Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всем привет.начал делать для себя етого персонажа.хотелось бы услышать ваши мнения и критику.надеюсь скоро смогу показать его с текстурами)

5a982740a8ad0_jf_pose_02copy.thumb.jpg.addea0dc5e13c3f599d404e263a7bb90.jpg

5a982740c097e_jf_pose_01copy.thumb.jpg.25200173f95c7f6697c35280a484e764.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший моделинг ;-)

Слежу за работой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.начал работать с матираллами(Mentar Ray).пока что даже стыдно показывать что получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший моделинг ;-)

только Джанго получился коротковатым.... и руки тож вроде коротковаты - должны достигать до середины бёдер... хотя возможно это обман перспективы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister спасибо)возможно руки коротковаты.но он их в локтях согнул немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного обновлений)в далнейшем еще буду доробатывать,а пока так

5a98274cc1f2d_08copy.thumb.jpg.f4300ca779ec75bf6eaece2a8cc822e0.jpg

5a98274cd55cc_07copy.thumb.jpg.1004ec59dbe484eb9a22bdf47087284e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vol'pinPavel, посмотрел на края деталей, где ты добавлял потертости.

ты как это делал? плаг какойто или все масками? а то я ищу аналог wrap texture под ментал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mondler привет.попытаюсь обьяснить)сам метериал-blend основной материал-металл,а потертости уже другой смешанный с основным маской.надеюсь понятно обьяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ,я все понял, просто думал, плаг юзаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо смотрится ;-) текстурирование тоже классно выходит, только может больше царапин и в мятин :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто получается! Респект за выбор персонажа. Я бы добавил больше цвета - зелёного на броне, ну как в игре, но это конечно выбор автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit спасибо)

 

впринципе приближаюсь к завершению.осталось добавить пару деталей самой модели и доработать текстуры.

jf_04.thumb.jpg.7ca6f1d089feb59d1f1593c8cb7541ed.jpg

jf_03.thumb.jpg.fad53d702e1c4196377976bf12f2d0e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

галяк.

текстуры не тру! качни гномон хард сурфэйс текстурид — там на примере вертолёта (правда в синемашном бодипэинте рисуют) но сути дела это не меняет.

чела прокачать бы, я сам счас переделываю одного перса — текстуры и маленькие детали это фишка перса, если они отсутствуют перс никакой. (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с 211, однако не стану выражаться так резко.

 

Текстуры да и сама модель выглядят несколько пустовато, трудно сказать наверняка - вроде все при нем, но не хватает живости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть с матами метала поиграться и сделать стальные штуки чуть потолще, чуть сгладить, чтоб не порезался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

211 не убедил.совсем не конструктивно.ну скачаю я видео про вертолет,а какой сути ето не меняет?

Felix 17 спасибо.сам понимаю что не хватает,но не могу понять чего менно(

VampireD здарова не должен вроде порезаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vol'pinPavel, попробуй его по другому осветить, или сделать какое нибудь окружение...обычно это помогает понять чего не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, он кажется стерильтным, даже не смотря на все царапины и грязь на броне. )

Мож ему какой грязи на шмотки добавить. Типа только из джунглей, или из мусороотстойника, как в кино свалились персонажи. ) Ну и в окружение его соответствующее. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конструктивнее: текстурить учиться надо а не тайлить джипег

 

вариант 1

1.использование роуглес — отсутствует

2. нормал бамп - отсутствует

3. маска по френелю с использованием понижающей кривой спада — отсутствует

4. изменение IOR с 1,6 по таблице максвелла для металлов — отсутствует (знание тоже)

 

вариант 2

1. дирт (маска спада радиусов) — ?

2. преломление (маска грязь+ шрапнель) —?

3. карта бампа — анврап текстурирование "хиде я типя сипрашивау?"

 

не качай, не изучай не совершенствуйся — оставайся ламером.

Что даст именно этот урок Hard Surface Texture Painting — даже то что это не макс, а сторонний плагин + майка ничего ровным счетом не меняет, поскольку понимание использования текстурирования и создания карт одинаково в обоих пакетах. "Боди пэинт" уменьшает затраты по времени + показывает в рилтайме где бока —тупо нарисовал и сразу крути-вертисмотри модельку.

Зачем делать вип если ты не воспринимаешь критику и замечания?

 

P.s. Мне казалось что все присутствующие здесь собрались для приобретения навыков и взаимовыручки и взаимопомощи а не ради рэйтингов и нашивок. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может сразу надо было нормально сказать?

шрапнель ето взрывчатый снаряд.к критике и замечаниям я нормально отношусь.просто в первом твоем коментарии не было критики.

здесь я не ради нашивок и рейтингов)и буду очень рад если ты продолжиш конструктивно критиковать и советовать как сделал сейчас)только хамить не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования