Перейти к публикации
Chehova

Biped и workbench

Рекомендованные сообщения

Почему то не получается к анимации bipeda в worckbench прикрутить "param out of range types", что бы трэк анимации бесконечно повторялся. Выделяю все кости, жму эту кнопку, там выбираю "loop" до начала анимации и также после завершения, но ничего не меняется(( Что я ещё не нажала? :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Посовещался с коллегами рассказали что можно копировать ключи в бипеде, аут оф рейндж не работает. Нашол такую вот штуку, потестил немного вроде работает :)

 

http://www.character-studio.net/looping_animation_in_motion_flow_mode.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное!

Дело в том что множить одинаковые ключи не хочу, потом тежело ворочать персонажей, а их много.. вобщем вариант с motion flow самое оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования