определение вершин) — задал новую вершину поверх сущ. плоскости - и в сплошном перпендикуляре погнал слай. Тоже но в максе возможно при условии, что две ближайшие образующие (вызываем зажав хоткей двойку — "эдге") являются параллельными при мат.порг. не более 3 пунктов от всей длинны. так что не стоит говорить "ОТПУГНУЛО". просто лень искать и изучать уроки коих не так много как по автодоске. ps извиняюсь за лист флуда в чужой теме 2ps nockyda - всё там в ксюхе есть, Булгарова на тощах пересмотрите и увидете - называется только по другому. Изменено 16 июля 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nockyda 0 Опубликовано: 16 июля 2010 в кси все чудесно с хардсурфейс моделированием! что касается лоуполи для гейм дева есть только 1 "-" в кси отсутсвие смув груп) я хотел в своем время перейти на кси но вечные заказы по архивизу отбили все желание) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 16 июля 2010 211 Лень говоришь, я и так знаю 3дмакс, майку и блендер неплохо, изучить какой либо новый редактор для меня не составляет трудностей, но те минусы которые я отписал действительно существуют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 июля 2010 Viktor А я знаю или в азах знаком с кучей рендеров. ) Но это не останавливает меня и я колупаю всё новые и новые. ) щас вот жду нормального плага Люкса под бленд 2.5. Да и яфы. У бранча конечно хорошая скорость просчёта ГИ, но на отражениях он зверски тупит. Походу считает их тупо через брут-форс. Что, естественно, долго. Интересно ,что используют при просчёте синтела? Слышал, что там используются специальные новые маты нодовые. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 17 июля 2010 (изменено) Спасибо всем за ответы в теме!!! Что касается флуда))) я просто заранее обозначил, что тема будет долгой, во 1х из-за того ,что я вообще никогда не работал в 3D, а во 2х после работы остается часа 2 на изучение))))) а не потому ,что мне лень или что-то подобное. НАОБОРОТ!!! ЖЕЛАНИЯ МОРЕ))))) Что касается видов персонажа(не знаю как правильно они называютя)для помощи в моделировании. Мне рни в принципе не нужны, я просто для более точного или просто как подсказку в работе и моделировании использовал профиль перса.Как он должен выглядеть, подскажет фантазия. По совету 211-го скачал Булгаровский урок......ЭХ НУ И СКОРОСТЬ!! Разобраться в принципах можно, но у него огромный опыт моделера за плечами, а у меня и основных знаний нет)))) НО урок очень вдохновляет! Будем ваять))) Да сразу вопрос, в уроке у Булгарова используется функция зеркального модклирования, где она находится? Симметричное расположение я нашёл, а вот зеркальное отображение модели ,как-то нет.!!! Еще вдруг xsi стал выдовать ошибку при скоростном(я так его называю) рендере(кнопка Q), выдает ошибку и при пересохранении и изменении имя файла, так же не могу при этой ошибке сохранить в обж....РЕБЯТ подскажите чего можно сделать!!!! Ну и то что в данный момент моделится: Изменено 17 июля 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 17 июля 2010 На тему зеркального моделирования, есть куча способов, но самый простой и который работает во всех редакторах: удалить половину объекта, а второй половины сделать инстансовую(которая наследуюет изменения сделанные на исходном объекте) копию и зеркально её отразить... А про ошибку даже и незнаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 17 июля 2010 дай плиз скриншот сайо ошибки я ничего немогу разобрать к сожалению для начала у тебя все нормуль как для первого раза . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 17 июля 2010 Хорошо 211. Проблема в том, что после очередного сохранения сделав пробный рендер(обычный), картинка выдала в место маски просто куб, я закрыл прогу и перезапустил ее и рабочий фаил xsi, когда открыл, вместо изображения профиля в окне правого ракурса, на фоне стояла сетка юв(много квадратов разного цвета с координатами цифр и букв), а изображения не было. Я поставил снова то что нужно, и продолжил моделить. Вот только когда захотел проверить форму рендером(на скрине это видно) компьютер замолчал и выдал вот такую ошибку, после нажатия да или закрыть окошко, xsi автоматически закрывается и выдает системную ошибку. Я уже думаю, может как-то скопировать объекты и поместить их в новую сцену, но как это сделать я не знаю.... потому как в новой сцене все работает с теме же референсами и рендер и итд. Vicktor я знаю, выделение и размещение копии объекта симметрично исходнику, но в уроке у Булгарова, работа с половиной головы осущ-тся с зеркальным изображением, и все изменения в построении сетки отображаются на зеркальном изображении. А работа с копией подразумевает симметричное перемещение вершин, граней и поликов. А я не нашёл где это включается))))(имею в виду зеркальное изображение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 18 июля 2010 Правка> Дублировать / Создание экземпляра> Duplicate симметрии? на рускоязычных ресурсах редко кто поможет (грамотно или вразумительно подскажет) эту часть стёр по этическим соображениям (не хоцца рекламировать чужие сайты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 19 июля 2010 Вобщем файл все равно глючит(((( теперь указывает на папку где хранились старые рефы и совсем не хочет рендериться. РЕШИЛ НАЧАТЬ ЗАНОВО. Возьму другого персонажа не мение интересного и буду моделить с резервными копиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 24 июля 2010 начал моделить. Есть конечко неточности в модели, но пока общая форма.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 24 июля 2010 Классно идешь... молодец ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 24 июля 2010 Круто выходит ;-) Где такие скетчи берешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 24 июля 2010 Спасибо за положительную оценку RIDDICK))))) НО самое сложное в переди))) gb6 Спасибочки))) Это мои персонажи...следовательно и рефы тоже))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 24 июля 2010 :_o_: :_o_: :_o_: уважаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 30 июля 2010 Ребят! Такой вопрос - Может кто знает, есть ли патчи либо обновления на xsi? Дело в том, что очень много ошибок. Сегодняшняя добила! При быстром рендере, как обычно развернул модель, не снимая области рендера-прога выдала ошибку. После этого слетел ментал. Снова придется переустанавливать... Программка ооочень удобная для моделинга, бросать изучение не хочется...из-за подобных гадостей и пересаживаться на другой пакет тоже!Спасибо))заранее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 30 июля 2010 Здорово получается с грамотными скетчами, молоток! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 31 июля 2010 Delor, на автостолах сервис паки только под 2010 и 2011, какой у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 31 июля 2010 SAT Благодарствую))) gd6 версия 7.1. Я уже готов скачать любую версию. Переустановил программу, ментал все равно не работает. Скрины ошибки забыл сбросить на этот комп, в скором времени выложу. Если кто знает в чем проблема помогите!!!! Но обж сохраняется без проблем, решил продолжить моделить и просто сохранять сцены. Вот закончил моделить фонарик, начал руку. Пока не знаю будет ли она полностью(с обеих сторон) упрощенная гладкая или сделать руки, как будто в перчатках-наручах.....в общем думаю)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах